Nissan привлекает любителей соцсетей новым концептом

Компания Nissan показала концептуальный автомобильчик с «говорящим» заглавием Teatro for Dayz.

Макет сотворен на базе кей-кара Dayz и предназначен для той части современной молодежи, которую в Nissan охарактеризовывают как «поколение шэринга» (от англ. share natives).

В сопоставлении с донором платформы новинка имеет свой, уникальный, вид и оснащается не обычным ДВС, а трендовой электронной силовой установкой.

«Обычно, создавая дизайн, мы желаем выделить динамику, мощность и приемущество. Но эти свойства не важны для «поколения шэринга». Подобные авто вызывают у их только ассоциации со старомодными технологиями и ничего не значат в их жизни»

директор по дизайну Nissan Сатоси Таи

Что касается оснащения интерьера, то основное внимание тут уделено информационным технологиям. Фактически весь салон представляет собой большой сенсорный экран, расширенный не только лишь на центральную панель, да и на дверные карты и даже спинки кресел.

По желанию, «пользователь» машины зависимо от настроения, погоды либо времени суток, может поменять оформление машины как снутри, так и снаружи, где тоже есть мониторы на бортах и бамперах, показывающие полезную информацию либо просто узоры. В целях безопасности во время движения внутреннее цветовое обилие становится черно-белым – активизируются только приборы и навигация

Каких-то технических подробностей о макете жители страны восходящего солнца пока не озвучивают. Широкой публике Teatro for Dayz будет представлен 30 октября на Токийском автомобильном салоне.