Racing Engineering могут открыть команду IndyCar

Racing Engineering могут открыть команду IndyCar

Одна из наисильнейших команд серии GP2, Racing Engineering, всерьёз изучает возможность открытия команды в серии IndyCar. Пилоты, выступавшие за команду Альфонсо де Орлеанса-Борбона, стали чемпионами GP2 в Две тыщи восемь и Две тыщи тринадцать годах.

На данный момент янки Александр Росси, выступающий за эту команду, за два шага до конца сезона занимает вторую строку в личном зачёте серии.

На данный момент команда пробует осознать, будет ли им экономически прибыльно открывать команду в IndyCar, которая могла бы стать верхушкой их гоночной программки.

«Мы рассматриваем такую возможность, но вряд и это произойдёт до Две тыщи семнадцать года, если мы будем всё делать сами и с незапятнанного листа, потому что на данный момент мы заняты другим проектом, — произнес Орлеанс-Борбон. – Заинтересованы ли мы в этом? Непременно. Но на сегодня мы не готовы открыть команду в IndyCar.

Пока это так, так как у меня нет пилотов в GP2 либо другой серии, которые готовы к тому, чтоб посодействовать мне в этом. Я также открыт для сотрудничества с командами IndyCar, которые выставляют только одну машину. Мы бы могли условиться и выставить вторую вкупе. На данный момент ситуация такова».

Орлеанс-Борбон и Иван Круз, который возглавляет новые проекты команды Racing Engineering, на данный момент интенсивно отыскивают спонсоров для того, чтоб открыть команду в IndyCar. Не считая этого, они стараются отыскать пилотов в Америке либо Европе, которые могли быть заинтересованы в чём-то новеньком либо которым не хватило мест в серии IndyCar.

Racing Engineering могут открыть команду IndyCar

«Мы гласили со многими возможными спонсорами, но мы иноземцы, находимся за океаном, так что пока нам трудно о чём-то условиться, — произнес Орлеанс-Борбон. – Моему другу Тревору Карлину (открывшему команду в IndyLights в этом году – прим.) очень подфартило, потому что он нашёл известного и безбедного пилота, который дозволил ему открыть команду в Америке. Я не думаю, что он сумел бы там оказаться без него.

Если мы сможем стать вариантом для пилотов, которые не смогли отыскать место в IndyCar, и желают, чтоб команду сделали под их, мы попробуем это сделать».

Орлеанс-Борбон уже общался с управляющим IndyCar Марком Майлзом, и с одним из производителей моторов. Не считая этого, на данный момент управляющий команды начал переговоры с пилотами. Александр Росси, пилот Racing Engineering в GP2, осенью провёл несколько гонок в Формуле Один за команду Manor Marussia. И Орлеанс-Борбон считает, что калифорниец должен остаться в Европе.

«Конечно в теории я бы очень желал привлечь Алекса в проект такового рода, но я отгоняю эти мысли, так как желаю созидать его в Формуле Один — продолжил Орлеанс-Борбон. – Я в этом спорте уже 30 лет, за мою команду выступали многие пилоты, посреди которых были Себастьян Феттель и Джастин Уилсон, и на данный момент я сходу вижу особого пилота, если он приходит в мою команду. Уже после первых тестов, я сообразил, что Алекс из их числа. Он заслуживает места в Формуле 1».

Уилсон выступал за команду команду Альфонсо де Орлеанса-Борбона в World Series by Nissan в Две тыщи два году. Они продолжили разговаривать, когда Уилсон стал выступать в Америке. Мысль привести Racing Engineering в IndyCar пришла к Орлеансу-Борбону как раз во время 1-го из их дискуссий.

«Мы обсуждали такую возможность, — произнес Орлеанс-Борбон. — Мне всегда нравились машины серии IndyCar, и благодаря общению с Джастином у меня появились такие мысли. Ему не пришлось длительно убеждать меня для того, чтоб я задумался об этом всерьёз. Не глядя на его трагическую смерть, мой интерес относительно нашей команды в IndyCar не угас».

Несколько в IndyCar собиралась другая команда из GP2, итальянский коллектив Scuderia Coloni. Правда речь там шла конкретно о переходе из одной серии в другую. Тогда эти планы так и не стали явью. В этом году в серию IndyLights привёл свою команду Тревор Карлин, который тоже рассматривает способности расширения собственной программки на высшую южноамериканскую серию с открытыми колёсами.

Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru