Рено Kadjar: Корабль пустыни

Рено открывает новый себе сектор кроссоверов С-класса – и готовится основательно потеснить соперников | Создание Валенсия, Испания | В Украине с начала Две тыщи шестнадцать года | Стоимость в Европе от Восемнадцать 200 евро |Создатель Ярослав Московка | Фото создателя и Рено

Испания щедра на неожиданности и обилие. Всего в каких-либо полутора сотках верст от феерической Барселоны простирается наибольшая в Европе пустыня – Барденас. Необычная местность с полностью неземными пейзажами: свободные ветры и могучие ливни умопомрачительным образом обточили горы, которые стали похожи на творения внеземных архитекторов. Ну, а люди выстроили тут необычайнейший отель – два 10-ка домиков-контейнеров и еще столько же надувных палаток, напоминающих мыльные пузыри. Логично, что эти края и избрали исконные любители экстравагантности в Рено для премьеры собственной новинки, которую и выпускают недалеко – в Валенсии.

Kadjar ни в какой детали вида не повторяет собственного одноплатформенника. Удачные дизайнерские находки – рельефные накладки дверей и фонари с 3D-эффектом.

Мысль кроссовера С-класса с ромбом на радиаторной решетке закономерна: если в альянсе есть платформа Qashqai, одна из самых удачных на рынке, то отчего бы не дать ей еще одно воплощение – с соответствующим для французов уклоном в сторону артистизма и комфорта. Получившееся творение если и припоминает одноплатформенника от Nissan, то разве что габаритами: Kadjar собственной мягенькой пластикой и эстетскими дизайнерскими исхищрениями являет полную противоположность технократичному спортивному Qashqai.

Хваткие СЕТИ КОМФОРТА

То же и в высокохудожественном интерьере – ни одной общей детали не только лишь с «японцем», да и со всеми иными моделями Рено: у Kadjar на сто процентов новое оформление и заполнение салона. Кстати, по нему можно судить, как будет смотреться убранство будущего поколения Меган. Французский кроссовер обольщает и мягко затягивает в сети собственного комфорта, из которых не охото выбираться. Качество материалов и их палитра изумят самых непробиваемых скептиков: неординарные фактуры пластиков, с узким вкусом подобранные сочетания цветов ткани и кожи, красивые прострочки колоритными нитями. При этом мне больше понравилось оформление средней комплектации, а не топа: в ней хорошая комбинированная обивка кресел с удобными тканевыми вставками и уникальные пластмассовые накладки, цветом и фактурой напоминающие скалистые башни пустыни Барденас.

Стильный интерьер примечателен хорошими материалами необыкновенных фактур. Схожим будет и салон нового Меган.

Более приятно, что в этих радостных сетях французского комфорта не запутаешься – с логикой использования порядок. При этом водительский интерфейс более современный и продвинутый, чем в Qashqai: французы же еще те авангардисты. Приборная панель вполне цифровая: большой цветной экран, разбитый на три зоны. Его основная, центральная часть способна стать в 5 различных стилях, при этом у каждого из их еще по столько же вариантов цветового дизайна. Какой простор для самовыражения! Не хватает разве что заливки собственных тем с флешки. Консоль по сегодняшней моде минималистична: весь функционал, кроме климата, выведен на сенсорный экран медиасистемы. Блок климата новый и очень удачный: несколько огромных кнопок, мимо которых не промахнешься, а температура регулируется «крутилками» – самое верное решение. Единственная закавыка в интерьере – кнопки обогрева сидений: они по-французски, как обычно, упрятаны так, что находить их деньком с огнем. В Kadjar они нашлись на фронтальной стене бокса под локотником меж сиденьями…

Меж креслами – бокс-колодец головокружительной глубины: в него уместились два проф фотоаппарата!У фронтального пассажира слева на тоннеле есть вот таковой занимательный поручень.Кнопки круиз-контроля – по традиции Рено, на тоннеле. Шайба управления полным приводом – единственная деталь интерьера, доставшаяся кроссоверу от прежних моделей альянса. Климатическая система – с функциями контроля чистоты воздуха и устранения противных запахов.Консоль благоразумно облегчена: практически весь функционал доверен сенсорному монитору. Прекрасна панель климата: комфортные большие кнопки и обычное управление.

В салоне сплошь царствие комфорта и простора. Фронтальные кресла в базе те же, что и у Qashqai, с хваленой конструкцией, разработанной вкупе с NASA, – но у Рено они получили чуток более выраженные боковые поддержки и развитые подголовники. Удовлетворенными останутся и задние пассажиры: в их распоряжении комфортный диванчик и неплохой припас места, в том числе и над головой – даже с шикарной панорамной крышей.

