Новый Бмв X1 скинул камуфляж

Необычное дело: текущий кроссовер Бмв X1, основывающийся на универсале 3-й серии предшествующего поколения (E91), за счет собственных необычных пропорций с неких ракурсов смотрится нелепо, а будущий X1, который получит растянутую платформу от MINI (архитектура UKL), смотрится на шпионских снимках куда гармоничнее. Сзади это уже не хэтчбек, высота кузова оптимальна, а капот не пробует спорить по длине с колесной базой кажется, 2-ой Бмв X1 будет вправду хорошо скроен!

Очередной Бмв X1 впору переименовывать: схема шасси не обменяется впереди останутся стойки McPherson, а сзади многорычажка, хоть и облегченная, но движки уже будут установлены поперечно забудьте о рядных шестерках! По дефлоту вся тяга станет отсылаться на переднюю ось, при этом даже при наличии опциональной коробки xDrive с электрогидравлической муфтой, подключающей уже задние колеса. Похоже, что в Бмв продолжат использовать отлично зарекомендовавший себя 8-ступенчатый автомат ZF, но с ним будут сочетаться только четырех- и трехцилиндровые движки. Последние серий B37 и B38, очень унифицированные меж собой бензиновые и дизельные наддувники объемом 1,5 л (отдача 80-221 л.с.), образовывавшиеся, грубо говоря, из половинок шестицилиндровых агрегатов Бмв.

Суровый прорыв ожидается по части мультимедиа у X1 появится освеженный комплекс iDrive с разными пасмурными сервисами и продвинутой шайбой-контроллером с сенсорной панелью для ввода знаков. Стоит также рассчитывать на проекционный экран и хотя бы отчасти оцифрованную приборную панель.
Подразумевается, что Бмв X1 дебютирует поближе к концу этого года, а в продажу поступит в 2015-м.