Мерседес-бенз представил собственный 1-ый малогабаритный спорткроссовер

Кому адресован Мерседес-бенз GLA 40 5 AMG, макет которого мы в первый раз узрели на прошедшем в ноябре 2013-го Лос-Анджелесском автомобильном салоне? Похоже, что мотивированная аудитория та же, что приглядывается к Ауди RS Q3, 304-сильному Бмв X1 и вэдовому Volvo Cross Country с мотором T5 мощностью Двести 50 четыре л.с.

При первом же взоре на новый малогабаритный спорткроссовер Мерседес-бенз GLA 40 5 AMG особенного желания залезть с линейкой ему под днище у нас не появляется. Все так как, по нашей чисто зрительной оценке, крещение в AMG-мобили на клиренсе модели GLA если и сказалось, то только самую малость беря во внимание нынешние эталоны, дорожный просвет достаточен. Но нас не покидает чувство, что AMG-имидж вместе с соответственной атрибутикой как будто вакуумом присасывает 40 5-ый к дорожному полотну максимум это хэтчбек завышенной проходимости, а если желаете немного овнедорожненный хот-хэтч Мерседес-бенз A 40 5 AMG.

AMG-обвес не очень выделил Мерседес-бенз GLA 40 5 AMG меж обыденных GLA-кроссоверов с AMG-стайлингом. Вот для вас подсказка: смотрите на сдвоенные патрубки выпускной системы и одну ламель на радиаторной решетке. Кстати, пакетов индивидуализации хватает можно заказать даже особый аэродинамический обвес

Как шасси GLA 40 5 AMG роднит его с A 40 5 AMG, пока сказать не беремся (у паркетника как минимум свои опции подвески), но мотор, коробка и вэдовая коробка 4Matic у обеих машин схожи. Сердечко первого малогабаритного AMG-паркетника уже знакомый 4-х цилиндровый турбомотор 2.0, развивающий целых Триста шестьдесят л.с. и Четыреста 50 Нм. С ним сотрудничает 7-ступенчатый многорежимный бот о 2-ух сцеплениях. Передача вращающего момента на заднюю ось (ей положено до 50% всей тяги) осуществляется за счет гидравлической муфты, смыкающей по просьбе электроники пакет фрикционов, но в штатной ситуации GLA 40 5 AMG остается переднеприводником.

По словам разработчиков, подвеска у GLA 40 5 AMG чуть не на сто процентов новенькая. Более жесткие поворотные кулаки, уникальная эластокинематика, агрессивно привинченный к кузову подрамник задних четырехрычажных подвесок, утолщенные стабилизаторы поперечной стойкости, другие пружины и рессоры все это отличает ходовую часть GLA 40 5 AMG. Жаркому кроссоверу, кстати, достались также легкосплавные колесные диски (три варианта поперечником от Девятнадцать до 20 дюймов) и усиленные тормозные механизмы с большенными вентилируемыми и перфорированными дисками

Мерседес-бенз GLA 40 5 AMG обещает быть очень оживленным: до первой сотки за 4,8 с, наибольшая скорость Двести 50 км/ч. При это паспортный расход горючего находится на уровне 7,5 л/100 км он только немногим ужаснее, чем у хэтчбека A 40 5 AMG.

Глобальная премьера Мерседес-бенз GLA 40 5 AMG пройдет Тринадцать января на мотор-шоу в Детройте. Реализации модели стартуют в этом году.