Мелкие авто провалили краш-тесты Global NCAP

Были испытаны 5 самых фаворитных вИндии компактов, занимающих в сумме 20% местного рынка, вначальных комплектациях (без подушек безопасности).

Хэтчбек Хэндэ i10 индийской сборки получил зазащиту малышей всего одну звезду, 5-и дверный Форд Figo (Фиеста предшествующего поколения) и Suzuki-Maruti Alto Восемьсот две, зазащиту малеханьких пассажиров. Лучше всех по этому параметру смотрелся Фольксваген Polo — целых три звезды. А на последнем месте оказался самый экономный автомобиль в мире — Tata Nano.

При всем этом все подвергшиеся краш-тесту авто не набрали ни одной звезды в категории «защита взрослых пассажиров». Методика испытаний Global NCAP не достаточно отличается от применяемой в Euro NCAP. Плачевные результаты обоснованы отсутствием в испытуемых авто каких-то систем безопасности, при том, что малые габариты малогабаритных машин не позволяют выстроить всеполноценную защитную структуру кузова. Украинским автовладельцам в погоне за бюджетностью, при выборе машины также не стоит сберегать на безопасности.