Мерседес показал исчерпающий C-class

Миру явлен самый оживленный представитель C-класса – Mercedes-AMG C Шестьдесят три Coupe.

Поточнее, даже пара самых оживленных, так как компанию «просто» C Шестьдесят три Coupe составляет версия C Шестьдесят три Coupe S, еще больше стремительная и продвинутая. Разгон до сотки у их отличается только на десятую секунды: C Шестьдесят три Coupe обещает уложиться в Четыре секунды, а «эска» — в 3,9.

Общая стилистика, очевидно, выдержана в духе представленного практически некоторое количество дней вспять «гражданского» купе C-класса, но есть несколько принципиальных различий. Сначала – более выдающиеся арки, увеличившие ширину купе от AMG на 6,5 см. Другой и капот – более длиннющий, с 4-мя гранями заместо 3-х. Сзади есть спойлер, ну и диски (R19 для С63 S Coupe и дюймом меньше для С Шестьдесят три Coupe) значительно отличаются. От дебютировавшего практически годом ранее автомобиля C63 AMG новоявленное купе взяло в долг задний диффузор и четыре патрубка выпускной системы.

Движок тот же, что в Mercedes-AMG GT – четырехлитровый бензиновый V8 битурбо (индекс М178) с 2-мя компрессорами в развале блока цилиндров, сменивший знаменитый 6,2-литровый атмосферник. Вобщем, опции и, как следует, свойства отличаются от GT-шных. «Просто» С63 Coupe выдает Четыреста 70 6 л.с. и 600 50 Нм, а вот С63 SCoupe – 500 10 л.с. и Семьсот Нм. Есть у обоих версий отличие и в коробки: в С63 Coupeустановлен механический самоблокирующийся дифференциал, а в С63 S Coupe – электронно управляемый.

Что касается расхода горючего, то производитель заявляет 8,6 л/100 км в смешанном цикле для C63 Coupe и 8,9 л — для С63 S Coupe. Но это, естественно, если практически не трогать педаль акселератора. А смысл в таком случае брать настолько колоритную машину? Посмотреть и пощупать новинку можно будет через месяц на Франкфуртском автомобильном салоне, а в продажу она должна поступить в первом квартале будущего года.