Nissan Leaf стал стайером

Компания Nissan представила версию пользующегося популярностью электрокара Leaf Две тыщи шестнадцать модельного года с увеличенным припасом автономного хода.

Емкость комплекта аккумов пользующегося популярностью японского электромобиля выросла с 20 четыре до 30 киловатт-часов. Повышение веса батарей на 20 один килограмм никак не сказалось на объеме полезного места и габаритах машины. Но зато сейчас Nissan Leaf способен проехать без подзарядки Двести 50 км заместо прежних 199. Что никак не сказалось на эксплуатационных свойствах — жители страны восходящего солнца все также дают на батареи Восемь лет гарантии либо 100 шестьдесят 000 км пробега.

«Ключом к улучшению черт аккумуляторной батареи стали новенькая конструкция и оптимизация хим процессов. Применение в электродах таких материалов, как углерод, азот и магний, также изменение количества ячеек дозволили существенно повысить отдачу АКБ», — отметили в Nissan.

Усовершенствованная батарея будет доступна для комплектаций Acenta и Tekna. Заряжать ее можно от бытовой электросети, на публичных зарядных станциях, или на станциях экспресс-зарядки с трёхфазным током напряжением Четыреста Вольт.

Nissan Leaf Две тыщи шестнадцать модельного года снаружи обменялся в мелочах: обновлена передняя и задняя оптика, добавлен новый бронзовый лак кузова

Не считая того, освеженный Leaf обустроен улучшенной версией системы взаимодействия с обладателем NissanConnect EV, в которую сейчас встроена и навигация. Система позволяет проверить оставшийся заряд аккумуляторной батареи, до того как включить подготовительный прогрев салона в зимний денек, также проложить маршрут в телефоне либо планшете с следующей передаче данных навигатору автомобиля.

Реализации новинки в Европе начнутся сначала Две тыщи шестнадцать года. Цены на электрокар с увеличенным припасом хода будут начинаться от 20 четыре 490 фунтов стерлингов (около 30 три 700 евро), что на 2,2 тыщи евро дороже цены текущей версии.

Напомним, что электрокар Nissan Leaf, собирающийся на заводе в английском Сандерленде, дебютировал на рынке сначала Две тыщи одиннадцать года. Под капотом автомобиля устанавливается 110-сильный электромотор, который позволяет модели разгоняться до 100 40 четыре км в час. Премьера последнего поколения электрокара запланирована на Две тыщи семнадцать год.