Роман Русинов: Победа в Ле-Мане является нашей главной целью

Роман Русинов: Победа в Ле-Мане является нашей главной целью

Коронованный фаворит WEC LMP2 Роман Русинов выступает в чемпионате мира по гонкам на выносливость практически со денька его основания, пропустив только дебютный шаг серии, который состоялся в марте Две тыщи двенадцать года в Себринге.

С того момента россиянин стоял на подие категории LMP2 Семнадцать раз: он добыл Двенадцать побед в 30 один гонке.

В большенном интервью на официальном веб-сайте FIA WEC Роман вспомнил о более броской гонке, именовал возлюбленный спорткар и заявил о собственных амбициях на сезон-2016.

Вы приняли роль во всех гонках WEC, не считая одной. Что для вас нравится в этом чемпионате?

Роман Русинов: Гонки – это жизнь. Мы путешествуем по миру и принимаем роль в захватывающих баталиях на наилучших трассах планетки. Мне нравится дух гонок WEC.

Шестичасовые соревнования стали для нас уже спринтом. Если же рассматривать конкурентнсть в классе LMP2 в Ле-Мане, около 20 экипажей на теоретическом уровне может претендовать на общую победу.

На знаменитой гонке на кольце Сартэ за вами смотрит более Триста тыщ болельщиков и миллионы зрителей наблюдают за борьбой в прямом эфире по телеку. Быть частью этого действия – особое чувство. Ни один другой чемпионат не может предложить для вас этого.

1-ый подий подчинился для вас в Сильверстоуне в 2012-м, когда вы выступали за Signatech Nissan совместно с Нельсоном Панчиатичи и Пьером Раге. Какие мемуары остались от тех соревнований?

Роман Русинов: Две тыщи двенадцать год был для нас сложным, потому что в протяжении сезона мы сталкивались со обилием технических заморочек. Наш подиумный финиш в Сильверстоуне был малеханькой победой.

Но я также обязан был поменять собственный подход к гонкам в преддверии Две тыщи тринадцать года. Я бы произнес, что кампания-2012 была тестом того, что я могу сделать, а реальная борьба в чемпионате началась вкупе с G-Drive Racing в 2013-м, когда я выступал совместно с Майком Конвеем и Джоном Мартином.

Роман Русинов: Победа в Ле-Мане является нашей главной целью

Какая гонка в WEC запомнилась для вас больше других?

Роман Русинов: Победа на COTA в 2015-м и наш первых фуррор, который пришелся на шаг в Бразилии в 2013-м. Мне тяжело передать те эмоции словами. Было приятно стоять на высшей ступени пьедестала почета и слушать гимн Рф.

А труднее всего было в 2014-м: у нас была стремительная машина Ligier, но сначала сезона имелись препядствия с надежностью. Но мы выиграли семь поул-позиций из восьми вероятных, а G-Drive установила рекорд к тому же по количеству побед. Это гласит о высочайшей квалификации людей, которые управляют командой и работают в ней. Все наши победы – отражение безупречной командной работы и грамотного менеджмента.

Вы финишировали на подие в Ле-Мане, но никогда не побеждали на кольце Сартэ. Вас разочаровывает тот факт, что для вас никак не удается покорить легендарную гонку?

Роман Русинов: «24 часа Ле-Мана» — наша основная цель. Мы должны в конце концов выиграть эту гонку. Но это очень трудно сделать. Даже если все сложится отлично, это не гарантирует для вас фуррор.

В 2016-м я бы желал финишировать в гонке без каких-то заморочек. Поглядим, где мы окажемся в конечном итоге. Могу сказать, что я начал готовиться к Ле-Ману-2016 на последующий денек после окончания Ле-Мана-2015. Надеюсь, эта работа окупится.

Вы – россиянин, выступающий в составе русской команды. Ваши победы помогают пропагандировать автоспорт на родине?

Роман Русинов: Мы представляем российскую команду, которая одолевает в гонках и выигрывает титулы в наилучшем чемпионате мира. Как еще лучше можно охарактеризовать промоутерскую работу G-Drive?

Роман Русинов: Победа в Ле-Мане является нашей главной целью

Вы выступали и побеждали на 3-х различных машинах в LMP2 — Oreca 03, Morgan и Ligier JS P2. Какая из их ваша возлюбленная?

Роман Русинов: Тяжело ответить на этот вопрос, потому что со всеми машинами меня связывают особые моменты. Oreca была резва, Morgan отлично пилотировалась в дождевых критериях, а Ligier – это другая лига.

Ligier нельзя сопоставить ни с чем: автомобиль обладает так большой прижимающей силой, что для вас повсевременно охото находится в нем. Я обожаю эту машину, и она навечно остается в моем сердечко.

Я помню каждую милю, пройденную на Ligier, начиная с первых тестов в Испании в 2014-м и до самого чемпионства в Бахрейне.

Каковы ваши планы на сезон-2016?

Роман Русинов: Главной целью было подписание договора на новый сезон с Ligier и Жаком Николе, ведь мы провели вкупе два восхитительных года. Я высоко ценю проделанную работу под управлением Филиппа Дюма, но, к огорчению, OAK заключила соглашение с Tequila Patron. Это бизнес. Я рад за OAK и желаю им провести неплохой Две тыщи шестнадцать год.

Сейчас у меня есть на руках договор, и я работаю над тем, чтоб стать еще посильнее и резвее, чем ранее. Мы уже оформили соглашение с одним пилотом, а место еще 1-го гонщика в моем экипаже остается свободным.

Я готов к новенькому вызову. Признаюсь, что исходя из убеждений технического прогресса, планирования и реализации планов мы никогда не были настолько сильны, как до будущего сезона. Нас будет трудно одолеть в 2016-м!