Это не телефон, а новый дизайн карты-ключа. Кстати, такового комфортного и настоящего бесключевого доступа, как у Рено, нет ни у кого из соперников.Комфортные кресла имеют отличные боковые поддержки и обиты привлекательными примечательными материалами.Багажник на сто процентов схож с Qashqai: в нем таковой же фальшпол, панели которого преобразуются в органайзеры.

ИСКУССТВО ОБОЛЬЩЕНИЯ

Во Франции издавна предпочитают дизели – пожалуй, конкретно поэтому новинке уготовили только один вариант бензинового мотора, при этом только с механической трансмиссией и фронтальным приводом. Это 1,2-литровый движок – практически тот же, что у Qashqai, но прибавивший прыти. У него уже 100 30 л.с. и Двести 5 Н·м – по сопоставлению со 100 пятнадцать л.с. и 100 девяносто Н·м у Nissan. Естественно, ресурс так «разогнанного» мотора крошечного объема вызывает вопросы, но ответов на их достигнуть не удалось: представители Рено элегантно обогнули острую тему. И все-же маленький движок умудряется с легкостью тянуть полуторатонный кроссовер!

По ощущениям – под капотом никак не меньше 2-ух л.. Уверенная тяга начинается с Одна тыща восемьсот оборотов, но, в отличие от движков более приличного объема, этот мотор необходимо основательно крутить: чтоб ехать оживленно, ему требуется от 2,5 до 3,5 тыщ. Коробка хоть и шестиступная, но передачи в ней довольно длинноватые, не заточенные только под город: на 100 30 км/ч мотор работает всего на Две тыщи восемьсот об/мин. Сцепление – в классическом стиле Рено: не длинноходное и мягкое, без резкого схватывания, пускай и чуток смазанное, пикантное в чувствах. К слову, настолько же деликатно и управляющее: автомобиль отменно устойчив и охотно вкручивается в повороты, но у руля нет излишней остроты и спортивной нетерпеливости. Артистический Kadjar настроен всё делать мягко и роскошно.

Дизели предоставляют больше свободы выбора. Их два – объемом 1,5 и 1,6 л, соответственно 110- и 130-сильные. Ну и по части трансмиссий с ними увлекательнее: можно выбирать меж механикой и преселективным роботом с 2-мя сцеплениями EDC. В конце концов, с самым массивным дизелем можно взять к тому же полный привод – тот «ниссановский», испытанный и надежный. Таковой Kadjar 4х4 с механикой нам и достался, чтоб всласть побороздить испанскую пустыню, вприбавок основательно раскисшую после затяжного ливня.

Естественно, дизель при той же мощности, что и у бензинового мотора, – совершенно другое дело: везет он зажигательней, и припас прыти у него не сникает даже на высшей передаче и значительной скорости: на 100 20 км/ч при добавлении газа автомобиль устремляется вперед, как будто на пороховых ускорителях! При всем этом в салоне не только лишь не громче, чем у бензиновой машины, да и приметно тише, ежели у японского собрата – над звукоизоляцией французы потрудились достойно.

За работой полного привода очень любопытно следить, если вывести на водительский экран индикацию о рассредотачивании потока мощности меж осями: система с наслаждением докладывает, как в оживленном повороте подкидывает на задние колеса 5-15% тяги. Главное при всем этом успевать и на дорогу посматривать. Дали мы работу электрической муфте и на глинистом проселке пути по пустыне: автомобиль с легкостью вскарабкался по раскисшему подъему. Но пускаться во все тяжкие не стали: теплая асфальтовая резина в момент забилась вязкой и липкой грязюкой.

Так что дождемся нашей зимы, когда и должен Kadjar добраться до Украины, – посмотрим, на что он будет способен в наших снегах. Заодно и подвеску оценим: наверное она должна быть мягче, чем у одноплатформенника, но на безупречных испанских дорогах об этом осталось только догадываться. Пока только догадки – и о стоимости машины у нас.

В Европе реализации кроссовера начались практически за пару дней до выхода этого номера: в Румынии за Kadjar требуют от Восемнадцать 200 евро, во Франции – от 20 два 190 до 30 6 000 евро. Если и в Украине новый Рено окажется дешевле, чем Qashqai, то он угрожает значительно потеснить собственного собрата: французам удалось сделать очаровательный, очень комфортабельный и успешно проработанный автомобиль, который располагает к для себя с первых мгновений знакомства.

Материал подготовлен при содействии компании «Рено Украина»

За Рулем №7 июль 2015