Nissan рассекретил европейскую версию Navara

В преддверии открытия автомобильного салона во Франкфурте жители страны восходящего солнца поведали о новеньком поколении собственных пикапов для евро рынка.

Особенной сенсации не случилось – снаружи новенькая Navara ничем не отличается от собственного азиатско-тихоокеанского «собрата» и получит индекс NP 300.

А вот комплектация отличается: в Европу Navara третьего поколения будет поставляться с 2,3-литровым турбодизелем dCi в 2-ух вариантах мощности 100 шестьдесят и 100 девяносто лошадиных сил. По словам производителя, новый агрегат стал самым экономным и экологичным в классе, снизив расход горючего на 24% по сопоставлению с двигателем-предшественником. Автомобиль будет предлагаться с задним и полным приводом, с 6-ступенчатой «механикой» либо опциональным 7-диапазонным «автоматом».

Длина погрузочной площадки японского «грузовичка» зависимо от типа кабины составляет Одна тыща 500 70 восемь или Одна тыща семьсот восемьдесят восемь мм, а грузоподъемность превосходит одну тонну. Наибольшая масса буксируемого прицепа составляет 3,5 тонны.

В перечень штатного оснащения новинки входят системы радиального обзора Around View и критического торможения, круиз-контроль, «помощник» при подъеме и спуске, камера заднего вида, также бесключевой доступ и парковочные датчики.

А сейчас о печальном. Подвеска модификации пикапа с кабиной Double Cab утеряла рессоры – их поменяли пружины. Отлично, что хоть версия с полуторной кабиной King Cab сохранила «честную» рессорную заднюю подвеску.

Подробности о комплектации, стоимости и сроках начала продаж станут известны уже через пару недель – на открывающемся посреди сентября Франкфуртском автомобильном салоне.