По Европе на Porsche Panamera: Курортный роман

Проведя время за границей с новейшей избранницей, можно значительно освежить чувства от отпуска. Вот один из методов сделать это, не боясь, что кто-то позже подаст на развод | Создатель Николай Захаренков | Фото Мартин Тренклер и создатель

Почему бы не провести некоторое количество дней в компании с очаровательной дамой? Подальше от будничных дел, и ближе к той цветастой картинке, что искрится глянцем в сказочных буклетах турфирм. Интересует? Представьте сейчас, что дама вашего сердца заместо шпилек носит две пары большущих резиновых лаптей, бутылочке «Бордо» предпочитает высокооктановый бензин и гласит только басом. А родом она из известнейшей германской семьи, многие особы в какой уже издавна (и по заслугам!) коронованы журналистами.

Если жизнь еще не свела вас со настолько интригующей прелестницей, это охотно сделают люди из Porsche Travel Club. Как в любом приличном клубе по интересам, членство в нем стоит средств, но каждый взнос тратится не на какое-нибудь сказочное «развитие», а на еще одно рандеву с новейшей красоткой в каком-нибудь комфортном уголке мира, от Европы до Африки. Разве что в тундру Porsche Travel Club не увозит, но на седоватые снега все таки можно поглядеть – к примеру, в рамках экстремального парного катания по финскому льду (ЗР, 2015, №3).

Дамба на реке Хрудимка: 100 шестьдесят 5 м в длину и 40 два м в высоту. Ее вручную строили из камешков практически 10 лет. В Чехии могут делать очень хорошее вино. А свинина в ресторане «У Каплички» (которому, кстати, и принадлежат виноградники на фото) – одна из наивкуснейших, которую ваш преданный слуга когда-либо пробовал. Будете в округах Микулова – непременно заезжайте!

Но в какой бы части планетки вы не оказались, сможете рассчитывать на наилучшие гостиницы (обычно, из Luxury Collection), отменные рестораны и, конечно, на Porsche. При этом будет много, много Porsche. Даже одна и та же модель доступна членам Porsche Travel Club с различными вариациями мотора и кузова. Меняясь с одноклубниками автомобилями на маршруте, можно конкретно изучить различные модификации и избрать самую подходящую. Либо просто от всего сердца прокатиться на тех из их, приобрести которые в личное использование мешает треклятый рационализм – к примеру, на Panamera GTS c 4,8-литровым атмосферником, либо Turbo с наддувнымм движком такого же объема.

Выходит, что поездка с Porsche Travel Club кое-чем припоминает работу авто журналиста. С той только различием, что журналист обычно живет и питается куда скромнее, а по возвращению навряд ли купит для себя Panamera (будь она хоть три раза хороша), тогда как состоявшийся государь полностью может продолжить «курортный роман», официально оформив дела с понравившейся красоткой у наиблежайшего дилера Porsche.

ВОСТОК – ЗАПАД

У нас сей роман начался в Праге, продолжился в Братиславе и Будапеште, а завершился в Вене. Аэропорт чешской столицы повстречал не по привычке жестоким пограничным контролем – пожалуй, еще больше пристальным, чем в США. Вашим паспортом длительно любуются под различными углами, сканируют и просматривают на свет, а визу скребут ногтем пальца. Но чуть покажете маршрут, по которому поедете из Чехии на Porsche Panamera (героиней романа стала конкретно она), да к тому же с наименованиями гостиниц, начнут завидовать и побыстрее поставят штамп. Для отдыха Porsche Travel Club выбирает только те гостиницы, которыми Восточная Европа показывает свою приверженность западным эталонам.

По реке Влтаве в Праге курсирует огромное количество прогулочных теплоходов. Около пешеходного Карлова моста, 1-го из наистарейших в Чехии, капитаны пускают свои судна в дрифт, разворачиваясь боком. Porsche Panamera GTS тоже так умеет, только по суше. Panamera даже на низкопрофильной резине не утомляет тряской на восточноевропейских дорогах – а ведь многие из их по качеству неподалеку ушли от наших.Пейзажи в Чехии встречаются потрясающие. Но если ехать на Panamera Turbo S потому что она может, будет тяжело хоть чего-нибудть рассмотреть: картина по ту сторону окна изменяется очень стремительно.

А она очень старается, и не только лишь в плане гостиниц. Лицезрели бы вы масштаб дорожного ремонта в Чехии! Сначала августа чуть не половину региональных дорог оккупировали катки и грейдеры, оттого чешская часть маршрута напоминала некий совсем иезуитский квест. Мы повсевременно ехали куда-то в объезд, и навигационная система нашей Panamera чуть не сошла с разума, отыскивая нас.

