Lifan : На всех парусах

У нас уже отлично знают эмблему с 3-мя знаками L, стилизованными под забавно бегущую вереницу яхт с вовсю надутыми ветром парусами. Лифан сам для себя пожелал попутного ветра и сходу на полном вперед отправился в далекие плаванья: собственный 1-ый автомобиль юная компания выпустила в Две тыщи 5 году тогда и же начала экспорт. В 2008-м Лифан получил от правительства Китая вескую заслугу: 2-ое место в государственном рейтинге научного и технического прогресса. Сегодня марку знают на всех материках, и даже в Англии, Норвегии и Швеции там, правда, Лифан реализует не авто, а байки и электрогенераторы, но сам факт присутствия на настолько требовательных рынках внушает почтение.

?Автомобиль Е-класса Лифан-820 будущий флагман конторы. Обещают, что в Украине он появится скоро после запуска в серию.

Нарастив свою промышленную базу до 20 три заводов (7 из которых за пределами Китая), Лифан стремится развивать и инженерный потенциал. Штаб-квартира компании и один из огромнейших заводов по производству легковых автомобилей находятся в Чунцине втором по величине городке Поднебесной. Там же не так издавна был построен научно-исследовательский центр по традиции, с масштабнейшим размахом площадей и впечатляющим строительным оформлением.

?Стильный Лифан-720 презентабельно смотрится, но ему недостает темпераментного мотора и высококачественной сборки салона.

У восточного бизнеса, естественно, своя специфичность, не всегда понятная нам: сначала как можно оперативней заработать капитал, а уже потом на его базе начинать строить репутацию компании. Так же поступил и Лифан, совершенно не так давно глубоко озаботившись качеством собственной продукции. Компания обустроила несколько лабораторий, где доводят до разума надежность и ресурс неких агрегатов. Естественно, Лифану пока далековато до подобных лабораторий Джили (ЗР, 2013, № 7), но лиха неудача начало. При нас стендовые механизмы вовсю гоняли стеклоочистители в дождевальной камере, открывали и закрывали двери и капот на свежайшем Лифане-530, также без утомились жужжали электростеклоподъемниками обычно конкретно эти детали автофурнитуры более нагружены.

?Компакт-кроссовер Лифан-Х50 здорово припоминает Опель-Мокка, в особенности впереди.

Появилась у Лифана также акустическая лаборатория, где детища конторы обучаются веселить собственных водителей и пассажиров усовершенствованной звукоизоляцией. Не поскупились китайцы и на современные испытательные стенды для доводки ходовой и силовых агрегатов. Кстати, над моторами Лифан ведет оживленную работу, и это верно: сегоднящая палитра, основанная на старых копиях японских движков, оставляет вожделеть много наилучшего. В последнее время компания хочет запустить в создание целое семейство новых бензиновых агрегатов с конкретным впрыском и турбонаддувом в линейке будет семь моторов объемом от 1,0 до 2,4 л.

?Одна из наметок грядущего семиместного кроссовера Х80. Возлагаем надежды, к моменту его возникновения Лифан успеет взрастить дизельные моторы.

А вот о дизелях, которые актуально нужны имеющимся и будущим кроссоверам, пока робко умалчивают дескать, не беспокойтесь, разрабатываем, но давайте побеседуем о их попозже.
Кстати, о кроссоверах. Полноразмерный макет проекта большого семиместного кроссовера под индексом X80 нам подфартило узреть в дизайнерской лаборатории Лифана. В уютной светлой студии творческая команда компании ведет вдохновенные поиски форм, углов и извивов и кажется, Лифану совершенно скоро получится обрести свое известное лицо. Приведение новых моделей под единые фирменные черты вида логичный шаг для бренда, который стремится вырасти в очах покупателей.

Нам, конечно, не преминули повытрепываться самыми свежайшими разработками конторы, которые чуть шагнули на сборочный поток или доберутся до него в наиблежайшие времена. Правда, как обычно, восточные друзья оказались очень жадны на подробную техно информацию, потому воспоминания остались в главном эмпирическими.

?Хвалебно, что компания начала работу над качеством. На щите у этого Лифана-530 инспектируют ресурс устройств дверей и капота.

