Фаворит Ле-Мана Ринальдо Капелло окончил профессиональную карьеру

Фаворит Ле-Мана Ринальдо Капелло окончил профессиональную карьеру

Трёхкратный фаворит гонки «24 часа Ле-Мана» Ринальдо Капелло объявил о окончании проф карьеры.

В интервью AUTOSPORT 51-итальянец сказал о причинах собственного решения и вспомнил детали своей карьеры.

Каково это — чувствовать себя уже бывшим пилотом ?

Лично себе я сообразил, что больше не являюсь проф гонщиком, когда закончил выступать за рулем прототипов команды Ауди в чемпионате мира по гонкам на выносливость после Ле-Мана Две тыщи двенадцать года. Это было окончанием моей основной карьеры.

Я был рад, что мне представилась возможность выступать в серии GT за Ауди в протяжении еще пары лет. Я получал наслаждение, потому мой уход из автоспорта вышел поэтапным, что мало легче мгновенного окончания карьеры.

Я рад, что сейчас тормознул и финишировал третьим в собственной последней гонке [на шаге итальянской серии GT в Мюджелло]. Было бы замечательно выиграть, ведь я одержал свою первую победу с командой Ауди в Итальянском туринге на шаге в Мюджелло в Одна тыща девятьсот девяносто четыре году, при этом гонка прошла тогда под таким проливным дождём, что я толком не лицезрел клетчатый флаг.

Фаворит Ле-Мана Ринальдо Капелло окончил профессиональную карьеру

Почему конкретно на данный момент решили тормознуть?

Я издавна осознавал, что мои другие занятия – управление своими дилерскими центрами и роль посла Ауди – стали главной работой после того, как я не стал выступать за рулем прототипов. Я занят таким огромным количеством разных задач, что у меня не осталось времени на гонки.

Еще одна неувязка – мой возраст. Мне 50 один год. И вы не сможете продолжать карьеру всю жизнь, называя себя специалистом.

В Мюджелло вы провели свою последнюю гонку?

Я буду готов возвратиться на трассу, если в Ауди меня попросят выступить в качестве гостя. К тому же, я планирую и далее выступать в исторических гонках. Меня приглашали в Гудвуд, просто тогда не было способности это сделать. Но я желаю туда поехать.

Какие моменты стали главными в вашей карьере?

Три победы в Ле-Мане [в 2003, Две тыщи четыре и Две тыщи восемь годах]. Естественно, я не смогу избрать какое-то одно событие. Не запамятовывайте, что я три раза брал поулы в Ле-Мане и горжусь своим послужным перечнем в «Малом Ле-Мане», где я 5 раз побеждал – больше, чем кто-нибудь другой.

Еще одну важную победу я одержал в Одна тыща девятьсот девяносто восемь году в Монце на шаге Формулы 3. Для Италии это было тогда принципиальным событием, о котором всегда упоминали в вечерних новостях по телеку.

Финишная гонка итальянского туринга в Одна тыща девятьсот девяносто 6 году в Валлелунге также стоит того, чтоб ее выделить. В некий момент впереди меня был один автомобиль Бмв и еще 6 сзади. Я был уверен, что кто-то просто вытолкнет меня с трассы, но я выиграл тогда чемпионат.

Фаворит Ле-Мана Ринальдо Капелло окончил профессиональную карьеру

Вы сожалеете о каких-либо моментах собственной карьеры?

Больше всего я сожалею о том, что не выиграл гонку «24 часа Ле-Мана» в Две тыщи семь году с Томом Кристенсеном и Аланом МакНишем, невзирая на то, что вкупе мы праздновали победу в будущем году.

Были еще случаи, когда я упускал победы, но в том году мы могли прямо сказать, что просто дали 1-ое место. В определенный момент мы лидировали с преимуществом в четыре круге, а потом в повороте Indianapolis у меня отвалилось колесо.

Заслуги Капелло

Три победы в гонке «24 часа Ле-Мана»
5 побед в «Малом Ле-Мане»
6 побед в гонке «12 часов Себринга»
29 побед в Американской серии Ле-Ман
Фаворит итальянского туринга в Одна тыща девятьсот девяносто 6 году
Фаворит Американской серии Ле-Ман Две тыщи 6 и Две тыщи семь годов

Фаворит Ле-Мана Ринальдо Капелло окончил профессиональную карьеру