Новый Аутлендер в деле

Новый Аутлендер в деле
Новый Аутлендер в деле

Сначала сентября в Украине появилось третье поколение среднеразмерного кросовера Митсубиши Аутлендер. Необходимо отметить, что два прошлых поколения, за Одиннадцать лет существования бренда в Украине, разошлись практически миллионным тиражом. Так как основными рынками сбыта этой модели были Украина и Наша родина, то производитель учел недочеты прошлых поколений, условия эксплуатации и сделал высококачественный, неопасный и симпатичный автомобиль, чтоб не утратить динамику продаж.

Наружностью новый Митсубиши Аутлендер, как и вся новенькая линейка кроссоверов Митсубиши, должен концепту Митсубиши PX-MiEV. Правда, серийный Аутлендер с концептом роднит разве что дизайн фронтальной части, которая смотрится вправду свежо и модно. Она стала спокойнее, хотя злость все еще находится, подчеркиваясь дополнительно узенькой аэродинамичной радиаторной решеткой и элегантными блестящими элементами. Изменение вызвало дискуссии в среде как автоэкспертов, так и автовладельцев многим нравились поджарые бока, плотоядные прищуры Jet Fighter предшествующего поколения. Но это дело вкуса.

Новенькая модель перетерпела ряд трансформаций и конфигураций в параметрах за счет перенастройки электрических систем автомобиля, подмены конструкций на более крепкие, но совместно с тем паче легкие. Размеры сравнимы с размерами предшественника: длина Четыре тыщи 600 50 5 мм по сопоставлению с Четыре тыщи 600 шестьдесят 5 мм, ширина Одна тыща восемьсот мм, высота Одна тыща 600 восемьдесят мм, колесная база осталась прежней Две тыщи 600 70 мм. При всем этом вес уменьшился примерно на 100 кг (за счет оптимизации проектировки кузова, использования спрессованных прочных сталей), а коэффициент лобового сопротивления составляет 0,33 (на 7% меньше чем у предшествующей).

Новый Аутлендер в деле

Новый Аутлендер на Украине будет предлагаться с 2-мя бензиновыми движками объемом 2,0 и 2,4 литра, которыми оснащалась модель предшествующего поколения. Но моторы модернизировали, оптимизировав их под внедрение даже бензина АИ-92. Но это только на теоретическом уровне, так как в нашей стране качество бензина имеет довольно условное обозначение. Механическая трансмиссия передач уже уходит в прошедшее, и на нашем рынке будет предлагаться комплектация только с вариаторами. Мощность агрегатов составляет 100 40 5 и 100 шестьдесят семь лошадиных сил соответственно. Базисный движок доступен как в моноприводном варианте, так и с полноприводной ходовой частью. Лучший только с полным приводом. Расход горючего в комбинированном цикле: 7,5 л. для мотора 2,0 (монопривод), 7,9 л. для мотора 2,4 (полный привод). К огорчению, дизельная версия с движком 2.2 литра и мощностью 100 50 лошадок будет доступна только европейскому потребителю.

Уже в базисной комплектации обладатель Аутлендер получает климат-контроль, систему курсовой стойкости, CD-магнитолу с MP3 и USB, цветной функциональный экран бортовика, премиальные материалы отделки фронтальной панели с применение глянцевого пластика и блестящими деталями, центральная панель пьяно мерк. Посреди доступных опций нового Аутлендер (зависимо от комплектации): датчик света и дождика, фронтальные противотуманки, двузонный климат-контроль, увеличенное количеством подушек безопасности, система безключевого доступа, функциональный кожаный руль, разработка Блютуз, круиз-контроль, аудиосистема с сенсорным экраном, камера заднего вида, ксеноновые фары, электропривод двери багажника, кожаный салон, электроуправляемый лючок и почти все другое.

Новый Аутлендер в деле

Наш экипаж из 3-х человек избрал для тест-драйва версию Митсубиши Аутлендер с двухлитровым мотором и наибольшей комплектацией для него Intense.

1-ое знакомство с машиной у нас началось с багажника. Для открытия дверки предусмотрена премиальная функция электропривода. Закрывать и открывать ее сейчас можно с брелка, кнопок под рулем и на самой двери. Внутреннее место, при схожих параметрах с предшествующим поколением, каким-то образом стало еще более на 30 два сантиметра. После всех манипуляций с задними сиденьями мы получили ровненькое спальное место длиной 100 шестьдесят семь см. Спецы молвят, что такое волшебство происходит за счет модифицированной схемы складывания заднего сидения. 3-ий ряд сидений в украинских версиях отсутствует, но зато под полом расположился удачный пластмассовый ящик с отсеками под разную дорожную мелочь, где предвидено место и для шторки багажника.

Дизайн интерьера заполучил лаконичный, приличный образ. В салоне ощущается, что создатели Аутлендер приложили суровые усилия, чтоб приблизить кроссовер к более дорогим и «статусным» моделям. Пластик фронтальной панели и верха фронтальных дверных карт, в конце концов, стал мягеньким. Особый дизайн приборной панели предназначен для наилучшей концентрации водителя. Удачный руль с кожаной отделкой регулируется по вылету и углу наклона и несет на для себя кнопки управления музыкой и круиз-контролем.

Посадка в машину комфортна, кресла, как и в прошедшем поколении, широкие, но общий язык с сидением отыскать труднее, так как доступны только две базисные опции: по длине и углу наклона спинки. На втором ряду сидений места для ног неблагопристойно много.