Самый живой энтузиазм вызвал малогабаритный кроссовер Х50, который к концу года составит компанию собственному старшему братцу Х60. Страсть к копированию как и раньше здравствует в разумах восточных дизайнеров, почему, не мудрствуя коварно, они создали задористую машинку очень похожей на успешный Опель-Мокка. А вот интерьер вышел самобытным и увлекательным нескучные свежайшие формы, спортивного вида приборы с колоритными красноватыми шкалами, красноватая же прострочка сидений. О качестве пластика разговор ранний: поездить довелось на опытнейшем образчике, в каком почти все собрано на коленке.
Зато сборка уже на данный момент веселит оптимальным внедрением маленького места: при длине машины меньше Четыре м в высочайшем светлом салоне сидится полностью комфортно, и даже 2-ой ряд тесноватым не назовешь.

?Интерьер Х50 вышел еще оригинальней. Правда, пред нами опытнейший эталон, поэтому пластик пока не обрел фактуру, ну и дизайн еще может поменяться.

Под капотом китайской Мокки 1,6-литровый мотор в 100 два л.с.: городскому кроссоверу должно хватить с головой. И по правде, автомобиль с вариатором бодро (хоть и очень шумно но спишем это на несерийность эталона) откликается на акселератор и быстро набирает ход. Приглянулась настройка руля с показавшимся намеком на остроту это большой шаг для китайцев, которые обычно схожими аспектами несильно заморачиваются. Ну и подвески недурственно отрабатывают имитацию наших родных дорог на заводском полигоне. Так что, глядишь, при разумной стоимости Лифан-Х50 придется у нас ко двору и отберет покупателей у многих соперников, включая пусть и поболее емкий, но куда наименее симпатичный и удачный Х60.

На две германские иконы, Audi и БМВ, молятся многие китайские производители, и Лифан тоже не удержался в стороне. Большой комфортный автомобиль Лифан-820 припоминает шестерку из Ингольштадта соответствующим прищуром фар со светодиодной внутренностью, а мюнхенские 5-ая и 7-ая серии профилем и задней частью кузова. Но форма решетки фальшрадиатора своя, и очень успешно отысканная: обещают, что она положит базу одному фирменному стилю.

?Есть и двуцветные варианты салона Х50. Направляет на себя внимание достаточный простор заднего сидения это при длине машины меньше Четыре м!

Лифан-820 получит три мотора: уже узнаваемый по Х60 1,8-литровый, также два многообещающих 2,0 и 2,4 л. Коробки только шестиступные: механика своя, а автомат австралийский. Поездить довелось на 1,8-литровой машине. Динамика у нее невыразительная, но зато плавность хода и в особенности звукоизоляция просторного салона необыкновенно неплохи по меркам китайского автопрома. Пришлись по вкусу (и даже запаху) материалы отделки дизайн консоли еще не утвердили, потому она в предварительном пластике, но основной массив фронтальной панели покоряет приятной мягкостью и привлекательной фактурой.
В Украине наибольший Лифан ожидается уже в конце этого года скоро после запуска в серию.

Еще два новых трехобъемника Лифана модели 500 30 и 720, соответственно, С- и D-класса. 1-ый призван поменять старую 520-ю серию, но и смотрится, и едет, выскажемся так, очень на любителя: наружность очень уж восточно вычурная, интерьер аляповат и сшибает с ног фенольными запахами, а движок больше шумит, чем тянет.
Лифан-720 поинтересней: его без натяжек можно именовать прекрасным, при этом качество подгонки кузовных панелей и расцветка на высоте. Симпатичен и салон с приятными глазу плавными обводами мягенькой панели вот если б еще были приятны носу запахи

?Блок-фара модели820 сосветодиодными элементами смотрится очень современно.

У машины хорошая подвеска энергоемкая и длинноходная, дивно проглатывающая дорожные пакости. Ахиллесова пята агрегат: все тот же старенькый 1,8-литровый мотор не способен наделить стильный кузов подабающим характером. По ощущениям, Восемьдесят км/ч машина набирает с приметной натугой, секунд за 12. Возлагаем надежды, что новое поколение моторов исправит этот недостаток.
А издавна знакомый украинским покупателям Лифан-620 подвергся легкому обновлению и рестайлингу. Модель сейчас получила индекс 630, а самое приметное наружное отличие решетка фальшрадиатора в стиле современных лексусов.
Лифан не назовешь самым передовым китайским брендом автомобилям этой конторы еще пока не достает не только лишь собственного выраженного стиля, да и подабающего конструкторского совершенства: прежние движки безынициативны, ну и качество сборки далеко от эталона. Но потенциал у компании есть, и приметно, что она на всех парусах рвется его воплотить. Зная, как стремительно китайцы обучаются и находят решения уверен, что уже через год-полтора парусники Лифана разовьют полный ход.