Nissan Patrol : Если бы я был султан

Nissan Patrol
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Длина×ширина×высота, мм 5160×1995×1940
Колесная база, мм 3075
Дорожный просвет, мм 275
Объем багажника, л 550/1490/3170*
Оснащенная масса, кг 2785/3500
Разгон 100 км/ч, с 6,6
Наибольшая скорость, км/ч 210
Горючее/припас горючего, л А-92/100
Расход горючего:смешанный цикл, л/100 км 11,0/20,6/14,5
Движок: бензиновый атмосферный, V8, 30 два клапана, 5 тыщ 500 50 два куб. см, Евро-4; Двести девяносто восемь кВт/405 л.с. при 5 тыщ восемьсот об/мин; 500 шестьдесят Н·м при Четыре тыщи об/мин
Коробка: вэдовая, А7
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
подвески независящие пружинные на двойных поперечных рычагах; тормоза дисковые вентилируемые; шины 275/60R20.
КОМПЛЕКТАЦИЯ: Top
Стоимость: Один 436 600 грн
* С 3-мя рядами сидений/со сложенным третьим рядом/со сложенными третьим и вторым рядом до потолка.
Возвышение над всем миром в неповторимых султанских палатах приносит воистину нирванические чувства
В крупном городе тяжело избавиться от чувства слона в посудной лавке, хоть и восседаешь на нем, как магараджа

В этом ракурсе меньше всего приметных конфигураций пожалуй, разве что диски нового дизайна.

Чуть только подойдя к этому автомобилю, начинаешь ощущать себя арабским шейхом, властвующим нефтяными вышками в пустыне. Частично так как топливный бак этого красавчика вмещает 100 л бензина, коих хватит км так на четыреста. Ну, либо индийским магараджей, восседающим на мудрейшем холеном слоне, если оценить масштабы габаритов этого гиганта и высокую посадку за рулем. Вобщем, образ сильного мира этого с особенным, очевидно не западным колоритом можно отнести и к российскей бизнес-элите, так что не напрасно Владимир, глава пресс-службы Ниссана, торжественно вручил мне ключи со словами: Почувствуй себя олигархом!
Патрол, дебютировавший в сегодняшнем поколении три года вспять, уже дождался обновления. Наружность освежили совершенно немного, но по делу. Физиономия, пред которой потоки легковых машин расступаются в уважительной робости, стала еще выразительней и весомей: решетка фальшрадиатора и окантовки противотуманных фар возросли в размерах и пуще прежнего засияли колченогом, а фары сверкают светодиодами как будто россыпью брильянтов в полтысячи карат каждый реальная коллекция драгоценностей шейха!

Интерьер же если и поменялся, то в мелких частицах, сохранив собственный царственный дух традиционной роскоши и монументальной отделки. Взобравшись ввысь на собственный трон, обрамленный инкрустациями из дорогого дерева, взираешь на все это зияющее благолепие светлой, практически белоснежной кожи и шикарных ворсистых ковров и понимаешь, что путь к машине и от нее должен быть омыт слезами девственниц и осыпан лепестками роз. А по другому того и гляди в султановы палаты проникнет бренная дорожная пыль.
Кое-где глубоко и далековато под безграничным капотом оживает с негромким, но утробным возгласом экстаза 5,6-литровая восьмерка. Да уж, движок воистину монаршеских размахов: Четыреста 5 л.с. и 500 шестьдесят Н·м! Аппетит, очевидно, тоже под стать: получив автомобиль, я узрел сражающую наповал цифру расхода в 29,5 л/100 км, но к окончанию теста борткомпьютер показал существенно более человечный расклад Восемнадцать л на сотку. Так где там, гласите, моя нефтяная вышка?

?Шикарное не означает вычурное: приборы больших размеров неплохи собственной строгостью.

Естественно, с таким потенциалом агрегата к динамике нет вопросов несмотря на практически три тонны массы, Патрол с шутливостью ветреной легковушки уносится вперед, стоит только немного посильней прижать педаль газа. Даже при очень насыщенном разгоне обороты многолитрового атмосферника не подымаются выше 2-ух с половиной тыщ так велик припас потока мощности. Идеален и семиступный автомат, о работе которого просто не задумываешься.
Или дороги в эмиратах стали лучше, или наши еще ужаснее, но дорестайлинговый Патрол запомнился мне более плавным ходом, чем освеженный. Нет, его не назовешь жестким, но на родных колдобинах автомобиль покачивается и встряхивает пассажиров сильней, чем ожидаешь. Увлекательный вариант решения переключиться с режима On road на Rock (что, по существу, куда больше соответствует роковому качеству наших дорог). Гидравлическая система ограничения колебаний кузова HBMC за считанную секунду меняет опции ходовой и коробки машина здесь же становится приметно мягче и комфортабельней. Вот только у педали акселератора улетучивается отзывчивость, ну и вообщем автомобиль делается инертным, каким-то сонным, как будто этого слона опоили 3-мя ведрами валерьянки. Ну а вобщем пристало ли нам торопиться?

?Управление полным приводом отдано автоматике, но она с ним совладевает потрясающе. При всей простоте выбора режимов, у Патрол потрясающие внедорожные способности.

Приятно просто дать бразды управления круиз-контролю и, высоко восседая над своим владением, которым в сей момент является дорога, услаждаться покорением просторов. Круиз сейчас не обычной, а золотой умственный, поддерживающий не только лишь скорость, да и неопасную дистанцию. Нужно будет сам притормозит, хоть до полной остановки, а позже вновь разгонит машину. И даже когда круиз-контроль отключен, электроника Патрола бдит за дистанцией: если ей покажется, что вы в небезопасной близости от машин впереди, то она подаст предостерегающий звуковой сигнал и даже сама применит критическое торможение. При движении задним ходом здорово помогает фирменная ниссановская система радиального обзора, но даже и с помощью 4 камер и броского монитора иногда не успеешь рассмотреть приближающуюся откуда-то с боковой стороны машину либо, того ужаснее, пешехода. Здесь и вступит в свои права система предупреждения столкновений, которая тоже впору затормозит огромное авто.
В общем, если бы я был султан, я бы глубоко задумался насчет необходимости владения 3-мя супругами но уж Патрол точно был бы любимым экспонатом моего гаража. Ибо это сущий дворец шейха в миниатюре, к которому разве что Шехерезаду впридачу запамятовали предложить. И только один другой автомобиль сравнится с ним по таланту сотворения антуража восточной сказки, его близнец Инфинити-QX80.

Автомобиль на тест предоставлен компанией Ниссан Мотор Украина.