Нерастраченная сила

Рискуя, как обычно, напороться на обвинения в нелюбви к автомобилям, скорости и черт знает к чему еще, начну с того, что очень люблю ездить на сильной машине. И не только лишь со скоростью Шестьдесят км/ч. Но куда деваться от факта, что официальная скорость фактически на всех наших дорогах девяносто? Ну хорошо, где-то 100 10. В европах приблизительно то же самое, исключая отдельные дороги Германии. И всё! А если так, то для чего закладывать в машину способности с большущим переизбытком? Неуж-то исключительно в надежде когда-нибудь добраться до германского автобана?
Слышу возражения про морально устаревшие Правила. Дескать, издавна пора поменять Шестьдесят на 80, 100 10 на 100 30 и т. п. Премьер отдал добро, но погоды это не сделает. Повторяю вопрос: для чего создавать авто, которые просто улетают за двести? Для чего левой рукою продавать мне пистолет, а правой воспрещать из него стрелять?
Динамика разгона? Да, бывает приятно рвануть со светофора, но это, в общем-то, ребячество. И не запамятовывайте, что выше тех же Шестьдесят км/ч рвать нельзя, по другому ты нарушитель. К тому же нет никаких технических заморочек, мешающих сохранить динамику машины, установив потолок ее скорости. Такие ограничители есть в суровых грузовиках (а форумы интенсивно делятся советами по их удалению Абсурд некий!).
Идет большая игра с непонятными правилами. Формально все интенсивно ратуют за Безопасность и Закон, но держат в кармашке комбинацию из 3-х пальцев. Может быть, причина в том, что все понимают: ни один автозавод не начнет ни с того ни с этого указывать в паспортных данных собственных автомобилей максималку в 100 10 км/ч. Засмеют, не усвоют, не купят Но есть совсем другой вариант, и я убежден, что к нему в какой-то момент придут все. Воплотить его можно хоть завтра никаких технических сложностей!
Как понятно, автомобиль издавна перевоплотился в компьютер на колесах, а поэтому до боли просто вынудить его слушаться дорожных символов, каким бы сумасшедшим ни был шофер. Каждый символ снабдить генератором сигнала, каждый бортовик его изловит и отработает. Приблизительно как в метро. Въехал, скажем, в деревню Колесные Горки и видишь, как вредный спидометр здесь же сползает на 60. Добрался до шоссе зеленоватый значок разрешает разогнаться до 100 10.
Таковой подход полностью демократичен: покупай что хочешь хоть Астон Мартин. Но помни: ты не разгонишься резвее 100 30 км/ч никогда и нигде! Попадешь на германский автобан гоняй: там будут висеть другие электрические знаки. Именно тогда и поглядим, как поменяется потребительский спрос и кто купит 300-сильную тачку, на которой никогда не сумеет опередить ту же копейку, и какие моторы при всем этом станут самыми нужными. Нелишне будет учитывать наименьшую массу, пониженный расход, экологию… И понижение аварийности, как ни крути. Плюс опять-таки здравый смысл: ну для чего мне делать машину, которая никогда в жизни не поедет на всю катушку? Что до Германии, то не проще ли будет брать там авто напрокат?
Меж иным, при всем этом резко уменьшится число обгонов. Нельзя опередить того, у кого на спидометре те же Девяносто и ни грамма больше! Разве что оторваться на каком-нибудь тракторе либо асфальтоукладчике
Тошно? Так мы все равно к этому идем! Скажу больше: я убежден, что личный автомобиль с течением времени поделит судьбу лошадок. Породистого скакуна будут держать в золотых стойлах, выгуливать по выходным и время от времени запрягать, чтобы прекрасно подрулить к близкорасположенному гольф-клубу А по делам куда удобнее и резвее будет пользоваться такси, поездом, автобусом (ненадобное зачеркнуть).
Кстати, весело будет поглядеть, как обладатель какой-либо старой двадцатьчетверки, не знакомой с электроникой по определению, из вредности будет делать на трассе накрученного мерина, разгоняясь, скажем, до 100 30. Пока ДПС не приостановит