Митсубиши Аутлендер : Добро одолевает

Одно из истолкований перевода собственного наименования Аутлендер оправдывает сполна: он и впрямь, как странник-чужеземец, выделяется из общего практически единоликого племени кроссоверов собственной необычно размеренной, некрикливой наружностью. Кому-то от такового скучновато, а кто-то, напротив, оценит этот автомобиль за непокорность общему дерзкому мейнстриму, где злость главный признак красы. Аутлендер же как будто следует толстовским заповедям человеколюбия и глядит на наш суетный мир с нирванической добродушностью.

Те, кому памятен настойчивый суровый вид прежнего поколения кроссовера, наверное ожидали наверстания упущенного в виде конструктивного рестайлинга. Но обновление наружности вышло так пикантным, что впору ставить две версии машины рядом и практически вооружаться лупой, чтоб углядеть конфигурации. Ну, а если нет желания связываться с играми на бдительность, мы эти новаторства перечислим.
Итак, поменялась решетка фальшрадиатора, став чуток заметней и массивней благодаря большей площади блестящего сияния. Другие сейчас окантовки противотуманных фар, при этом наименее замысловатая их форма наверное практичней окажется в паршивую погоду легче будет вымыть из их грязюка. В старших комплектациях, начиная с Intense, появились более наряженные накладки понизу обоих бамперов и на колесных арках, а во всех версиях, не считая Base и Inform, задние габариты с этого момента светодиодные. В интерьере новация только одна: в оснащениях Intense и Instyle сидения обиты приятной тканью с усовершенствованными противозагрязнительными качествами, да вприбавок и привлекательная прострочка белоснежными нитками по торцам усиленная.

?Бездорожье Аутлендеру покорливо очень условно: невзирая на приличныйклиренс в Двести пятнадцать мм, не хватает длины ходов подвесок, ну и коробка не рассчитанана тяжкие штурмы.

Вроде бы там ни было, воду с лица не пить. Конфигурации под платьицем существенно более значительные и животрепещущие. Вариатор сейчас оснащен масляным радиатором это означает, что коробка вне асфальта уже не будет стремительно проситься передохнуть, жалобно моргая лампочкой перегрева на приборной панели. И хоть от Аутлендера, естественно, не стоит ожидать подвигов на бездорожье, улучшенное остывание вариатора прирастит шансы с честью и прохладным спокойствием выкарабкаться с раскисшего проселка либо победить снежные завалы.

?Интерьер конфигураций не перетерпел, а жалко: его кислое спокойствие нуждается в оживлении. Не излишним было бы сделать поудобнее блок климата и вывести в более удачное место кнопку трип-компьютера, сокрытую
управляющим колесом.

Вобщем, нам на премьерном тесте не довелось погонять машину во все тяжкие, если только не приравнять к матерому бездорожью напрочь уничтоженный асфальт на дороге от Бродов до Червонограда, что на Львовщине. Там больше досталось проверке ходовой, которая доработана в угоду стойкости и комфорта: в фронтальных и задних амортизаторах появились пружины отбоя, а в задней подвеске изменены втулки продольных рычагов и некие опции. Молвят, что новаторства значительны на машинах с 18-дюймовыми дисками, но мы с сотрудниками, признаться честно, не приметили кардинальной различия с дорестайлинговым Аутлендером. Подвески, очень короткоходные, качественно стоят на охране салонного комфорта на маленьких и средних неровностях, но на дорожных неудачах покрупнее машину встряхивает основательно, с передачей ударов на руль. Почему автомобиль больше навязывается на роль комфортного асфальтового крейсера, тем более что даже на зигзагообразных дорогах к его маневренности трудно найти придирки: руль взвешенный и четкий, а наклоны кузова не выраженней, чем у легкового универсала.

Вот что из новаций вправду приметно и заслуживает длительных рукоплесканий во неожиданной тиши, так это доведенная до мозга звукоизоляция. Освеженный кроссовер так тише дорестайлингового собрата, будто бы пред нами вообщем машины различных поколений. Устранен рокот снизу, от колесных арок. Вопреки словам подзабытого марша, задушили песню мотора, которая сейчас лишилась прежних бравурных ноток даже на больших оборотах а к ним приходится прибегать часто, в особенности на двухлитровых версиях (движки Аутлендера, унаследованные еще от прошедших поколений, нужно признать, с ленцой). Уменьшены даже аэродинамические шумы. Словом, красивая работа!
Маленькая, но меткая модернизация кроссовера достается малой кровью как его производителям, так и покупателям: стоимость машины практически не поменялась, будучи при всем этом приметно ниже, чем у главных соперников. Так, к примеру, Тойота-RAV4 в базисной комплектации с вариатором практически на 40 тыщ, а Субару-Форестер более чем на Шестьдесят тыщ гривен дороже Мицубиси. При таком ценовом раскладе хорошая сила, искрящаяся в виде этого странника, очевидно одолевает плотоядные оскалы переменной моды.

Тест организован при участиикомпании Торговый дом НИКО.

Данные производителя
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Движок

Коробка
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Модель Митсубиши Аутлендер
2.0 2WD 2.4 4WD
Размеры,мм: длина/ширина/высота/база 4655/1800/1680/2670
Клиренс, мм 215
Оснащенная/полная масса,кг 1415/1985 1495/2210
Время разгона 0100км/ч,с 11,5 10,5
Наибольшаяскорость, км/ч 190 195
Горючее/припас горючего,л А95/50
Расход горючего: гор./загор./смешан. цикл, л/100 км 9,0/6,7/7,5 10,6/6,4/7,9
бензиновый
Размещение впереди поперечно
Конфигурация/число клапанов Р4/16
Рабочий объем, см³ 1998 2360
Мощность, кВт/л.с. приоб/мин 107(145)/ 6000 123(167)/ 6000
Вращающий момент, Н·м приоб/мин 196/
4200
222/
4100
Тип привода фронтальный полный
Коробка вариатор
Подвеска: впереди/сзади типа Мак-Ферсон/мультирычажная
Рулевое реечное сэлектроусилителем
Тормоза:
впереди/сзади
дисковые вентилируемые/дисковые
Размер шин 215/70R16 225/55R18
ПЛЮСЫ Размеренный домашний автомобиль стал уютней благодаряотличной звукоизоляции.
МИНУСЫ Прожорливые бензиновые движки не самые передовые, а дизелей длянас нет.