Range Rover Evoque: Гламур и сапоги

Освеженный Range Rover Evoque получил новый движок, ожидаемо подтянулся по части интерфейса и внезапно прибавил во внедорожных способностях. | Создание Англия| В Украине с сентября Две тыщи пятнадцать | От Один 178 100 грн | Создатель Николай Захаренков | Фото Range Rover и создателя

Кто все эти люди, покупатели Эвока? До момента презентации освеженной модели о их было понятно только, что имя им – легион: каждый 3-ий автомобиль компании Land Rover, продающийся в мире, это конкретно Evoque. Перечень конфигураций, которые получил автомобиль к Две тыщи шестнадцать модельному году, позволяет поточнее прорисовать портрет. Ясно ведь, что меняли не просто так, а по запросам аудитории.

Очень тонкое чувство красивого у хозяев Evoque – вещь само собой разумеющаяся. Потому главный стилист Land Rover Джерри Макговерн сотоварищи обновил наружность Evoque настолько филигранно, что PR-служба компании даже заказала у штатных фотографов снимки, на которых новинка изображена рядом с предшественником – для наглядности. Оптика нова? Непременно, но престижная светодиодная внутренность помещена в прежние формы, потому разница явна только при включенных фарах и фонарях. И все таки дизайнеры отыскали метод выделить отличия. Смотрите на плоскости – возлюбленный «холст» Макговерна. В фронтальном бампере осязаемо возросли воздухопоглотители, в капоте 5-и дверной версии появились отверстия вентиляции. Защитные накладки на дверях сейчас выкрашены в цвет кузова, что зрительно наращивает площадь боковин, а патрубки выпускной системы интегрированы в бампер.

В бампере освеженного Evoque (слева) приметно расширились воздухопоглотители, а противотуманки переехали в их высшую часть. Фары светятся полосами светодиодных ходовых огней, ну и сами светят LED-лампами. В капоте 5-и дверной версии появились вентиляционные отверстияВ фонарях сейчас царит ровная светодиодная линия, большая часть бампера окрашена в цвет кузова, а на спойлере появились те же антенны, размер которых производитель включает в общую высоту автомобиля. Патрубки выпускной системы заходят в бампер

КОПЕЙКА РУБЛЬ Сберегает

Оказывается, покупатели самого малеханького Range Rover не дурачины сберечь. И если на приобретении этой модели особо не наэкономишься – «средний чек» за освеженный Evoque с учетом свеженьких опций наверное вырастет, то минимизировать налоги, причитающиеся с обладателя, модели Две тыщи шестнадцать года полностью по силам. Но в Европе, где новый двухлитровый дизель семейства Ingenium защищает кошелек обладателя благодаря низким выбросам СО2. С обнародования налогового выигрыша и началась презентация Эвока для прессы. Во Франции освеженный кроссовер сберегает Две тыщи 50 Евро, в Норвегии – Две тыщи семьсот шестьдесят один Евро, а в Голландии – все Четыре тыщи девятьсот 50 Евро. Для нас это неактуально, ведь российские законодатели в рвениях обложить автомобилиста данью привязываются то к объему мотора (выше 3-х л. – плати), то к цены: есть планы считать роскошью авто за миллион гривен.

Подобные грязевые ванны – нечто само собой разумеющиеся для Эвока, который форсировал преграду без единой запинки. Главное, чтоб глубина брода не превосходила 50 см

ЛУЧШЕ – МЕНЬШЕ

Но экологическая чистота мотора связана с его экономичностью, а этот дивиденд получат и российские юзеры Эвока. Двухлитровый дизель Ingenium, нам уже отлично знакомый по Ягуар XE и XF, даже в дуэте с Коробка автомат едва-едва заступает паспортными цифрами расхода за предел в 5 л/100 км в смешанном цикле. Другими словами экономия по сопоставлению с ушедшим на покой мотором, разработанным Форд и PSA, доходит до полутора л..

При всем этом исходная версия Ingenium равна базисному 2,2-литровому предшественнику по мощности – те же 100 50 л.с., но скромней по части вращающего момента – Триста восемьдесят Нм против Четыреста Нм. Со 180-сильной версией Ingenium ситуация другая: мощность у него на 10 лошадей меньше (лучший 2,2-литровый дизель развивал 100 девяносто л.с.), но вращающий момент на 10 Нм выше.

