Лик Казановы

Конкретно союз Киа и Хёндэ сначала 2000-х выступил таким Робином Гудом, открыв широкую дорогу в демократичный сектор рынка автомобилям спортивного вида с кузовом купе. Кому же не приятно было почувствовать себя небожителем, купив притягивающее взгляды авто за средства обыденного седанчика С-класса? У Киа одним из самых успешных стало стильное купе, которое появилось в Две тыщи девять году в семействе Черато, вызвав шквал чувств покупателей: уж очень хороша была наружность в новеньком фирменном стиле работы Петера Шрайера, в конце концов наградившего достойную марку своим известным лицом.

?В интерьере нет различий от автомобиля. Неплохи материалы, а оснащение как у премиумных брендов.

Но сегодня жизнь автопоколений скоротечна, в особенности стремящихся удержаться на гребне моды. Вуаля вот и новое купе Черато! О дизайне нет нужды гласить его нужно видеть: машина хороша на фото, а вживую тем более веселит глаз и горячит кровь. Вместе с фирменным шрайеровским почерком во наружности вовсю сквозит американистая размашистость и нехитро, ведь над Черато потрудился калифорнийский дизайн-центр Киа. При всем этом от автомобиля купе отличается существенней, чем в прошедшем поколении.

?Одна из бессчетных кнопок управляет режимами электроусилителя. Передачи можно переключать подрулевыми лепестками.

Двухдверка смотрится крупнее и обширнее автомобиля, хотя на самом деле она короче на 30 мм. Совершенно по другому воспринимается передняя часть, а ведь фары, крылья и капот у купе с седаном общие: вот что натворил другой бампер с огромным зевом воздухопоглотителя. Эффектна и задняя часть кузова с глянцевой вставкой в бампере да более большими и угловатыми, чем у мирной четырех-дверной версии, фонарями. Но основная красота конечно, длиннющие двери с безрамочными стеклами. Один только вид их тяжелого распахивания здесь же раскатывает красноватую ковровую дорожку от обладателя этой машины к сердцам обратного пола. Жалко исключительно в жертву жесткости кузова принесли привлекательное окошко меж дверью и фронтальной стойкой, которое было у автомобиля.

Наружностью блестел и прежний Черато Коуп, но его интерьер, будем откровенны, рождал куда меньше восторгов. В сегодняшней версии воцарилась гармония: внутреннее убранство приятней не только лишь зрительным ощущениям, да и тактильным. Материалы сейчас еще лучше, и в салоне уже поселились зачатки духа роскоши. На другой уровень взошло оснащение, которое уже практически в шаге от премиум-сегмента. Чего стоят только вентиляция фронтальных кресел, двузонный климат с ионизатором воздуха и предназначенный специально для нашей зимы автономный электроотопитель, который заполнит теплом салон за несколько минут за длительное время до прогрева мотора.

?В черную палитру заносят обилие вставки под карбон. Рядом с селектором Коробка автомат кнопки вентиляции сидений.

Тут комфортно, много места и обдуманно. Прибавилось толковых вещевых отделений, даже в дверях сейчас широкие и глубочайшие полки, куда заходит литровая бутылка воды и еще куча всяческого скарба. Пробираться на заднее сидение, понятно, не самая интересная процедура, но тут это сделать легче, чем в прежней машине: дверные просветы стали приметно обширнее, подросло расстояние до фронтальных кресел, но потолок детской высоты. Вобщем, в этом авто будут ездить вдвоем и впереди
Посадка за рулем, как и ждешь от купе, горизонтальная да с плотными объятьями развитой боковой поддержки кресла. Вобщем, она ненавязчиво покладиста и обладателей богатырских телес не станет притеснять.

?Сзади хватит места троим. Пассажиры не ощутят стеснения в ногах, но потолок принудит больших людей склонить голову перед спортивным стилем.

От водительского инвентаря сначала разбегаются глаза, в особенности от богатства кнопок на руле, но, осмотревшись, а потом поехав, обнаруживаешь логику и доброкачественный подход эргономистов. Отдельная похвала за потрясающее управляющее колесо, которое ни на миг не охото выпускать из обеих рук. При этом держать его не получится по другому, не считая как правильным хватом. Спортивности антуражу добавляет впечатляющая дюралевая напольная педаль газа но, справедливости ради, у автомобиля такая же.

