Мерседес презентовал в Украине сходу три новинки

В рамках обычного ивента Мерседес-бенз Kiev Fashion Days компания «АвтоКапитал» представила модели Мерседес-бенз GLE, GLC и GLE Coupe.

В согласовании с переменами в номенклатуре заглавий джипов штутгартской марки, преемник М-класса получил заглавие GLE, где последняя буковка показывает на принадлежность модели к сектору «Е».

Снаружи новый Мерседес-бенз GLE отличается от предшественника фронтальным бампером, капотом с выступающими ребрами, светодиодной оптикой Hign Perfomance, двухсоставными задними габаритами и широкими фронтальными крыльями, делающими автомобиль зрительно обширнее. Салон джипа обустроен приборной панелью с новыми циферблатами, спортивным трехспицевым функциональным управляющим колесом, оптимизированным тачпадом и 7- или 8-дюймовым центральным экраном. Объем багажного отделения составляет 600 девяносто л. (2010 л при сложенных задних сиденьях).

В моторную линейку GLE вошли четыре бензиновых мотора — М276 (333 л.с.), М278 (435 л.с.) и М157 (557 и 500 восемьдесят 5 л.с. для версий AMG), также пара дизелей — ОМ651 (204 л.с) и ОМ642 (258 л.с.), для которых в первый раз доступна девятисупенчатая коробка 9G-TRONIC. Находится также и гибридная версия GLE 500e 4MATIC в составе 333-сильного бензинового мотора и электродвигателя мощностью 100 шестнадцать л.с. На незапятанной электротяге машина способна проехать 30 два км при наибольшей скорости до 100 30 км/ч.

Рассредотачивание вращающего момента по осям составляет традиционные 50:50 (для моделей AMG 40:60). Отметим также 100% блокировку центрального дифференциала и понижающую передачу при наличии пакета Off-Road, адаптивную 4ETS систему и функцию DSR — регулировку скорости на спуске.

Вместе с режимами Comfort, Спорт и Slippery, доступен Individual, позволяющий настроить по собственному вкусу характеристики подвески, коробки и управляющего управления, также режимы Off-Road (для легкого внедорожья) и Off-Road+ (для томного внедорожья при наличии Off-Road пакета). Пневматическая подвеска Airmatic позволяет в широких границах регулировать дорожный просвет и твердость самой подвески. Из систем безопасности отметим коленную подушку, системы предотвращения столкновений, Pre-Safe и приводействия вялости.

Еще одна новинка — GLE Coupe отличается не столько внедорожным, сколько спортивным нравом. Об этом гласит хотя бы набор режимов езды: «Индивидуальный», «Комфорт», «Гололед», «Спорт» и «Спорт+». Ну и возможность установки диски поперечником в 20 два дюйма гласит о том же. Во всяком случае пакет Off-Road для этой модели не предусмотрен. Все же, неизменный полный привод 4MATIC со собственной работой совладевает, а наличие бессчетных электрических помощников обеспечивает очень солидные внедорожные свойства купе. Ну и пневмоподвеска позволяет дополнительно наращивать дорожный просвет на 50 мм.

Преемник модели GLK, среднеразмерный премиум-внедорожник GLC, стал более просторным для пассажиров и на 50 л. емче в багажном отделении — Одна тыща 600 л. при сложенных задних сиденьях. На 19% в сопоставлении с предшественником снизился и расход горючего (данные для дизельной версии).

А многокамерная пневмоподвеска AIR BODY CONTROL, расширенная система регулирования динамических черт DYNAMIC SELECT и неизменный полный привод 4MATIC увеличивают как комфорт при движении, так и спортивную маневренность – причём на хоть какой поверхности. Зависимо от избранного режима можно регулировать в границах от -15 до +50 мм дорожный просвет, также уменьшать наклоны в поворотах и твердость.

Бензиновая линейка представлена движками мощностью 211, Двести 40 5 и Триста шестьдесят семь лошадиных сил. Пара дизелей развивают 100 70 и Двести четыре л.с. Гибридная 327-сильная версия GLC 350e 4MATIC выбрасывает в атомсферу всего Шестьдесят г углекислого газа на километр. В большой степени это награда новой модификация АКП 7G-TRONIC PLUS, которая специально оптимизирована под работу с гибридным приводом.

Вместе с режимами «Эко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный, новый автомобиль Мерседес-бенз GLC может быть оснащён также пакетом для бездорожья «Offroad», которых в свою очередь содержит в себе до 5 режимов. Не считая того, доступны практически все вспомогательные системы, известные по автомобилям С-, E- и S-Классов, что позволяет существенно повысить комфорт и безопасность.