Мадс Остберг: Каркас безопасности выручил мне жизнь в Австралии

Мадс Остберг: Каркас безопасности выручил мне жизнь в Австралии

Гонщик Citroen Мадс Остберг заявил, что решение команды установить настоящий каркас безопасности в разведывательную машину выручило ему жизнь в ДТП с грузовиком перед Ралли Австралия.

Норвежец был обязан пропустить шаг, так как в лобовом столкновении, произошедшем во время разведки маршрута, он получил перелом 2-ух ребёр. Хотя, по его воззрению, всё могло окончиться еще ужаснее.

«К счастью, наш автомобиль был оборудован всеполноценным каркасом безопасности, — произнес Остберг в интервью нашему веб-сайту. – Некие команды употребляют только облегчённый каркас – с ним для меня всё могло окончиться фатально, так как он бы не посодействовал при таком столкновении».

Остберг оказался возмущен обвинениями по поводу того, что трагедия произошла из-за того, что он ехал по неверной стороне дороги. После ДТП его автомобиль Митсубиши Ланцер оказался на правой стороне трассы – появились догадки, что Мадс подсознательно повернул вправо, хотя в Австралии действует левостороннее движение.

«Многие просто не понимают, что вышло, — произнес он. – Если б я повернул на лево, было бы ещё ужаснее. Поворот вправо был единственным вариантом».

Норвежец произнес, что ни он, ни шофер грузовика не были повинны в ДТП, но призвал организаторов ралли активнее предупреждать местных обитателей о проведении разведки шагов.

«Водитель грузовика не знал о разведке, — продолжил он. – Лично для меня является шоком тот факт, что люди на дороге не знают о нас.

Он не превосходил скорость, мы тоже соблюдали высокоскоростной режим и ехали в границах 60-70 км/ч. Но на дороге мы оказались первыми из разведывательных экипажей.

Мы не могли избежать столкновения, но в будущем году необходимо что-то сделать во избежание схожих инцидентов.

Напарник Остберга по команде Стефан Лефевр, в конечном итоге заменивший его на Ралли Австралия, также попал в трагедию во время разведки шага. Его машина Ланцер получила маленькие повреждения в лобовом столкновении на спецучастке Nambucca.

Но менеджер WRC Мишель Мутон не согласилась с рекомендацией Остберга по оборудованию всех разведывательных автомобилей всеполноценными каркасами безопасности.

«Для меня это обыденное ДТП, — произнесла она. – Если гласить о необходимости установки каркаса безопасности в машину, созданную для езды на обычных скоростях, по обыденным дорогам, открытым для общего использования, то выходит, что это необходимо сделать и в дорожных автомобилях? Я так не думаю».