Мазда заинтересовала своими будущими атмосферными моторами

Вначале можно было поразмыслить, что не так издавна показавшиеся бензиновые движки Skyactiv менее чем временная экономная (во всех смыслах) кандидатура компании Мазда становящимся все более пользующимися популярностью турбомоторам и гибридным силовым установкам. Но еще прошедшим летом стало ясно, что технологии Skyactiv не принужденный тактический прием в отсутствие подабающего финансирования, а полностью осмысленная длительная стратегия. И это давеча подтвердил ответственный в Мазда за силовые агрегаты Мицуо Хитоми на брифинге в техническом центре компании в Йокогаме высокопоставленный японец объяснил, как и для чего будут эволюционировать скайактивные ДВС.

Самое главное, что компания Мазда намеревается еще в течение очень долгого времени выпускать атмосферные бензиновые моторы к выходу запланированы движки Skyactiv второго и даже третьего поколений, которые разрабатываются соответственно под европейские экологические эталоны Две тыщи 20 и Две тыщи 20 5 годов. Главный акцент на эффективности сгорания топливовоздушной консистенции. За счет чего? Самую большую ставку делают на предстоящее увеличение и без того сверхвысокой степени сжатия (на данный момент она равна 13/14:1, и в дальнейшем данный коэффициент, докладывает Automotive News, доведут до 18:1), также на воспламенение от сжатия как у дизелей! Последнюю технологию сейчас в особенности интенсивно пробуют довести до разума, потому что без свеч зажигания трудно держать под контролем процесс на сравнимо больших и низких оборотах.
Очередной вызов для инженеров оптимизация термообмена, при этом в широком смысле. От этого в конечном итоге зависит и ресурс мотора (при высочайшей степени сжатия может появляться детонация), и его экономичность/экологичность.
В заключение отметим, что бензиновые моторы Skyactiv 2-ой генерации должны оказаться приблизительно на 30% экономичнее теперешних. Если это при иных равных критериях (другими словами как минимум при той же мощности), то многообещающе!

Сегоднящая высочайшая степень сжатия бензиновых моторов Skyactiv награда гоночных выпускных коллекторов, которые благодаря более действенному отводу отработанных газов помогают снижать температуру в цилиндрах