Маслам ZIC кризис – не помеха

Масла ZIC отлично известны читателям, в том числе и по хорошим результатам в наших экспертизах. Достойные внимания подробности о продукции и устремлениях их производителя Ярослав Московка вызнал у Инго Чжона, директора по маркетингу регионального консульства южнокорейского концерна SK.

– Как масштабна структура и деятельность холдинга SK?

– Оборот холдинга за прошедший год составил $140,6 миллиардов. У нас 5 заводов в различных уголках света. Наикрупнейший из их – очевидно, в Корее, в городке Ульсан: он производит 40 млн тонн нефтепродуктов в год! А не так давно мы заполучили мощнейший завод в Испании, который способен делать по Тринадцать тыщ баррелей синтетических масел в денек. В корейском городке Теджон у нас «мозговой центр» – четыре исследовательских комплекса, 50 лабораторий и щитов, в каких работает около тыщи служащих высшей квалификации.

– Не тайна, что моторные и трансмиссионные масла создают методом смешивания базисных масел и пакетов присадок. Вы сами выпускаете эти начальные составляющие?

– Мы не только лишь стопроцентно снабжаем себя базисными маслами, да и поставляем их компаниям по всему миру: посреди наших покупателей – BP, Shell, Total, Valvoline и даже, представьте, ExxonMobil. Холдинг SK – ведущий мировой производитель базисных масел третьей группы, более качественных основ для синтетических моторных масел. Мы первыми в мире коммерциализировали технологию гидрокрекинга углеводородов VHVI (very high viscocity index, очень высочайший индекс вязкости), позволяющую получать качественные базисные масла. Если вы встретите эту аббревиатуру на каком-либо продукте другого бренда, то знайте, что он произведен на нашем базисном масле. Присадки мы тоже практически можем считать своими – мы тесновато сотрудничаем с одним из ведущих производителей присадок и разрабатываем их вместе.

– Поставляются ли ваши масла на сборочные потоки автозаводов?

– Непременно. Кроме фактически всех автопроизводителей Южной Кореи, наши клиенты Рено и Nissan, Tesla, «АвтоВАЗ», УАЗ. А основное наше партнерство – с концерном GM: мы стали для него эксклюзивным поставщиком моторных и трансмиссионных масел.

– Где выпускаются и расфасовываются масла для украинского рынка?

– Только и исключительно в Южной Корее! Корейский завод выпускает в год по Двести 50 тыщ тонн масел, смазок и разных технологических жидкостей.

– Как вы оцениваете свои позиции и перспективы в нашей стране?

– В Украине наш бренд представлен с Одна тыща девятьсот девяносто восемь года и к сегодняшним временам смог заработать для себя благопристойную репутацию и востребованность. Сейчас наши масла захватили около 7% розничного рынка. Мы – пожалуй, одни из немногих, кому кризис не только лишь не стал помехой, но, напротив, посодействовал значительно усилить позиции: за девять месяцев этого года мы прибавили 8% продаж по сопоставлению с этим же периодом прошедшего года. Этот парадокс просто разъяснить. Когда всё кругом дорожает, покупатели начинают выбирать продукты куда более уместно, задумываясь о удачном соотношении цены и свойства. Конкретно им и сильна наша продукция!

– Кто ваш клиент?

– Круг наших покупателей необыкновенно широкий. Это обладатели самых различных автомобилей – экономных и премиальных, российских и зарубежных, новых и намотавших не один круг одометра. Соединяет воединыжды их то, что они хотят сделать лучший выбор – приобрести продукт высочайшего и размеренного свойства по прибыльной стоимости.

– В чем достоинства масел ZIC?

– Пожалуй, для украинских покупателей это сначала очень симпатичная стоимость. И это логично, ведь осязаемо понизить ее по сопоставлению с маслами других брендов нам помогает внедрение качественных базисных товаров собственного производства. Не считая того, наши масла дружественны к экологии – они обеспечивают минимизацию вредных выбросов и повышение топливной экономичности. В конце концов, масла ZIC имеют высочайшие и постоянные характеристики работы даже в самых грозных критериях, что, кстати, не раз подтверждали экспертизы ЗР.

Масла ZIC: новенькая линейка и упаковка

Южнокорейский концерн SK презентовал освеженный ассортимент моторных масел ZIC.

Продукты получили новые обозначения и дизайн упаковки, не считая того, обновлены формулы масел. Цель ребрендинга – упростить ориентацию покупателя в маслах и посодействовать ему в выборе. С десяток прежних линеек сейчас сведены в четыре: X5, X7, X9 и Top.

Выше индекс – выше категория продукта: от полусинтетического масла до качественной синтетики. Линейка ZIC Top – премиальные масла с экстра качествами, как их называет сам производитель – появится в Украине через пару-тройку месяцев.

Обновлено начертание логотипа – оно стало современнее и динамичней. Совершенно другими и еще более комфортными стали канистры: они получили более цепкие ручки и обзавелись мерной шкалой, ну и отливаются сейчас из пластика покачественнее. Повышена степень защиты продукции от подделок. А именно, горловина канистр с этого момента заклеивается крепкой фольгой с особенным нанесением фирменной символики, на этикетке основалась голограмма, сделанная по технологии, как на купюрах корейской валюты, а на днище канистр особым методом выгравирован логотип ZIC.