Машины Volvo научились принимать покупки

Незадолго до пришествия рождественских праздничков шведская компания запустила cервис Volvo In-car Delivery.

Сущность инноваторской услуги заключается в том, что при помощи фирменного мобильного приложения Volvo On Call вы сможете заказать и оплатить интернет-покупку, которую доставят вам… прямо в автомобиль! При этом, непринципиально, сидите вы в машине либо пьете чай на домашней кухни.

Для доставки заказанного продукта курьер получает четкие координаты местопребывания автомобиля и разовый цифровой ключ для отпирания двери багажного отделения. При всем этом на мобильное устройство заказчика приходит извещение о получении автомобилем продукта.

Представители Volvo считают, что сервис Volvo In-car Delivery станет достаточно пользующимся популярностью, в особенности во время предпраздничного ажиотажа, когда огромное количество люди затариваются продуктами и подарками.

Пока эта услуга реализована и тестируется в шведском городке Гетеборге, но скоро начнет действовать по всей стране. Более того, сервис Volvo In-car Delivery планируется запустить и в других странах.

Справка. Вначале приложение Volvo On Call было предназначено для оповещения критических служб о ДТП, вызова техпомощи либо определения местопребывания машины при угоне. Ну, а сейчас будет оповещать к тому же доставщика заказанного продукта