Мазда MX-5: сейчас спидстер и спайдер

На тюнинг-шоу SEMA в южноамериканском Лас-Вегасе компания Мазда выкатила две новых версии модели MX-5.

Новинки выполнены в стилистике спортивных автомобилей с открытым верхом 1950-х годов прошедшего столетия и покрашены в особенные цвета Blue Ether и Mercury Silver.

Концепт Мазда MX-5 Speedster, у которой заместо лобового стекла установлен маленький ветровой щиток весит Девятьсот 40 три килограмма — на 100 тринадцать кг легче серийного. Автомобиль получил заниженную на 30 мм подвеску с адаптивными амортизаторами KW, также четырехпоршневые тормозные механизмы Brembo. Не считая того, спидстер оснастили дисками Rays 50 семь Extreme Gram Lights с шинами Kumho Ecsta V710 размерностью 225/50/16. Под капотом машины установлен двухлитровый движок SkyActiv-G мощностью 100 шестьдесят лошадиных сил.

Макет Мазда MX-5 Spyder получил аэродинамический карбоновый обвес кузова, мягенький коричнево-рыжий раскладной верх, кожаный салон от Spinneybeck Prima и 17-дюймовые диски Advan Racing RS II с покрышками Yokohama. Подвеска и агрегат спидстера схожи спайдеру, а вот масса чуток больше — Одна тыща 40 три килограмма.

Родстер Мазда MX-5 4-ого поколения дебютировал в сентябре Две тыщи четырнадцать года. Модель оснащается бензиновыми моторами объемом 1,5 и 2,0 литра, развивающими 100 30 один и 100 шестьдесят лошадиных сил соответственно.

Напомним, что в конце октября на домашнем автошоу в Токио Мазда представила концепт спортивного автомобиля с роторно-поршневым движком RX-Vision.