Не смущяться китайского

Как для вас после Вольво работается в экзотичной стране с восточным брендом?
Понимаете, дух и стратегия компании Джили стали для меня внезапно приятным открытием. Мне нравится, что эта компания ни секунды не канителит в собственном развитии, при этом выбирает броский его путь. А еще мне по нраву, что в Джили нет таких нескончаемых и глобальных конфликтов дизайнера и технолога, как в других фирмах, с которыми я имел дело. Полагаю, не мне для вас говорить, сколько дивных находок живописцев разбились о гранитные лбы технологов. В Джили еще эффективнее налажена командная работа: если необходимо воплотить в жизнь выигрышное решение, то я всегда могу условиться с инженерами. И не только лишь так как у меня ровная связь с президентом компании (с ухмылкой).
Означает, можно возлагать, что концепт KC (на фото), показанный в этом году в Шанхае, доберется до серии с наименьшими потерями?
Конкретно так. Я вижу, что вся наша компания от рабочего на конвейере до президента заинтересована в этом.
Кстати, в Джили-КС при желании несложно углядеть некие заимствования из Вольво
Да, не стану опровергать и смущяться. У хоть какого творца художника, скульп-тора, поэта и, вот, авто дизайнера есть свои заделы на будущее, собственный почерк, свои идеи с долгоиграющим потенциалом. Потому я считаю, что могу взять из долголетней истории моей работы с Вольво некие штришки, которые будут безпроигрышно смотреться в Джили при всем этом, само собой, не копируя прежних наработок. Но все же, я настаиваю, чтоб у Джили было свое китайское лицо. Вы не представляете, как это будет прекрасно и стильно!
А каким же будет это лицо?
Я уже год живу в Китае и не устаю впитывать в себя богатейшую гамму местного культурного духа.
У него неописуемые масштабы и потенциал! Я вникаю в хитросплетенные тонкости народных ремесел, архитектуры, одежки, живописи. Вот понимаете, мы, европейцы, жесткими маркерами размашисто кромсаем бумагу обрубленными линиями; а китайцы мягенькой кистью с терпением и вдохновением выводят изумительные плавные извивы. Это и должно отыскивать отражение в виде и нраве автомобиля не нужно скрывать, что он родился в Поднебесной, и уж тем паче этого смущяться! В тот же КС я постарался где только может быть внести переосмысленные элементы китайской культуры и быта от рисунка плетения ткани до архитектуры каменного моста, от стройной композиции иероглифов до узоров народных костюмов.
Так же пропитаются государственной символикой Китая и другие модели Джили?
Надеюсь, что да я желаю привести к одному знаменателю, общему узнаваемому стилю всю линейку компании. Не к единообразию, заметьте, я не в экстазе от тех брендов, у каких модель С-класса от D отличишь, только если поставить их рядом. Это некорректно, ведь у каждого автомобиля собственный нрав. Посмотрите на какую-нибудь огромную семью все малыши в ней различные, пускай и очень похожи меж собою и на собственных родителей: вы нипочем не спутаете брата с сестрой. Точно так должно быть и в авто семье.
Некие из сегодняшних моделей Джили, самые удачные, посвежеют после рестайлинга, но в главном мы делаем ставку на новые линейки, построенные на современных платформах. Они уже грядут и станут всеполноценными носителями нового вида бренда. Уверен для вас он придется по вкусу!