Загруженные грузовиками двухполосные объездные дороги, вобщем, совсем не утомляли. Двигатель внутреннего сгорания Panamera Turbo, которая досталась нам на этом участке пути, развивает мощность 500 20 л.с. в спектре от Две тыщи двести 50 до Четыре тыщи 500 об/мин. Двухтонный автомобиль не только лишь добивается сотки за 4,1 секунды, да и всегда готов к моментальным обгонам. Главное, чтоб к ним были готовы пассажиры: если шофер утопит акселератор в пол более, чем наполовину, подголовник через долю секунды догонит затылок и осязаемо приложится к нему.

ЗАМКОВАЯ ДОРОГА

Большие магистрали в Чехии не очень загружены, но поражают слабо развитой придорожной инфраструктурой. Общий уровень сервиса пока далек от западноевропейского, и это чувствовалось на большей части нашего восточноевропейского маршрута. Зато какие на нем повстречались замки! Не случаем, естественно – встречу предугадал Porsche Travel Club. Сейчас его дорожные карты можно выложить на стол; они наверное заинтересуют тех, кому любопытно, как в старину понимали выражение «мой дом – моя крепость».

Panamera лимитированной серии Exclusive (справа) – всего выпущено 100 автомобилей. Направьте внимание на специфичный переход цвета на боковинах кузова. Только один из 5 «колодцев» – цифровой, служащий для выведения данных системы навигации и бортовика. На тахометре к тому же нанесено заглавие модификации – не забудешь, на чем едешь!«…и GPS сойдет с мозга, разыскивая нас». В августе половина дорог Чехии была закрыта на ремонт. Но водителей не требуют «потерпеть»: объезды организованы цивилизованно, на однобоких участках пути выставлены мобильные светофоры.Приборная панель Panamera – эталон эргономичности, невзирая на богатство кнопок на консоли. Выручает стальная логика их расположения.Panamera GTS с атмосферным 440-сильным движком и неподражаемым голосом выпускной системы – моя победительница. Тягу отмеряешь практически по каждому ньютонометру. А их там аж 520.

Выехав из Праги по трассе E67, покидаем ее через 18-й съезд в направлении Чешского Брода. Миновав его, двигаемся в сторону Бествины. Неподалеку от Часлава необходимо не пропустить поворот на Жлеби, где нас ожидает 1-ый замок, выстроенный в неоготическом стиле.

Очевидно, со своим привидением. Кто-то из великодушных господ княжеского рода Ауэршперг, владевших замком с Одна тыща семьсот 50 четыре года, нехорошо обошелся с гувернанткой и, наверняка, очень об этом пожалел: призрак девицы в серьезном черном платьице парил по ночным залам прямо до Одна тыща девятьсот 40 два года, когда обладатели покинули родовое гнездо.

Дальше по дороге №33741 продолжаем движение до Бествины. Сверните на дорогу №340, и минут через пятнадцать окажетесь у дамбы в Сеч. Потрясающее сооружение 100 шестьдесят 5 м в длину и 40 два м в высоту, разделяющее реку Хрудимка, сначала прошедшего века вручную выкладывали из камня – строительство заняло практически 10 лет.

Замок Дитрихштейнов в Микулове практически стопроцентно убили во время 2-ой мировой войны. На данный момент об этом и не догадаешься: в 50-х годах прошедшего столетия замок практически выстроили поновой.

Предстоящий путь лежит через Брно, в городок Микулов. Там размещен замок Дитрихштейнов, который он получили в дар от правителя Максимилиана II в Одна тыща 500 70 два году. Замок совершенно восстановлен, на данный момент в нем находится краеведческий музей.

Очередной замок размещен в Вальтице, практически в паре 10-ов км от Микулова по дороге №40. Прозванный за свою роскошь Фельд-сбергским дворцом, выстроенный в стиле барокко замок служил резиденцией семье Лихтенштейн. Здесь же, неподалеку от Микулова, есть источники термальных вод, но времени на купания не было совсем – до вечера нам предстояло добраться до Словакии, завершив дневной 500-километровый маршрут, и полюбоваться на старенькый город в Братиславе.

ВОКРУГ ДА ОКОЛО

Каждодневные марш-броски в несколько сотен км на Panamera давались просто, хотя подвеска даже в комфортабельном режиме докладывает правду о качестве покрытия. Мне такая честность по нраву, так как помогает правильно избрать скорость в повороте: взмывший в воздух на следующем асфальтовом гребне автомобиль не будет слушаться руля, каким бы четким он не был.

