Мерседес лупит рекорды аэродинамики

Компания Мерседес-бенз показала на автошоу во Франкфурте макет Concept IAA.

Аббревиатура IAA по сути не значит сокращенное заглавие проходящего в эти деньки интернационального автомобильного салона. Она расшифровывается как Intelligent Aerodynamic Automobile. И немцы без тени смущения говорят, что этот концепт — фаворит в области аэродинамики с коэффициентом лобового сопротивления воздуху всего 0,19.

4-х дверное купе, с габаритами 5040х19951305 мм и колесной базой равной 2,8 метра, обустроено подвижными закрылками в фронтальном бампере и шторками в радиаторной решетке, которые оптмизируют потоки воздуха в районе колесных арок и под днищем автомобиля. Не считая того, при достижении скорости в Восемьдесят км/ч выдвигаются аэродинамические элементы и в задней части макета, удлиняя его на Триста девяносто мм (до 5,43 м) и снижая разрежение. Продолжительность моделирования составила миллион часов, во время которых были испробованы Триста форм — до того времени, пока был не найден сбалансированный вариант.

Concept IAA укомплектован гибридной силовой установкой, развивающей Двести 70 девять лошадиных сил. Наибольшая скорость макета ограничена электроникой Двести 50 километрами в час. На незапятанной электротяге купе способно проехать до Шестьдесят 6 км.

В салоне новинки установлены четыре отдельных кресла, а информационно-развлекательным комплексом с огромным центральным экраном можно управлять жестами.

В Мерседес уже заявили, что серийных перспектив этот концепт не имее, но пообещали что многие технические и дизайнерские решения «автомобиля с умной аэродинамикой» в дальнейшем появятся на моделях семейства S-Class и CLS последующего поколения.