Минфин выдумал для автомобилистов новый налог

Нет ничего проще, чем заполнять госбюджет в период кризиса. Следует управляться только одним нехитрым правилом: за все должно рассчитываться население.

На следующем заседании Государственного совета реформ, которое состоится 20 семь августа, Министерство денег Украины представит воистину «революционный» проект новейшей налоговой реформы.

Вот, что заявил по этому поводу советник министра денег Иван Миклош «Настоящая конструктивная реформа значит введение налоговой системы, которая является относительно фискально нейтральной в течение определенного недолговременного периода (1-ый год), но при этом делает предпосылки для ощутимого экономического роста, притока инвестиций, сотворения новых рабочих мест и улучшения критерий для предпринимательской деятельности.»

А сейчас перейдем к конкретике. Совершенно не так давно Налоговый кодекс Украины был дополнен новым транспортным налогом на шикарные авто в размере 20 5 тыс.грн в год, который взимается с автомобилей с движками более Три л и не старше 5 лет. Сейчас же предлагается распространить транспортный налог на все, без исключения, авто и байки со сроком эксплуатации менее 5 лет. Не считая того, проект реформы предполагает  завышенное налогообложение по прогрессивной шкале для автомобилей средней рыночной ценой больше Один млн грн, относящимся к сегментам «премиум» и «люкс».

Что можно сказать? Браво! Сходу видно, что к управлению государством пришли инициативные, практически фонтанирующие мыслями, управленцы. Прежние-то ничего другого, не считая роста имеющихся налогов придумать не могли. Сейчас же о ни о каком повышении речь не идет, просто вводятся новые налоги. Да к тому же под святыми знаменами реформ.

Не приглянулись ВТО и Евросоюзу дополнительные пошлины и акцизы на ввоз в Украину авто? Не вопрос — к концу года отменим. А взамен введем новые внутренние налоги и соберем еще более денежек в закрома Родины. Ведь, в любом случае рассчитывается конечный потребитель, так стоит разламывать копья?

Как вы все наверное помните, еще совершенно не так давно автомобилисты платили так именуемый дорожный сбор. Тот, который был должен идти на ремонт дорог, а по сути безо всяких следов растворялся в неведомом направлении. Была предложена революционная мысль: включить этот сбор в цена горючего тогда и тот, кто больше ездит — больше будет и платить. Как бы справедливо, вот лишь на состоянии украинских дорог это никак не отразилось. Ранее можно было хотя бы помахать квитанцией об уплате дорожного сбора перед носом вахтера УкрАвтоДора, яростно вопрошая при всем этом: «Где отремонтированные дороги и куда идут мои средства?» А сейчас уже даже пар не выпустишь.

Страна находится в глубочайшем упадке, а «реформаторы» выдумывают новые налоги. Чтоб позже выплачивать их в виде жилищно-коммунальных субсидий обнищавшим и пересевшим на публичный транспорт автомобилистам? Так как при галопирующей инфляции к моменту принятия этой налоговой реформы владелец самой простой малолитражки перевоплотится в гривневого миллионера и обладателя автомобиля «премиум-сегмента».

Каким образом повышение налоговой нагрузки на население (при том, что заработной платы не индексируются, а цены выросли в разы) «создает предпосылки для ощутимого экономического роста, притока инвестиций, сотворения новых рабочих мест и улучшения критерий для предпринимательской деятельности» — решать для вас. Так как моей фантазии для этого не хватает.