Но правда от подвески Panamera не колет глаз и не томит спину. Ее заботливо хранят прекрасные кресла, дозволяющие расслабиться на высокоскоростной прямой и не находить потолочные ручки в поворотах. Просто поразительно, как роскошной в их может быть пятиметровая машина! При этом Panamera отличается и потрясающим повиновением, и завидной курсовой устойчи-востью.

По мощеным булыжникам Старенького городка в Братиславе приятно катиться на гибридной Panamera. Впечатляющий припас хода на электротяге – 30 5 км – позволяет вообщем не запускать движок во время экскурсии. Тишь и чистота.

Даже с отключенной системой стабилизации нам пришлось значительно стимулировать автомобиль рулем и акселератором, чтобы хоть незначительно поскользить боком. И дело здесь не только лишь в широких шинах, да и в полноприводной ходовой части, которым все модели «старше» Panamera S оснащаются по дефлоту. Перераспределяя момент меж осями и колесами задней оси, автомобиль сам старается нащупать точку равновесия, из которого его с таким трудом только-только вывели.

Нам подфартило: на изобилующей виражами дорогой перед самым озером Балатон, в направлении которого выдвинулись из Братиславы по трассе E65, мы с сотрудником получили в свое распоряжение версию GTS. И пусть по мощности – Четыреста 40 л.с. – она уступает Turbo, но по аккуратности дозы тяги не знает для себя равных. А ее звук? Выпускная система GTS хоть какого мужчину обучит обожать ушами.

Вид на озеро Балатон через обеденный стол. Сначала не сообразил жеста организаторов, а позже задумался: может, возможному клиенту так привычнее?

Заслушавшись и разрешив связкам непростых поворотов вскружить нам голову, мы не сходу направили внимание на то, что никак не выедем к самому озеру Балатон. А ведь это реальная жемчужина Венгрии, наикрупнейшее озеро Центральной Европы! Оно неглубокое (менее 3-х метров), отлично прогревается в жару и содержит несколько минеральных и термальных источников. Но плавки напрасно болтались в сумке: промежная остановка для обеда и смены автомобиля оказалась в полутора километрах от воды. «Озеро? Итак вот же оно, вы сможете отобедать с видом на него!», – сотрудник Porsche Travel Club, казалось, от всей души опешил моей тяге к воде. Для чего же, если есть место с прекрасным видом на нее, где смачно подкармливают под звуки живой скрипки?

Поглядеть И ПРИКУПИТЬ

Далее нас ожидал высокомерный Будапешт, так, похоже, и не отвыкший играть роль центра вселенной. Предпоследняя столица на нашем пути, этот город принципно отличается от уютной и малогабаритной Праги, где начался наш маршрут. Чтоб задумчиво обойти все имперские красы Будапешта, пригодится не один денек, значительная сила воли и комфортная обувь.

Навесной мост Сечени, соединяющий две исторические части Будапешта, Буду и Пешт. Открыт в Одна тыща восемьсот 40 девять году, на то время числился одним из огромнейших мостов в мире: центральный просвет растянулся в длину на Двести два м.

Мы же уезжаем далее, в направлении Вены. Дорога №11 сначала приводит в Эстергом. Это старая столица Венгерского царства и место коронации первого венгерского короля Иштвана, случившейся в Одна тыща году. Тут стоит главный католический храм Венгрии, базилика Святого Адальберта. С ее смотровой площадки раскрывается прекрасный вид на Штурово – словацкий город, расположенный на другом берегу Дуная.

На финишной части маршрута, проходившего по интернациональной трассе E60, любителей путешествий на Porsche ожидают уже другие чудеса, современные. На границе с Австрией можно поглазеть на ветряные электростанции, выросшие тут просто в невероятном количестве – я высчитал более сотки циклопических ветряков, после этого сбился со счета.

Главный католический храм Венгрии, базилика Святого Адальберта размещена в Эстергоме – старой столице Венгерского царства.

И практически здесь же – очередной повод для радости, на этот раз у любителей шопинга: огромный торговый центр Parndorf Designer Outlet, начинающийся сходу за ветряками, ведет торговлю брендовой одежкой, при этом с впечатляющими скидками. Заезжать туда рекомендуется минимум на денек, а то и на несколько: на местности центра даже есть гостиница.

Практически полчаса езды от пограничного шопинг-центра, и нас встречает Вена. Жалко, наш с Panamera роман был так недолог – всего четыре денька. Но эта встреча как раз из числа тех, что запоминаются на всю жизнь.

Благодарим компанию «Виннер Импортс Украина» за помощь при подготовке статьи.

ЗаРулем №9 сентябрь 2015