Range Rover и Range Rover Спорт обновились

Новинки получили модернизированный 6-цилиндровым дизельным мотором TDV6 объемом три литра, выдающий Двести 50 восемь л.с. (+15 л.с.) и 600 Нм (+100 Нм) вращающего момента. При всем этом он стал потреблять меньше горючего: Range Rover — на 8,5%, а Range Rover Спорт — на 5,7%. Снизился на 1,9% расход и у бензиновой версии, снаряженной трехлитровым мотором SCV6 мощностью Триста 40 сил.

Отдельного упоминания заслуживают инноваторские электрические помощники, показавшиеся в оснащении. Так, новенькая система All Terrain Progress Control (ATPC) представляет собой круиз-контроль для езды по бездорожью и работает на скорости до 30 км/ч.

Для этих моделей также будет доступен проекционный экран Head-Up Display, выводящий всю нужную информацию (скорость, дорожные знаки, навигацию) на лобовое стекло, что позволяет водителю не отвлекаться от вождения.

Ну, и «вишенкой на торте» стала панорамная крыша с жалюзи и освеженная палитра цветов кузова с новыми цветами Yulong White (Range Rover) и Kaikoura Stone (Range Rover Спорт).