Новый пикап Форд F-150

Думаем, никто не посмеет оспорить тот факт, что новый пикап Форд F-150 станет главной премьерой Детройта-2014. Так было бы, даже если бы очередной F-150 на поверку оказался худшим предложением в секторе. Просто данная модель уже в течение 30 семь лет является самым продаваемым пикапом в США и поболее 30 два лет абсолютным блокбастером на рынке! Но очередной, тринадцатый по счету Форд F-серии, который официально представлен вчера в рамках Детройтского мотор-шоу, вправду неплох собой по последней мере, на бумаге все смотрится более чем интригующе.

Само собой, в базе F-150 осталась рама лестничного типа (с восемью вваренными в лонжероны поперечинами), но благодаря завышенной доле сталей с высочайшей прочностью на разрыв остов стал и жестче, и легче. Как легче? Фордовцы доносят: машина скинула до Триста 20 кг массы огромный скачок! Таковой впечатляющий эффект достигнут, в том числе, благодаря обильному применению алюминия в конструкции кузова и задней грузовой площадки, при этом америкосы с гордостью утверждают, что крылатый металл прошел суровые испытания на профпригодность вмятин даже при жесткой эксплуатации появиться не должно.

Судя по списку оснащения, новый Форд F-150 Мерседес-бенз S-класса в стане пикапов! Загибайте пальцы: светодиодные фары и фонари, цветной 8-дюймовый экран в композиции устройств, системы радиального обзора и удержания машины в собственной полосе, мониторинг мертвых зон, также адаптивный круиз-контроль, парковочный ассистент, активные заслонки в радиаторной решетке и задние ремни со встроенными в их подушками безопасности (такие уже издавна есть и у других Фордов).

Отдельный рассказ стоило бы предназначить грузовому отсеку. Здесь предусмотрены:

  • особый органайзер с разными крепежными устройствами
  • выезжающий грузовой трап
  • система, следящая за дефектами буксируемого прицепа
  • помощник, позволяющий с помощью зрительных траекторных подсказок на экране точно подъехать задним ходом к трейлеру
  • снаряженная своим демпфером откидная крышка с ДУ
  • 110-вольтовые розетки с мощностью тока Четыреста Вт.

Деталей о моторной линейке пока нет, понятно только, что в палитру вошли новый турбо-V6 2.7, издавна знакомый V6 3.5 EcoBoost, атмосферный агрегат V6 3.5 и пятилитровый движок V8 (судя по обозначению, снова же турбованный).

Реализации нового Форд F-150 (на официальных фото мы узрели только пикап с двойной и полуторной кабинами) стартуют в этом году. Создание грузовичка наладят на заводах в Дирборне, штат Мичиган, и Канзас-Сити, штат Миссури.

Фото:www.naias.com