Роман Русинов: Десятая победа для G-Drive Racing оказалась без преувеличения самой сложный

Роман Русинов: Десятая победа для G-Drive Racing оказалась без преувеличения самой сложный

Русский гонщик команды G-Drive Racing Роман Русинов поведал AUTOSPORT.com.ru, какова стоимость десятой победы в истории коллектива, завоеванной в южноамериканском Остине, и о грядущей в этот уик-энд гонке в Стране восходящего солнца.

Роман, каковы ваши воспоминания от трассы в Америке?

Роман Русинов: Автодром в Техасе находится неподалеку от городка, он построен не так давно и пилотировать на нем – одно наслаждение. Кроме эстетической составляющей трек в Остине, на мой взор, является одним из самых техничных в текущем сезоне. 1-ый и 3-ий секторы трассы проходятся на 4-5 передаче, и конкретно на этих отрезках мы отыгрывали ценные секунды за счет достоинства в прижимающей силе.

Вы стартовали с поул-позишн, тяжело ли было удержать лидерство по ходу гонки?

Р.Р.: Это было тяжело, но мы сделали это. Все отработали на 100%. У нас были красивые пит-стопы, безупречная стратегия и большая воля к победе. Хотя Oreca команды KCMG как и раньше резва на прямых, на втором часе я сумел возвратить лидерство, а мои напарники его удачно сохранили и довели наш макет до победного финиша.

В гонке принципиально было держать под контролем износ шин, потому что при температуре среды около 38-ми градусов, асфальт в Остине раскалялся минимум до 50-ти. Также в этом сезоне на трассе появились выпуклости, что существенно усложняло задачку проехать два отрезка на одном комплекте резины. Беря во внимание эти причины, очень принципиально было следовать избранной стратегии, а не ехать в полную силу на первых кругах.

Поделитесь чувствами от победы?

Р.Р.: Опять поднять русский флаг – особенное наслаждение. Это стало вероятным только благодаря полной отдаче и совершенно слаженной работе всей команды. Десятая по счету победа для G-Drive Racing оказалась без преувеличения самой сложный. По правде, мы её ожидали еще на втором шаге в Спа, где лидировали более чем на минутку, но тогда из-за технических проблем не удалось подняться на подий.

Были ли острые моменты по ходу гонки?

Р.Р.: Нам приходилось повсевременно рисковать при обгоне радиальных, а потому что нельзя было терять ни секунды, происходило это в протяжении всей гонки. Контактов избежать в таковой ситуации фактически нереально, но к счастью, на итог они не воздействовали. К финишу наш макет Ligier весь покрылся боевыми царапинами от тяжеленной борьбы на трассе, но он удачно вынес это испытание и пришел победителем.

Очередной момент, придававший напряженности – инцидент во время свободной тренировки, когда мы налетели на автомобиль другой команды и получили предупреждение. В случае аналогичной ситуации по ходу гонки команду могли оштрафовать на 30 секунд, но я и мои напарники сохранили предельную концентрацию и провели гонку на высоте.

Ваши прогнозы на шаг в Фудзи?

Роман Русинов: На трассе в Стране восходящего солнца так же есть большая ровная, потому обычной гонки ждать совершенно точно не стоит. Мы прирастили темп на прямых, но Oreca пока все еще резвее. Команде предстоит поработать над опциями, чтоб сохранять не плохое сцепление с трассой на выходе из поворотов. Если мы справимся с этой задачей, то сможем опять одолеть и подняться на подий.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость перескочил календарный экватор. Главные противники в классе LMP2, очень конкурентноспособном в текущем сезоне, совсем определены: жгучая борьба за очки и титул по итогам сезона развернется меж русской командой G-Drive Racing и коллективом из Гонконга KCMG.

Роман Русинов: Десятая победа для G-Drive Racing оказалась без преувеличения самой сложный