NEXTEV TCR может отрешиться от идеи с 2-мя моторами

NEXTEV TCR может отрешиться от идеи с 2-мя моторами

Команда NEXTEV TCR готова отрешиться от использования в 3-ем сезоне Формулы Е агрегата с 2-мя электромоторами.

Китайский коллектив, в составе которого Нельсон Пике-младший выиграл титул в личном зачете по итогам дебютного чемпионата ФЕ, столкнулся с суровыми неуввязками на старте сезона-2015/16.

Предположительно неувязка NEXTEV TCR связана с самым томным автомобилем в пелотоне как раз из-за их концепции агрегата, и после трёх гонок на старте чемпионата команде не удавалось финишировать выше шестого места.

Финишная омологация силовых установок на сезон-2016/17 должна быть изготовлена до Один июля Две тыщи шестнадцать года, но уже к Один апреля все участники должны пройти краш-тесты, после этого конфигурации спецификации могут касаться только четких опций.

Управляющий NEXTEV TCR Стивен Лу поведал AUTOSPORT, что его команда еще не приняла решение о концепции агрегата на новый чемпионат, но отметил при всем этом, что сделать это нужно до конца Две тыщи пятнадцать года, потому на данный момент им принципиально поскорее приступить к тестам силовой установки на трассе.

«Перед третьим сезоном мы должны сначала уменьшить вес [мотора], — произнес Лу. – Прямо за этим нам нужно повысить эффективность агрегата.

В реальный момент у нас есть несколько мыслях, но мы еще не приняли решение, как нам быть. У нас есть инноваторские задумки, и нам охото осознать, сработают они либо нет. До конца года мы создадим собственный выбор».

Из всех участников чемпионата только NEXTEV TCR и DS Virgin Racing избрали на 2-ой сезон концепцию агрегата с 2-мя электромоторами, при всем этом коллектив Стивена Лу столкнулся с куда большенными неуввязками, чем их соперники.

Команда достигнула маленького прогресса в прошедший уик-энд в Пунта-дель-Эсте, также на тестах после гонки. Оливер Тёрви достигнул наилучшего себе результата сезона в квалификации, став десятым в Уругвае, а вкупе с напарником он боролся за очки по ходу гонки, пока не появились механические проблемы.

Прогресс был отмечен за счет обновления программного обеспечения, применяемого в Формуле Е, также на фоне прихода из Team Aguri Джерри Хьюза на пост гоночного инженера.

Лу отметил, что на данный момент основное внимание команды приковано к достижению конкурентоспособной формы в 3-ем сезоне, но ему хотелось бы поменять ситуацию в наилучшую сторону и по ходу сегодняшнего чемпионата.