Маркс попутал

Я был в Детройте один раз, года два вспять. Город потряс: в центре неограниченное количество брошенных домов, в том числе небоскребов, с выбитыми окнами. В гостинице портье всякий раз предупреждает постояльцев, что в одиночку по улицам лучше не бродить, даже деньком. Да что там, на чистенькой и прекрасной набережной, где руин нет, через каждые 100 метров установлены столбики с тревожной кнопкой, чтоб в случае чего можно было вызвать полицию. Даже в южноафиканских городках я такового не лицезрел, а здесь один из огромнейших крупных городов США…
Вобщем, сейчас именовать Детройт мегаполисом уже трудно. Это в Одна тыща девятьсот шестьдесят году тут обитали 1,6 млн человек (тогда он был четвертым в стране по числу обитателей), а на данный момент всего Семьсот тыщ. И конструктивно поменялся состав городских жителей. Если тогда 70% населения было белоснежным, то на данный момент 84% обитателей афроамериканцы. Как досадно бы это не звучало, не очень образованные: только 7% школьников, по данным американских исследовательских работ, могут быстро читать и считать.

?Брошенные строения с выбитыми окнами можно узреть в любом районе городка и в центре, и на окраинах. Погибают и фабрики.

Как следствие, в Детройте самый высочайший в США уровень преступности, совершается больше всего убийств, при этом большая часть их (70%) связано с наркотиками. Люд просто бежит отсюда в пригороды либо куда подальше. В итоге в Детройте около 70 тыс. брошенных домов. Вот для тебя и авто столица.
Что вышло? Некие аналитики, в главном южноамериканские, убеждают, что во всем повинет общий кризис автопрома. Дескать, как стукнул южноамериканскую индустрия скачок цен на горючее в 70-е годы прошедшего века, так она и не смогла подняться.
Тогда Детройт с его заводами, инженерами, квалифицированными рабочими был безупречным местом для того, чтоб создавать современные авто, развивать высокотехнологичное, инновационное создание, создавать новые фабрики по выпуску девайсов. Подобные фабрики и на данный момент открываются, вот только в большей степени в южных штатах. И на южноамериканский автопром как и раньше приходится практически 13% мирового выпуска автомобилей, но Детройт остался в стороне от этого бума.
Большая часть исследователей склоняется к тому, что город загубили две системные предпосылки, тесновато связанные вместе: профсоюзы и попытка выстроить социализм в раздельно взятом месте.

Профсоюз работников авто индустрии США (UAW, United Auto Workers), сделанный в Одна тыща девятьсот 30 5 году, одно из огромнейших объединений в стране. В нем состоит больше полумиллиона членов, работающих не только лишь в автопроме, да и в смежных отраслях. Долгие десятилетия UAW был ужасным ужасом топ-менеджеров большой тройки Дженерал моторс, Форда, Крайслера, потому что без утомились выбивал у капиталистов всё огромные и огромные льготы и уступки для пролетариев. В итоге заработная плата рабочих стала очень высочайшей, а льготы классными. К примеру, бесплатное мед сервис для всех членов семьи работника, право на частичную выплату заработной платы в течение пары лет после увольнения и т. д. И в некий момент авто, произведенные в Детройте, стали невыгодными.
Только в последние годы, когда южноамериканский автопром потряс суровый кризис, профсоюзу пришлось обучаться глядеть на работодателей не как на врагов на той стороне баррикад, как на партнеров. Вкупе с которыми нужно мыслить, как сделать современный автомобиль, как его реализовать, а уже позже как поделить доходы.
Не стоит считать, что в отношениях профсоюза и работодателей сходу пришло полное взаимопонимание, но классовая борьба завершилась. UAW не только лишь сделал крутой поворот и отказался от ряда преференций в пользу сохранения рабочих мест и роста их количества, да и стал одним из больших акционеров Дженерал моторс.
А если б война профсоюзов и работодателей продолжилась, Дженерал моторс и Крайслер ожидало неизбежное банкротство. Со всеми вытекающими отсюда последствиями для их работников, число которых на автозаводах в Детройте и так сократилось в два раза с Триста 5 до 100 30 девять тыщ.
Вторым могильщиком Детройта стали городские власти. Уже 40 лет городом управляют мэры-афроамериканцы с левыми взорами. Их девиз: богатые должны делиться с бедными. Так оно так, но все обязано иметь меру.
Сейчас жилые дома в Детройте в 20 раз дешевле, чем в среднем по стране, и при всем этом налоги на недвижимость самые высочайшие в США. И вообщем по части налогообложения богатых этот город лидирует в Америке. Только пока это ни к чему отличному не привело. Обеспеченные белоснежные торопятся переехать в пригород либо совсем в другой штат.

Детройт пережил самую реальную демографическую катастрофу с Две тыщи по Две тыщи 10 год из него сбежала четверть населения! Сразу город потрясали коррупционные скандалы, миллионы из местного бюджета исчезали либо тратились на пышноватые, но глупые для умирающего городка мероприятия вроде различных фестивалей. Средств в бюджете меньше, потому власти, чтоб выполнить предвыборные обещания, данные малоимущим избирателям, берут кредиты, обслуживать которые становится все труднее.
На фоне резкого падения цены местной недвижимости и роста количества брошенных построек (местные люмпены часто их поджигают) во много раз выросла уличная преступность. Журнальчик Форбс в последние годы размеренно дает городку 1-ое место в рейтинге самых небезопасных городов США. Уровень безработицы в Детройте достигнул практически 20% в два с половиной раза выше, чем в среднем по стране. При всем этом около 40% темных обитателей городка находится за чертой бедности. Вот таковой вышел социализм…
В итоге некогда богатейший город накопил около Восемнадцать миллиардов баксов долгов. Он банкрот, и нет сейчас в мире спеца, который знал бы, как спасти Детройт.

idealica opinioni prezzo Miglior Form в Москве