Новый логотип серии IndyCar

Новый логотип серии IndyCar

Серия IndyCar представила новый логотип. Он должен выделить продолжение сотрудничества с титульным спонсором – компанией Verizon.

Новый логотип представлен в преддверии Две тыщи шестнадцать года, который вне всяких колебаний станет знаменитым благодаря сотой в истории гонке 500 миль Индианаполиса, которая пройдёт 20 девять мая.

«Мы рады представить новый логотип серии IndyCar. Он содержит фирменный символ компании Verizon – красноватую галочку, которая является уникальным обозначением того, что всё изготовлено, — произнес Си Джей О’Доннел, управляющий отдела маркетинга серии IndyCar и трассы Indianapolis Motor Speedway.

Этот логотип отлично подходит для 2-ух брэндов, сохраняющих высочайшие ожидания от Две тыщи шестнадцать года, который войдёт в историю».

Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru