Моментальные перемены

Обычные герои всегда идут в обход под таким лозунгом стала Инсигния толчком к новенькому витку развития Опеля. В то время, как у большинства автоконцернов стержневыми моделями выступили машины С-класса либо компакт-кроссоверы, Опель раскрыл свое 2-ое дыхание в платформе, казалось бы, теряющего очки D-сегмента. Инсигния, получившись великолепно успешной и снаружи, и в сути (кстати, конкретно она весомо повысила рейтинг надежности опелей), задала вектор и для всего остального модельного ряда марки. На домашнем рынке флагман Опеля уступает только вездесущему Пассату. Но время неумолимо: пришла пора изменяться.

?Интерьер не только лишь прекрасен, да и уютен, а кресла, гордость Опеля, имеют сертификат Движения за здоровую спину.

По германской традиции, конфигурации наружности без наводящих подсказок не найдешь. Нехитро, ведь отточенные стильные формы еще далеки от того, чтоб устареть и наскучить, тем более, что и аэродинамика наилучшая в классе. Потому только пара осторожных, но видных штрихов: решетка фальшрадиатора сделалась обширнее и еще пуще засияла колченогом, обновился набросок светотехники, получившей диодные элементы.

?Приборы по-немецки идеальны. Спидометр с этого момента нарисован на ярком мониторе.

А вот интерьер преобразился приметно и основательно. На сто процентов переосмыслена консоль, которая ранее несла внутри себя атавизмы былой фирменной любви к многообразию маленьких кнопок. Сейчас ее осовременили и разгрузили вобщем, в ответ перегрузив управляющее колесо, на широких спицах которого основалась чуть не клавиатура ноутбука. Зато консоль с этого момента роскошна и комфортна. Оригинально придумано управление температурой салонного воздуха, обогревом и вентиляцией сидений: при помощи красивых сенсорных кнопок, прячущихся за 2-мя глянцевыми стеклышками хитрецкой формы.

?С обновлением консоль стала логичнее скомпонована (зато сейчас перегружен руль). Восьмидюймовый экран и сенсорное управление климатом приятные фишки Опеля.

Увенчана консоль хорошим 8-дюймовым экраном как убеждают, наибольшим посреди одноклассников. Экран сам по для себя сенсорный, а чтоб комфортабельно управляться со всем его богатым функционалом и не тянуться к нему в движении, выдумали тачпад на тоннеле КПП. По идее, тачпад удобнее всяких джойстиков, но на практике он не так и прост. Опелевцы наворотили очень замысловатую схему: отклики системы зависят не только лишь от того, какие фигуры выписывает палец по тачпаду, да и от количества приложенных к нему пальцев от 1-го до 3-х.

?Ручник сейчас только электронный, а рядом с ним основался тачпад медиасистемы.

С первого раза и без аннотации я так и не сообразил, что к чему: как досадно бы это не звучало, интуитивный способ тут слабо работает. Сам экран тоже заумный: мы с сотрудником пару минут пробовали привести навигацию в удобоваримый вид и закрыть кучу ненадобных всплывающих меню. В общем, ожидают эту систему апгрейды

В чем обновление Инсигнии отличилось по полной программке, так это по количеству новых движков: не припомню примеров, чтоб с рестайлингом появилось сходу 5 новых моторов! В особенности радостно, что они доступны и украинцам, кроме разве что самого сверхтехнологичного 140-сильного дизеля.

?Багажник универсала, естественно, самый удобный. Хотя и хэтчбек немногимему уступает в объеме.

Начал знакомство с 1-го из самых младших бензиновых 1,6 л, 100 70 л.с., да к тому же с механикой. Практически все другие моторы в политре сильнее (не считая прежнего 1,4-литрового), и сначала подумалось таковой для себя эконом-вариант. А двигатель-то с нравом, да с каким! Быстро берет с низов, живо раскручивается, выводя ликующую песнь сочным баритоном. Упругость грандиозна: уже на Шестьдесят 5 км/ч можно вставить шестую, и за городом практически исчезает необходимость переключаться. 100 восемьдесят км/ч на автобане без вопросов, при всем этом в салоне блаженствующая тишина. Сцепление и коробка безупречны, с ними здесь же находишь общий язык и получаешь наслаждение от их филигранной работы, каким бы архаизмом уже ни казалась МКП на бизнес-классе.

