Реклама: сейчас и в автомобилях

Оговоримся сходу речь не идет о раздражающей рекламе фармацевтических средств от всех заболеваний и дамских прокладок. Сервис, разработка которого разрабатывается мюнхенцами вместе с программной компанией SAP, будет информировать водителя о нужных местах и увлекательных событиях по маршруту следования: скидках на АЗС либо в ближайших магазинах, наличии свободных парковочных мест, достопримечательностях и т.д. При этом, транслироваться на экран мультимедийной системы такая реклама будет строго по желанию самого драйвера.

С июля Две тыщи тринадцать года авто Бмв с мультимедийными системами ConnectedDrive начали оснащать SIM-картами, которые позволяют автомобилистам выходить в веб. Создавать операции в Сети можно по всему миру, потому что германский автоконцерн взял на себя все расходы по оплате роуминга.

В тестовом режиме новенькая система, называемая Virtual marketplace of the future (Виртуальный рынок грядущего) уже вовсю испытывается на автомобиле 7-Series. Четких сроков, когда схожая разработка будет реализована в серийных автомобилях, в Бмв пока не озвучивают.