Пилоты GP3 призывают поменять режим виртуальной машины безопасности

Пилоты GP3 призывают поменять режим виртуальной машины безопасности

Фавориты серии GP3 считают, что правило виртуальной машины безопасности нуждается в изменении после заморочек, появившихся по ходу уик-энда в Спа.

Режим VSC три раза употреблялся в субботней гонке, после окончания которой пилот ART Grand Prix Эстебан Окон лишился победы из-за превышения скорости перед рестартом.

Как заявил француз, гонщикам GP3 приходится полагаться только на светодиодные табло, в то время как в GP2 участники лицезреют данные на экране, а в Формуле Один предусмотрена еще еще более продвинутая система предупреждений.

«Нам приходится ориентироваться по светодиодному табло, и на неких участках трассы их просто не видно, — поделился Окон своим воззрением о сегодняшней системе. – К примеру, при прохождении Eau Rouge вы не увидите его, так как подымаетесь в гору и просто не видите, что наверху»

Гонщик Arden International Эмиль Бернсторфф, которому в конечном итоге досталась победа в первом заезде в Спа, согласен с Оконом.

«В принципе, это не плохая мысль, — произнес он. – Но есть одна большая неувязка, так как вы не всегда сможете узреть табло, как, к примеру, было на рестарте. Я думаю, что необходимо больше информационных табло на трассе».

Напарник Окона по команде Марвин Кирхгофер считает, что необходимо взять пример с GP2.

«Я думаю, в GP2 все нормально изготовлено — информация показывается на экране на руле», — произнес Кирхгофер.

При всем этом германец выразил обеспокоенность тем, что некие пилоты отыскали метод, как отыгрывать время по ходу деяния режима виртуального автомобиля безопасности.

«Уверен, можно отыграть некое время. Все знают, как это сделать, — сказал Марвин. – Если всё делать верно, то можно получить преимущество в полсекунды».

В наставлениях по действиям во время режима VSC говорится, что команды могут предупреждать пилотов об окончании режима за 10-15 секунд, но они сами должны судить о моменте рестарта, ориентируясь на светодиодные табло.

«Так как в машинах GP3 нет предупреждений о действиях маршалов и системе DRS, гонщики могут рассчитывать лишь на табло и флаги во время окончания режима VSC», — говорится в правилах серии.