Освеженный Аутлендер уже продается

Пользующийся популярностью кроссовер получил легкое обновление прошедшим летом, но спустя год он был осовременен еще основательней: в сегодняшней версии около 100 дизайнерских и конструкторских конфигураций.

Высота и колесная база Аутлендер остались прежними, длина модели выросла на четыре сантиметра – до Четыре тыщи 600 девяносто 5 мм, а ширина на Один см – до Одна тыща восемьсот 10 мм. Передняя часть кроссовера поменялась фактически на сто процентов за счет нового бампера, другой фальшрадиаторной решетки и фар. В головную оптику, вне зависимости от комплектации, интегрированы светодиодные ходовые огни, а лучшие версии получили новые стопроцентно светодиодные фары близкого света. В задней части немного изменена крышка багажника и форма бампера, также фонари сейчас фактически стопроцентно на светодиодах – с классическими лампочками в их остались только указатели поворотов.

Обновлен дизайн 18-дюймовых колесных дисков, да вообщем все диски стали более легкими: у 18-дюймовых масса снижена на 1.6 кг, у 16-дюймовых – на Один кг.
В салоне – новый руль с лакированной накладкой в нижней части, темные глянцевые накладки панелей отделки. Для топ-версии в качестве функции предлагают отделку кожей бежевого цвета. Сиденья для автомобилей с тканевым салоном получили новый 3D-рисунок, также заполучили более жесткую боковую поддержку. Над щитком устройств появился козырек, обтянутый кожзамом. Внутреннее зеркало заднего вида сейчас с автоматическим затемнением (для комплектаций с движком 2,4 л).

Аутлендер стал тише: звукоизоляция стала лучше по 20 семь пт. Стекла стали толще, а количество и толщина звукопоглощающих материалов возросли в моторном отделе, в колесных арках, стойках, дверях и в багажнике. Дополнительно использованы демпфирующие элементы выпускной системы и деталей подвески, за счет чего стала лучше виброизоляция.

У освеженного кроссовера – полностью новый вариатор Jatco 8-го поколения, который легче и более компактно собственного предшественника. Этот агрегат
дозволил кроссоверу прибавить в динамике – правда, расход горючего уменьшился не на всех версиях: 2,4-литровые полноприводники стали экономичней, а вот 2-литровый вариант с фронтальным приводом в городке потребляет на поллитра больше. Модернизировали блок управления электроусилителем, что позволило понизить трение в узле управляющего механизма для улучшения оборотной связи. Также для наилучшей маневренности автомобиля были изменены свойства пружин и перенастроена подвеска.

Моторы остались без конфигураций. Для украинских покупателей Аутлендер предлагается с 2-мя бензиновыми движками MIVEC объемом 2.0 и 2.4, выдающими 100 40 6 и 100 шестьдесят семь лошадиных сил соответственно. Все комплектации доступны с вариатором.

И под занавес самое приятное. Цены на обновлённый Митсубиши Аутлендер не поменялись по сопоставлению с предшественником и стартуют от 618 200 гривен.