Мазда представила новый кроссовер CX-9

Новое поколение наибольшего кроссовера в модельном ряду японской компании дебютировало на автомобильном салоне в Лос-Анджелесе.

Внешний вид семиместного CX-9 выполнен в духе дизайнерcкой философии KODO, но при всем этом вышел еще больше выразительным и брутальным, чем у кроссоверов CX-5 и CX-3. В сопоставлении с предшественником новинка получила другие бамперы, переделанную радиаторную решетку, новейшую светодиодную оптику, спойлер и систему выхлопа с 2-мя патрубками.

Благодаря удлинившейся на 50 5 мм колесной базе место для ног задних пассажиров существенно возросло, а существенно улучшившаяся звукоизоляция обеспечит дополнительный комфорт все обитателям салона.

В салоне машины установлены новые сидения, улучшенная приборная панель и информационно-развлекательный комплекс Мазда Connect с 7- либо 8-дюймовым сенсорным экраном. Опционально доступна премиальная аудиосистема Bose с Двенадцать динамиками.

Под капотом кроссовера установлен 2,5-литровый бензиновый турбомотор SkyActiv-G, развивающий Двести 20 семь лошадиных сил и Четыреста 20 Нм наибольшего вращающего момента. В паре в движком работает с шестидиапазонный «автомат». В базисной комплектации автомобиль оснащается системой фронтального привода, полный привод доступен в качестве функции.

Цены и комплектации для Мазда CX-9 второго поколения пока не именуются, но уже понятно, что семиместный кроссовер нацелен, сначала, на рынок США. Подразумевается, что в Северной Америке будет реализовываться до 80% выпускаемых машин. Реализации новинки стартуют весной Две тыщи шестнадцать года.