Не младший брат

Вас, наверняка, интересует, почему мы тестируем авто в Венгрии? спросил журналистов эксперт из Ингольштадта и сам же ответил: В этой стране у нас уже пару лет удачно работает моторный завод. А сейчас мы готовы выпускать в Венгрии и авто. Пионером как раз и станет автомобиль А3, он выйдет на рынок в сентябре!
Вообщем, выход в свет новейшей трешки путаный производитель как будто заметал следы. 1-ые два ее поколения выпускали только в виде хэтчбека. Но два года вспять на шанхайском автомобильном салоне проявили макет новейшей модели Audi с возлюбленным у нас кузовом автомобиль.
Все же, когда машина пошла в серию, 4-х дверной версии в политре не оказалось только хэтч. К счастью, длительно затягивать с седаном не стали, сейчас и он доступен покупателям. Почему к счастью? Да так как на эту версию, по прикидкам промышленных профессионалов, может прийтись до половины продаж всех трешек.

?Автомобиль сразил отменной плавностью хода по неровному асфальту едешь с полным комфортом. Кстати, в отличие от хэтчбека, у автомобиля задняя подвеска только независящая.

Основными рынками сбыта именуют Китай и США. В Европе реализации тоже предсказывают отличные, при этом необыкновенную ставку делают на Россию и СНГ. К тому же рыночная ниша фактически пуста из премиум-марок маленький автомобиль есть только у Мерседеса.

Мне хватило 1-го взора, чтоб поверить: автомобиль А3 станет истинной бомбой, локомотивом продаж Audi. Классная наружность! Никакой игрушечности, часто присущей малогабаритным автомобилям. Внушительно, богато, великодушно. Понимаете, так бывает, когда разглядываешь наручный хронометр среднего размера. Да, он гораздо меньше, чем большая модель того же дизайна, но производит не наименьшее воспоминание. Порода! Вот и с седаном А3 такая же ситуация. На фоне, скажем, А4 либо А6 он не смотрится ущербным.
Дебютант, хоть и имеет цифру Три в индексе, не воспринимается хэтчбеком с притороченным багажником. Его дизайн самостоятелен, кузов длиннее и обширнее. Колесная база увеличена, арки крупнее, линия крыши по-спортивному покатая. Фары тоже непростые вполне светодиодные. Словом, автомобиль полностью можно принять за отдельную модель, а не за модификацию.

?Интерьер выдержан в нетипичном для современных audi раскрепощенном, молодежном духе.

Тем паче что и линейка движков другая. Слабые версии отсутствуют в принципе. Минимум 1,4-литровый 140-сильный наддувный мотор. Дальше идет 2-литровый 150-сильный дизель (пока не для нас). Ну а на верхушке палитры 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 100 восемьдесят л.с.
По прогнозам, у нас самой пользующейся популярностью станет версия с базисным мотором и коробкой S tronic (аналог DSG), потому начинаю знакомство с нее.
Багажник просто проглотил мой чемодан и кофр с фотоаппаратурой, но не скажу, что осталось много свободного места. Все-же Четыреста 20 5 л. не рекорд для автомобиля C-класса. И это при том, что под полом ремкомплект, а не докатка, с которой объем еще сократится. Погрузочная высота большая. В общем, в плане практичности есть куда расти.

Двери захлопнулись с мягеньким, великодушным чмоком. Разглядываю салон. Он броский! Стиль не таковой чопорно-кабинетный, как в огромных седанах Audi, и это здорово. Завлекли внимание дефлекторы вентиляции. Изловил себя на мысли, что регулирую потоки воздуха почаще, чем требуется, просто так, ради наслаждения.
Помнится, хэтчбек с этим мотором и механической трансмиссией повеселил собственной динамикой разгон настойчивый в любом спектре оборотов. С роботом чувства уже не те. Появилась какая-то леность, на обгонах мотора иногда не хватает. Зато какая тишь в салоне! Стрелка спидометра зависла на отметке 130, а с пассажирами переговариваюсь не повышая голоса. Не слышно ни ветра, ни шин, ни мотора. С таким безмолвием в этом классе машин мне еще не доводилось сталкиваться. Вот что означает ветровое стекло с шумопоглощающим слоем (не у каждого бизнес-седана такое встретишь) и двойные уплотнители дверей (а в районе рамок стекла добавлен очередной слой!).

?Сзади места хватит только двоим третьему помешает мощный напольный туннель.

Чувство поездки в лимузине усиливала и хорошая плавность хода. Дороги в венгерской глубинке далеки от эталона, но все ямы и трещинкы подвеска Audi съедает, не поперхнувшись. Самое увлекательное, что вточности такой же нрав показала и 180-сильная версия, на которую я пересел позднее. Мой экземпляр в версии S line: тут не только лишь аэродинамический обвес кузова, но также более жесткое и низкое (клиренс сокращен на 20 5 мм) шасси. Итак вот, невзирая на всё это машина практически парит над неровностями, совсем не досаждая экипажу тряской.
Но исходя из убеждений водителя эта версия воспринимается по другому. У нее наименее выраженная недостающая поворачиваемость, она охотнее заныривает в повороты и дает больше наслаждения от высокоскоростного пилотирования. К тому же выполнение S line предполагает кресла с усиленной боковой поддержкой и выдвижным подколенным валиком. Едешь и радуешься. К динамике, правда, и в данном случае есть претензии. Ощущается некоторая инерционность нажимаешь на акселератор, а ускорение, хоть и активное, наступает секунды через полторы. Несколько раз из-за этого пришлось отрешиться от обгона.
Так что я не рекомендовал бы переплачивать (40 тыщ гривен) за модификацию с мотором 1,8 л. Не так уж она быстрее базисной.
А если желаете ездить по-настоящему стремительно, имеет смысл приглядеться к уже анонсированному флагманскому выполнению S3, которое
пичкают 2-литровым 300-сильным движком.

Поближе всего по духу и габаритам к новенькому седану… Ауди-80, либо бочка так машину называли у нас за круглые бока. Она воспользовалась высочайшим спросом благодаря покрытому цинком кузову ну и в целом прослыла очень высококачественной и ремонтопригодной. В 1990-е заместо восьмидесятки начали выпускать модель А4, которая, сменив три поколения, оторвалась от корней стала большой и дорогой.

?Багажник отменно спланирован, но его вместимость далека от чемпионской.

Данные производителяОБЩИЕ ДАННЫЕДвижокКоробкаХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Модель Ауди A3 Sedan
1.4 TFSI 1.8 TFSI
Размеры, мм:
длина/ширина/высота/база
4456/1796/1416/2637
колея впереди/сзади 1555/1526
Объем багажника,л 425
Оснащенная масса,кг 1250 1295
Время разгона 0100км/ч,с 8,4 7,3
Наибольшая скорость,км/ч 217 235
Горючее/припас горючего,л А95/50
Расход горючего:
смешанный цикл, л/100км
4,7 5,6
бензиновый
Размещение впереди поперечно
Конфигурация/число клапанов Р4/16
Рабочий объем,см³ 1395
Мощность,кВт/л.с.
приоб/мин
103/140*
5000
132/180
51006200
Вращающий момент,Н·м
приоб/мин
250
15003500
250
12505000
Тип переднеприводная
Коробка Р7 Р6
Подвеска: впереди/сзади Мак-Ферсон/мультирычажная
Тормоза: впереди/сзади дисковые вентилируемые/дисковые
Размер шин 205/55R16

Плюсы:Невзирая на умеренные размеры, пред нами реальный автомобиль Audi. Элегантный и комфортный
Минусы:Почему эта модель не появилась ранее?!