5 компаний претендуют на роль поставщика моторов для LMP2 с Две тыщи семнадцать года

5 компаний претендуют на роль поставщика моторов для LMP2 с Две тыщи семнадцать года

5 компаний подали свои заявки на роль в тендере по выбору поставщика движков для прототипов класса LMP2 с Две тыщи семнадцать года.

FIA и Западный авто клуб, разработавшие вместе новые правила для гонок на выносливость, официально не подтвердили количество участников тендера, отметив только, что ими получено довольно увлекательных предложений.

Ранее было понятно, что до конца августа, когда заканчивался срок подачи заявок, свои предложения передали компании Engine Developments через свое подразделение Judd, Mecachrome и Gibson Engineering, популярная ранее под заглавием Zytek. Предположительно, одним из участников тендера станет производитель из Стране восходящего солнца, также внезапный кандидат из числа европейских компаний.

Решение по поставщику движков для участников категории LMP2 чемпионата мира по гонкам на выносливость, Азиатской и Европейской серий Ле-Ман должно быть принято на этой неделе. Правда, ратифицировать его должны на заседании Глобального совета FIA по автоспорту, но чтоб не ожидать наиблежайшей встречи в октябре голосование может быть проведено по факсу.

Спортивный директор Западного авто клуба Винсент Бомеснил заявил, что желаемым вариантом станет движок с прямым впрыском горючего, хотя это совсем не непременное условие для производителей на тендере.

«Наше заявление по поводу прямого впрыска горючего было связано с пожеланием, а не неотклонимым условием, — произнес Бомеснил в интервью нашему веб-сайту. – Вы могли бы предложить наилучший из наилучших движок во всех качествах: сервис, качество, мощность и стоимость, но без прямого впрыска.

Представьте, если б другой участник предложил мотор с прямым впрыском горючего, но не настолько неплохим по другим показателям. Какой бы вы избрали вариант?»

По новым правилам чемпионата, движки для прототипов LMP2 должны стать более сильными и с огромным рабочим ресурсов.