На купе для нашего рынка примерили 2-литровый бензиновый мотор новейшей серии Nu с целым рядом технических ухищрений: дюралевая головка, конкретный впрыск, смещенный для понижения трения коленвал, бесшумный цепной привод ГРМ, регулируемый впускной коллектор из пластика. Движок развивает 100 шестьдесят один л.с. и 100 девяносто четыре Н·м хорошие характеристики для атмосферника! Заготовлен и наддувный агрегат, который при 1,6 л выдает Двести четыре л.с., радостно, что у нас он будет, в отличие от Рф. Как раз кстати пришелся бы один из дизелей альянса но пропишутся ли под капотом купе движки на томном горючем, еще не ясно.

?Благодаря безрамочным стеклам длинноватые боковые двери в особенности красиво смотрятся в распахнутом состоянии.

Запуск мотора улавливаешь только по оживанию устройств по сопоставлению с прежней машиной Черато Коуп получил колоссальную звукоизоляцию. Нехитро: движок лежит на двухчастотных антирезонансных опорах, передняя стена моторного отдела проклеена трехслойным материалом, пол покрыт инноваторским полимером, а все полости в арках, стойках и порогах задуты особенной пеной. Нам с гордостью явили гору цифр, на сколько в децибелах снизились шумы во всех режимах, да и без их отлично приметно, что автомобиль стал тихоней.
Не в смысле динамики, конечно. Невзирая на отсутствие победного рева, разгон взбадривает даже с автоматом. Вобщем, почему даже шестиступный агрегат никак не тупит и слаженно работает как с мотором, так и с правой ногой водителя. Переключаться в ручной режим неохота, тем паче, что и от торможения сверхтехнологичным движком толку нет.

?Фонари больше по площади, чем у автомобиля, а форма их строже и решительней.

Руль, как и у Сида, с 3-мя режимами работы электроусилителя ясное дело, в купе охото воспользоваться только спортивным. Машина веселит живым откликом и идеальным чувством колес, но к курсовой стойкости на огромных скоростях есть вопросы. Как и на Оптиме (ЗР, 2013, № 11), на Коупе довелось прохватить по гоночному кольцу
и если широкая томная Оптима держится на треке как влитая, то у легкой Коуп довольно рано подходит стрессовость и снос задней оси с грубоватым срабатыванием ESP. Вобщем, это касается только экстремальных маневров, в обыденных ситуациях Черато Коуп стабилен, предсказуем и увлекателен в вождении. Все же, к лихачеству машина очевидно не располагает, в том числе и жесткой ходовой: даже на корейских дорогах подвеска иногда оказывалась на грани пробоя.
Киа-Черато Коуп это быстрее инструмент эпатажного соблазнения, чем ублажения спортивных амбиций: дух эстетики, комфорта и вообщем сибаритства (в неплохом смысле) развит в этой машине куда сильней, чем жажда драйва. А это означает, что тем приятней и практичней окажется это купе в будничной эксплуатации.

Тест организован при содействииООО Фалькон-Авто.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Длина×ширина×высота, мм 4530×1780×1420
Колесная база, мм 2700
Объем багажника, л 433
Оснащенная масса, кг Одна тыща триста 30 один (1354)*
Время разгона 100 км/ч, с 8,5 (9,0)*
Наибольшая скорость, км/ч 210
Горючее/припас горючего, л А95/50
Расход горючего:
смешанный цикл, л/100 км 6,9 (7,2)*
Движок:бензиновый, Р4, Шестнадцать клапанов, Одна тыща девятьсот девяносто девять куб. см, Евро-5; 100 восемнадцать кВт/161 л.с. при 6 тыщ 500 об/мин; 100 девяносто четыре Н·м при Четыре тыщи восемьсот об/мин.
Коробка: переднеприводная; М6, А6.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески Мак-Ферсон/упругая опора; рулевое реечное с электроусилителем; тормоза дисковые вентилируемые/дисковые; шины 215/45R17, 225/40R18.
*В скобках данные версии с Коробка автомат.

Плюсы:Увлекательный дизайн, отделка салона, отменная звукоизоляция.
Минусы: Проницательная к неровностям подвеска.