?Зеркала как и раньше неудачной подрезанной формы. В плотном трафике обзор в их очень ограничен, и наилучшая в классе аэродинамика слабо утешает.

Автомобиль так эмоционален и нескучен, что мне практически пришлось вынудить себя дать бразды управления скоростью адаптивному круиз-контролю. Трудится он без осечек мягко притормаживает при возникновении помехи и так же плавненько, без дергания, набирает ход, когда путь свободен. Понравилось, как в венгерской деревушке круиз счел необходимым сбавить темп, завидев велосипедиста с краю дороги: разумная безопасность.

?В Европе самые пользующиеся популярностью кузова хэтчбек и универсал. Неслучайно конкретно они вышли самыми прекрасными в семействе.

Самая аппетитная модификация, вэдовый Кантри Турер, досталась мне со 195-сильным дизелем и автоматом. Как ни неплох бензиновый мотор, но дизель обладает куда более зажигательным характером, притом что универсал 4х4 существенно тяжелее хэтчбека. Но вот маневренность у высочайшего Кантри Турера совершенно не такая острая, как у моноприводных коренастых версий: отклики на руль не настолько моментальные и точные. Практически кроссовер не горячит кровь, а напротив внушает размеренную, теплую уверенность собственной плавностью хода и неколебимой курсовой устойчивостью. Шасси тут намного выносливей: Кантри Турер даже не ощутил ямку, в какой хэтчбек агрессивно вздрогнул всем кузовом, выбрав ход собственной асфальтовой подвески до упора. Вобщем, к нам моноприводные машины поступают с усиленной ходовой.

?Кантри Турер, в отличие от обыденных инсигний, не опасается покинуть асфальт и вне его ощущает себя в собственной стихии: клиренс 100 70 5 мм.

С ценами картина увлекательная: не сказать, стала ли Инсигния дороже, поэтому как с обновлением здорово переиграны комплектации поменялось оснащение, во всех версиях став более богатым. Автомобиль со 140-сильным двигателем внутреннего сгорания можно взять за Двести семь 200 грн пожалуй, занимательное предложение для огромного и ладного германского авто!

Тест подготовлен при участии компании Дженерал Авто Груп.

Данные производителя

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Движок

Коробка

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Модель

Опель INSIGNIA

1.6SIDI

Country Tourer 2.0CDTI

Размеры,мм:
длина/ширина/
высота

4842/1858/
1498*

4920/1856/
1526

колесная база

2737

Радиус поворота, м

5,5

Объем багажника,л

530*

540

Оснащенная/полная масса,кг

1613/2120*

1843/2435

Время разгона 0100км/ч,с

9,2

9,9

Наибольшая скорость,км/ч

220

210

Горючее/припас горючего,л

А-95/70

ДТ/70

Размещение

впереди поперечно

Конфигурация/число клапанов

Р4/16

Рабочий объем,см³

1598

1956

Мощность, кВт/л.с.
приоб/мин

125/170
4250

143/195
4000

Вращающий момент, Н·м
приоб/мин

260
16504250

400
17502500

Тип

передне-
приводная

полно-
приводная

Коробка

M6

А6

Подвеска: впереди/сзади

пружинная типа Мак-Ферсон / мультирычажная

Рулевое

реечное сэлектроусилителем

Тормоза:
впереди/сзади

дисковые вентилируемые/дисковые

Размер шин

235/50R18, 245/45R19

245/40R19, 245/35R20

Плюсы: Германская обстоятельность за разумную стоимость.
Минусы: С интерфейсом медиасистемы очень перемудрили.