Новый Аутлендер в деле

Перед тем как выехать по маршруту Черновцы-Киев мы настроили управление коробкой из 3-х доступных вариантов (eco, auto и lock) на «экономичный» режим, в каком полный привод подключается только при пробуксовке.

В городской черте «Аутлендеру» тяжело предъявлять претензии. Для уверенного старта со светофора и быстрого передвижения в общем потоке полностью хватает динамики базисного двухлитрового мотора. За пределами городка наш маршрут не подразумевал отклонений на бездорожье и выяснить новые способности джипа нам не удалось, но мы решили сделать наибольшее испытание движку, системам безопасности и вариатору в критериях наших «дорог». Думаю, ни у кого из автовладельцев не оборотится язык именовать дороги, в Черновицкой, Хмельницкой, Винницкой областях, неплохими, потому для сотворения «боевых» критерий их нам было довольно.

1-ые двести км мы никак не могли осознать новый метод работы вариатора, который, как бы, инженеры заного синхронизировали с работой мотора. При насыщенном разгоне агрегат стремительно выходил на наибольшие обороты как в предшествующей версии, а рост скорости очевидно не успевал за стрелкой тахометра. При обгонах под горку либо на полосе встречного движения время от времени приходилось подключать подрулевые лепестки смены передач, чтоб успеть окончить маневр. Несколько попыток выйти на очень заявленную скорость 100 восемьдесят 5 км нам очевидно не удавались. При скорости 100 шестьдесят км тахометр демонстрировал 6 тыщ оборотов и далее не желал двигаться. В этой ситуации утешением служило то, что шум от работы мотора в салоне слышно было не очень очень, благодаря неплохой звукоизоляции. Сейчас на высочайшей скорости в салоне можно гласить, не повышая глас.

Во время привала на половине пути спецы компании «Торговый дом НИКО» растолковали, что движок будет работать по другому, когда компьютер изучит нрав езды водителя и отыщет среднее решение в работе вариатора. Мы сделали вид, что поверили, но решили выводы делать в конце.

Проезжая по латанным-перелатанным дорогам с ямами и глубочайшей колеей мы дали дань почтения конструкторам, которые сделали подвеску более комфортабельной, но довольно жесткой чтоб «проглатывать» дорожные недостатки и не «пробивать» кузов. Все это благодаря тому, что в фронтальной части появился подрамник, а стойки McPherson получили другие верхние опоры. В задней мультирычажной подвеске поменялись продольные рычаги, что позволило усилить эффект подруливания. Наш автомобиль был «обут» в низкопрофильные покрышки 225/55 R18, которые неплохи для обычных городских дорог, а для путешествий по отдаленным уголкам россии, лучше ставить Шестнадцать либо Семнадцать радиус дисков и выше профиль резины. Тогда путешествие станет вправду комфортабельным, в особенности если в автомобиле будут ехать мелкие малыши.

Во 2-ой половине денька пошел дождик и мы даже обрадовались, что будет возможность использовать полный привод на виражах. К огорчению, датчики дождика так никогда и не сработали, также как и датчики света. Что касается маневренности, то при нашей активной езде выше 100 20 км хотелось бы отметить, что у автомобиля нет раскачки кузова и в повороты он заходит прогнозировано, так как система стабилизации курсовой стойкости работает безпрерывно. Мы пару раз пробовали пустить Аутлендер в занос на высочайшей скорости, что бы выйти за границы влажного асфальта, но после начавшегося сноса фронтальной оси подключались задние колеса и мы удачно входили в поворот. На свои «неудачи» мы отыскали ответ позднее. В новеньком Митсубиши Аутлендер блок управления полным приводом анализирует большее количество данных, что помогает оперативнее и поточнее использовать арсенал коробки. Если предшественник предоставлял показания только о скорости вращения колес, положении дроссельной заслонки и оборотах мотора, то на данный момент к ним добавились датчики вращающего момента, передаточного дела в вариаторе, угла поворота руля, продольного и поперечного ускорений, также разворачивающего момента.

Спустя еще Двести км пробега мы увидели, что работа мотора, вроде, стабилизировалась: при обгонах уже не было сильных подвываний, а при скорости 140-150 км тахометр демонстрировал Три тыщи оборотов. На Одесской трасе наш автомобиль набирал скорость 100 восемьдесят км уже без огромных усилий. По прибытии в Киев средний расход горючего в смешанном цикле демонстрировал 11,5 л.. Нужно внести коррективу на то, что автомобиль еще не прошел обкатку, а стиль нашей езды был не очень экономный.

Проведя вкупе с новым Митсубиши Аутлендер Двенадцать часов и практически 600 км пути можно уверенно сказать, что жители страны восходящего солнца сделали заявку на просторный, высококачественный домашний автомобиль. В ценовом спектре от 30 до 40 тыщ баксов он уверенно займет свое место.

  • Новый Аутлендер в деле
  • Новый Аутлендер в деле
  • Новый Аутлендер в деле
  • Новый Аутлендер в деле
  • Новый Аутлендер в деле
    • Новый Аутлендер в деле
    • Новый Аутлендер в деле
    • Новый Аутлендер в деле
    • Новый Аутлендер в деле
    • Новый Аутлендер в деле
      • Новый Аутлендер в деле
      • Новый Аутлендер в деле
      • Новый Аутлендер в деле
      • Новый Аутлендер в деле
      • Новый Аутлендер в деле
      • Источник