Анонсы украинского «Автодора»

Управление ведомства пересматривает свою политику в отношении вербования сдачи российских трасс в концессию: определенные ранее 6 дорог не могут быть объектами концессии, так как не соответствуют аспектам и требованиям этой формы государственно-частного партнерства. Об этом заявил глава «Укравтодора» Александр Малин в процессе пленарной дискуссии в рамках интернациональной транспортной недели в Одессе.

«За последние 5-7 лет концессия стала самоцелью, из-за чего приготовленные к строительству на критериях концессии дороги полностью не соответствуют аспектам требований ни по автомобилепотоку, ни по математической модели концессии», — произнес Малин.

Он объяснил, что концессионными могут быть только те дороги, которые имеют значимый размеренный поток тс на участках интернациональных транспортных коридоров, и имеющие кандидатуру в виде дорог с бесплатным проездом. В неприятном случае правительство будет терять значимые средства на выплате дотаций концессионеру.

«То есть из 6 приготовленных ранее проектов, ни один не подходит под математическую модель концессии. Более многообещающим из неперспективных есть участок Львов-Краковец. Чтоб показать это, мы объявим концессионный конкурс на этот участок, и отсутствие заявок будет показателем того, что концессия является инвентарем, который предугадывает сначала окупаемость», — подытожил глава «Укравтодора». По его словам, в Украине на концессионное строительство и эксплуатацию пока могут претендовать кольцевая дорога вокруг Киева, кольцевая дорога вокруг Одессы, участок Одесса-Монаши.

С начала июня тс общей массой более 20 четыре тонн либо с нагрузкой на ось более Семь тонн движение по большинству дорог общего использования по всей местности Ураины с 10.00 до 22.00 будет запрещено.

Это связано с тем, что летом дорожное полотно нагреваясь на солнце теряет значительную часть собственных прочностных черт. Не считая тог, из-за свеого темного цвета асфальт греется еще посильнее — дл 40 два градусов при температуре воздуха 28. По ориентировочным оценкам каждогодние утраты дорожного хозяйства из-за нерадивой эксплуатации дорог компаниями-перевохчиками добиваются Два миллиардов. гривен.

Но и здесь есть «подводные камни» — система весового контроля на дорогах неэффективна и коррумпирована. «В случае перегруза шофер платит штраф, его отпускают, а грузовик продолжает разбивать дороги. Но ведь штраф — не самоцель. Нам нужно сохранить дороги в обычном состоянии. Означает, необходимы площадки, где автомобиль будет находиться для понижения веса груза до предусмотренной нормы. Мы будем заниматься этим вопросом», — отметил глава «Автодора». По его словам, следует обширнее использовать более дешевенькие мобильные комплексы. Для сопоставления, весовой комплекс на трассе Киев-Житомир, обошелся в Двести 50 тыщ евро, в том время как мобильный китайского производства стоит в границах 10 тыщ.