Роб Хафф: Citroen следовало уйти из WTCC

Роб Хафф: Citroen следовало уйти из WTCC

Пилот Lada Спорт Rosneft Роб Хафф считает решение Citroen уйти из Мирового Туринга по окончании сезона-2016 положительным для чемпионата .

Последние два года заводская команда Citroen на голову превосходила собственных конкурентов в WTCC, а их аргентинский пилот Хосе-Мария Лопес дважды попорядку брал титулы в личном зачете. Но в ноябре представители французского автогиганта объявили о дальнейшем уходе из мирового Туринга, чтоб вполне сосредоточиться на собственной программке в чемпионате мира по ралли.

С одной стороны, Хафф похвалил Citroen за успехи в WTCC, но при всем этом он считает, что большущее приемущество одной команды плохо оказывало влияние на весь чемпионат.

«Так же точно, как нам нужен был Citroen в серии, сейчас нужно, чтоб они ушли, так как эта команда – очень сильный конкурент для хоть какого участника, — заявил Хафф в интервью нашему веб-сайту. – И неувязка оказалась в том, что они отлично совладали со собственной работой.

Частично это связано с тем, что у их просто астрономический бюджет по сопоставлению с хоть каким конкурентом, другая причина – у их хорошая команда.

Они отлично знают, что нужно делать. Собственный движок он дорабатывали в протяжении многих лет в ралли. Очередной важный фактор заключается в том, что другие производители не готовы инвестировать такие же средства, потому Citroen всегда будет на шаг впереди».

По итогам сезона-2015 1-ые четыре места в личном зачете заняли представители Citroen. Со будущего года в WTCC приходит Volvo, потому Хафф уверен, что при относительном равенстве меж 4-мя производителями чемпионат мог бы получиться очень увлекательным.

«Если убрать Citroen из чемпионата, то авто Honda, Chevy и Lada будут приблизительно равными по скорости, а еще появятся Volvo, — продолжил Хафф. – Будем надежды, что они [Volvo] не окажутся такими же сильными, как Citroen. Но я уверен, что эта команда в любом случае принудит с собой считаться.

Если у 4 производителей будет приблизительно равный темп, то чемпионат выйдет захватывающим, и всё будет в наших руках. Нам это и нужно, а не еще одна [заводская] команда Шевроле либо Citroen.

Я выиграл собственный титул за рулем Шевроле. Я уверен, что выступать на данный момент за Citroen так же отлично. Тогда необходимы были эти заводские команды в чемпионате, чтоб сохранить его на плаву.

Но в конечном итоге Шевроле покинула серию [сняв свою заводскую команду] в подходящий момент. Судя по всему, в Citroen собираются также вовремя уйти из серии».