На украинский рынок вышли новые Тоета Hilux, Land Cruiser Двести и Land Cruiser Prado

Демонстрировать новинки – так масштабно: компания «Тойота-Украина» официально представила в Украине сходу три модели: Hilux, Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200. Пикап Hilux полностью нов, а оба Лэнд Круизера серьезно омолодились.

Начнем с легенды – Тоета Hilux. Выпускающийся с Одна тыща девятьсот шестьдесят восемь года пикап может по праву считаться самым пользующимся популярностью в мире: продано более Шестнадцать млн. экземпляров. В Украине модель предлагается с Две тыщи 10 года и уже смогла отыскать Одна тыща двести хозяев. Мы уже испытали новинку («Украина За рулем», №10/2015), потому перечислим только самые достойные внимания новации Hilux – их, вобщем, достаточно много.

Мощная блестящяя радиаторная решетка преобразила Тоета Hilux.

Грозный практик Hilux сейчас смотрится не в пример элегантнее: внушительная блестящяя решетка радиатора, светодиодные ходовые огни и фары близкого света (в первый раз в классе) преобразили пикап. В кузовную гамму вошли три новых ярчайших цвета – голубий, красноватый и оранжевый. В особенности видна разница с предшественником в лучших версиях, перечень оснащения которых сейчас включает сенсорный экран Тоета Touch 2, на который выводится изображение с камеры заднего вида.

Не считая светодиодных ходовых огней, лучшая версия Hilux в первый раз в классе получила светодиодный ближний свет Сейчас у Hilux изображение камеры заднего вида выводится на таковой вот прекрасный мониторВ распоряжении задних пассажиров – уйма ручек: выбирай на вкус.

Новенькая рама с более толстыми лонжеронами стана на 20% жестче, грузовая платформа – на 20 четыре мм длиннее и на 100 30 мм обширнее. На замену дизелям объемом 2,5 л и 3, Нуль л пришли моторы объемом 2,4 (агрегатируется 6-ступенчатой механикой) и 2,8 л (доступен 6-диапазонный автомат). Оба мотора на 6 лошадей сильнее предшественников, а в вращающем моменте прибавили куда основательней: 50 семь и Девяносто Нм. Лучший мотор развивает 100 70 семь л.с. и Четыреста 50 Нм. При всем этом новые дизели экономичней прежних (обещают сберечь минимум литр-полтора на сотку), а работают тише. Тишину в салоне хранят и уплотнители, которые сейчас протянулись по всему контуру дверей.

Грузовая платформа Hilux – на 20 четыре мм длиннее и на 100 30 мм обширнее, чем у предшественника. Новичок способен нести Семьсот 50 кг груза и буксировать прицеп массой до 3,2 т

В салоне – не только лишь совсем новенькая приборная панель, да и прирост в пространстве: на втором ряду – плюс сантиметр для коленей пассажиров, а фронтальные кресла ради наилучшей обзорности сейчас стоят на сантиметр выше. Полный привод и понижающий ряд, по-прежнему, можно подключать вне асфальта, но сейчас за сам процесс отвечает не рычаг, а переключатель. Есть и кнопка блокировки заднего междуколесного дифференциала, при этом уже в базисной комплектации. Новый Тоета Hilux, который способен нести Семьсот 50 кг груза и буксировать прицеп массой до 3,2 т, предлагается по стоимости от Семьсот 50 5 436 гривен за 2,4-литровый дизель с механикой.

Мощная блестящяя полоса, разделившая фары надвое, мгновенно отличает освеженный Land Cruiser Двести от предшественника.

Освеженный Тоета Land Cruiser Двести нипочем не перепутаешь с предшественником: толстая блестящяя полоса протянулась прямо по фарам и расставила все точки над «и». Сами фары сейчас светодиодные, при этом как близкого, так и далекого света. Вполне поменялся салон. Кроме более дорогих материалов, он получил новейшую приборную панель с 8- или 9-дюймовым экраном, зависимо от комплектации. Старина «двухсотый» так увлекся новыми технологиями, что замахнулся даже на беспроводную зарядку для телефона (работает по протоколу Qi) и целый комплекс активной безопаcности Тоета Safety Sense: определение дорожных символов, адаптивный круиз-контроль, управление далеким светом, система предупреждения об опасности переднего столкновения с функцией автоматического торможения и система предупреждения о съезде с полосы движения.

Лучшая комплектация Premium включает в себя адаптивную подвеску с возможностью регулировки клиренса и жесткости и позволяет выбирать один из 5 ездовых режимов. Мощность 4,5-литрового дизеля V8 возросла до Двести 40 девять л.с., вращающий момент – до 600 50 Нм.

Светодиодная оптика у «двухсотого» не только лишь впереди, да и сзади. Богатство хрома так и оказывается на виду. Система помощи в повороте притормаживает заднее внутренне колесо, понижая радиус разворота. О работе системы говорит зеленоватый значок на панели приборовУ Land Cruiser Двести появилась система радиального обзора. Но втором ряду «двухсотого» места для ног довольно, но сидения размещены низковато, и ваши колени глядят ввысь. Кнопки управления ездовой электроникой сейчас собраны вокруг рычага КПП в виде перевернутой буковкы L; торпедо венчает 8- или 9-дюймовый тач-скрин экран.

Тоета Land Cruiser Prado может похвалиться, как и Hilux, новым 2,8-литровым дизелем и 6-диапазонным автоматом, сейчас легкодоступным и для отлично знакомого 4-литрового бензинового мотора. Он сейчас позволяет внедорожнику разгоняться до сотки за 8,8 с. Для версии с 2,7-литровым движком сейчас предложена новенькая комплектация с кожаным салоном, а в качестве функции для дизельного Prado доступен предпусковой подогреватель.

Цены на Prado стартуют с отметки Один 035 40 5 грн, цены на «двухсотый» вот-вот объявят.