Ралли Марокко: Экипаж Васильева поднялся на третье место

Ралли Марокко: Экипаж Васильева поднялся на третье место

7 октября прошёл 3-ий шаг Ралли Марокко-2015. Участников вновь ждало много песка и два кордона дюн.

Спецучасток взял начало на зигзагообразных и песочных трассах, которые привели к первым дюнам. Дальше нрав трассы на короткий срок сменился на техничные и скоростные дороги в камнях, где гонщики смогли разогнаться и показать мощность собственных моторов.

В финишной части спецучастка навигация по курсу и заключительное прохождение кордона дюн привело участников к священному финишу.

Наилучшее время, как и намедни, показал гонщик Peugeot Карлос Сайнс, укрепивший лидерство в общем зачёте. Испанец опережает на 5,2 секунды наиблежайшего преследователя Нассера Аль-Аттию из заводской команды Mini.

Необходимо отметить третье время дебютанта ралли-рейдов Микко Хирвонена, который готовится к дебюту на Дакаре-2016 в составе Mini. Прошлый гонщик WRC показал третье время по итогам денька, уступив опытнейшему Сайнсу всего четыре минутки.

Четвёртым в 3-ий денек стал представитель Тоета Жинель де Вилльерс.

Экипаж Владимира Васильева и Константина Жильцова замкнул первую пятёрку, в общем зачёте россияне поднялись на третье место.

Как досадно бы это не звучало, вновь не подфартило девятикратному чемпиону WRC Себастьену Лёбу. Француз, потерявший Пятнадцать часов после поломки в 1-ый денек, перевернулся на Двести 70 четыре км спецучастка и был обязан ожидать помощи в течение трёх часов.

«Трасса третьего шага поначалу представляла собой жесткие песочные дорожки, феш-феш, а позже — после СР1 — начались дюны-дюны-дюны, — поведал об шаге Васильев. — Наверняка, 50 км.

Дюны были и огромные, и острые, истинные небезопасные дюны! Позже снова были дорожки, а в конце денька были «дюнеттки», которые были еще опаснее, они были маленькие, но «засадные». На солончаке у нас, как и вчера, взорвалось левое фронтальное колесо — похоже, что снова был неспешный прокол.

А последние 100 км мы ехали без задних амортизаторов, которые вытекли и не работали. Под конец увидел, что и на фронтальных амортизаторах температура перевалила за 120, и они тоже не стали работать, так как на одних фронтальных ехать по таким ямам проблематично.

Снова сейчас боролись с Язидом Аль-Раджи, догнали и опередили его в песках, позже он нас опередил, а за песками было к нему не подъехать из-за пыли. А позже уже было пробитое колесо, и мы его отпустили. Во время смены колеса мимо нас проехал Мика Хирвонен, а больше мы никого не лицезрели.

В одном месте не был прописан в дорожной книжке объезд промоины, пришлось в нее «скакануть», и я вышиб руку. Даже не знаю чем — либо переключал передачу, либо рулём. В конечном итоге пока ехал, было неприятно, но переключался, а на лиазоне уже переключать было больно. Доктор наложил повязку — надеюсь, поможет».

Ралли Марокко: Экипаж Васильева поднялся на третье место