Опель представил универсал Astra Sports Tourer

Прямо за хэтчбеком последнего поколения, немцы, не дожидаясь открытия автомобильного салона во Франкфурте, рассекретили и грузопассажирскую версию «Астры».

Новинка, превосходящая собственного предшественника по размерам, все же, растеряла в весе Двести кг. И все это благодаря новейшей модульной платформе D2XX с завышенным содержанием легких металлов и сплавов в конструкции кузова.

В экстерьере машина получила новые бамперы, иную головную оптику, светодиодные задние габариты, другие колесные диски, задний спойлер и встроенные рейлинги.

Линейку турбованных моторов универсал вполне взял в долг у хэтчбека. Базисным станет литровый агрегат ECOTEC мощностью 100 5 л.с., компанию ему составят 1,4-литровый двигатель внутреннего сгорания в 2-ух вариантах мощности — 100 20 5 и 100 50 л. с., также 1,6 литровый турбодизель мощностью Девяносто 5 и 100 30 6 л. Лучшие версии будут оснащаться 195-сильным битурбо объемом в 1,6 литра.

При сложенных сиденьях второго ряда объем багажного отделения добивается Одна тыща 600 30 л, что на Восемьдесят л больше, чем у текущей модели. В список доступного оборудования входят, к примеру, матричные светодиодные фары головного света, мультимедийная система с функциями Apple Carplay и Android Auto, также ряд систем безопасности, в том числе, функция слежения за рядностью движения и система предупреждения о столкновении. За доплату можно приобрести пакет FlexOrganizer (сетка, направляющие и ремни с застёжками), также электропривод двери багажника, которая раскрывается движением ноги под бампером.

Общественный дебют автомобиля состоится Пятнадцать сентября на автомобильном салоне во Франкфурте. Европейские реализации стартуют еще до конца этого года, а собираться модель будет на заводах в Польше и Англии.