Самый небольшой Range Rover с легкостью проедет там, где homo sapiens издавна бы пошел пешком: спуск по таким вот камням прошел совсем не сложно, при этом в «полуавтоматическом» режиме – я просто рулилНесмотря на маленькие ходы подвески, Evoque не опасается вывешивания. Умный внедорожный софт полностью компенсирует отсутствие профильного «железа» – демультипликатора здесь нет

Стартует Evoque со 180-сильным дизелем очень бодро, и для городской езды грех вожделеть большего. Но после Восемьдесят км/час характер немного потухает; полка наибольшего момента завершается ранее, чем успеваешь насладиться разгоном. Это подтверждают и паспортные данные – в разгоне до сотки освеженный Evoque уступает собственному предшественнику с 2,2-литровым дизелем полсекунды. Зато культура работы у мотора Ingenium выше на голову; он приметно тише и не докучает вибрациями. К тому же новый движок живет душа в душу с автоматом, который всегда предлагает подходящую передачу из вероятных 9-ти, не путаясь в их.

«Гламурный Evoque, сам едущий по бездорожью, – это, понимаете ли, свежо. Сейчас можно не страшиться давить на педали. На их, фактически, можно вообщем не давить»

Очередное конструктивное изменение освеженной модели – более легкий подрамник впереди. Хотя об уменьшении массы автомобиля англичане не молвят. Не по другому как все сэкономленные подрамником и мотором килограммы (дизельный Ingenium на 20 четыре кг легче 2,2-литрового предшественника) «съели» диски тормозов большего поперечника на задней оси и опциональный массажер для фронтальных кресел.

ВНИМАНИЕ НА ЭКРАН

Покупатели Evoque смотрят за модой, и сейчас последние ее веяния у их прямо перед очами. Автомобиль предлагает новейшую приборную панель, меж спидометром и тахометром которой вписан цветной 5-дюймовый экран бортовика. Тоже очень припоминает ягуаровский, как и 7-дюймовый тач-скрин на центральной консоли. Последнему даже заглавие не меняли – InControl Touch, как в Ягуар XE и XF. Функционал правда, собственный, лэндроверовский. К примеру, можно узреть рассредотачивание вращающего момента по осям или измерить глубину форсируемого брода (по-прежнему, до 50 см).

Освеженный интерьер украсили новенькая приборная панель с 5-дюймовым экраном, 7-дюймовый тач-скрин экран на консоли и фоновая светодиодная подсветка

Разрешение монитора не так и велико, 800х480, но способности по сопоставлению с предшествующим экранчиком – небо и земля. Уже можно ликовать радиальному обзору при парковке, при всем этом изображение с каждой наружной камеры как и раньше можно укрупнить и вывести в отдельном окошке.

Блондиночка В ЗАБРОДАХ

В предложении вэдовых трансмиссий конфигураций не случилось. Как и ранее, все ведущие у Эвока вероятны в 2-ух вариациях: с муфтой Haldex (Standard Driveline) и с 3-мя электронно-управляемыми сцеплениями (Active Driveline). Одно из их подключает заднюю ось совместно с карданом, остальные регулируют вращающий момент на каждом из задних колес. Внедорожные способности автомобиля, снаряженного последней коробкой, впечатляли и ранее.

Почему же обладатели Range Rover Evoque практически не форсировали на нем броды и не штурмовали каменистые склоны? «Боялись!» – решили инженеры и предложили новый софт под заглавием All-Terrain Progress Control. Он устраняет водителя либо (что в особенности принципиально!) водительницу от самого ужасного – нажатия на педали. Всем понятно, что передозировка усилия на их может обернуться провалом, время от времени по самое днище. Сейчас можно сосредоточиться на действиях рулем, а акселератором и тормозным усилием управляет сам автомобиль на скорости от 1,8 до 30 км/час. На бездорожье этого спектра – с припасом, самые сложные участки все равно преодолеваются ползком, но можно регулировать скорость кнопками управления круиз-контролем. При этом машине полностью все равно, что под колесами – камни, бревна, песок, илистое дно водоема… Подтверждения на фото: Range Rover Evoque танком прет в любом обозначенном направлении, для которого довольно 212-милиметрового клиренса и 25-градусного угла заезда.

Благодарим компанию «Виннер Импортс Украина» за помощь в организации теста.

За Рулем №11 ноябрь 2015