Lexus NX 300h : Сон в руку

Реши другой почитатель Лексуса узреть во сне будущий автомобиль возлюбленной марки, он наверное оформлял бы заказ у Морфея последующим образом. Форм-фактор? Очевидно, кроссовер, при этом обязательно малогабаритный это сегодня мэйнстрим, как ни крути. Дизайн? Чтобы на фоне соперников выделялся человек, заработавший на Лексус, вожделеет быть приметным издалека. Аппетит? Как можно более умеренный, ведь от сегодняшних ценников на АЗС и богатые тоже рыдают. Где будет ездить? В городке, естественно, плюс время от времени на пикник. При этом не в округи деревни Гадюкино, а туда, где травка ровно подстрижена, и у причала белеют яхты. Комфорт? Само собой, Лексус ведь!

Приборная панель и консоль разумно развивают идею граненого дизайна кузова. Руль маленькой и удачный.

Смотря на новый NX, не могу отвертеться от мысли, что тот же самый набор ценностей приснился и руководителям люксового подразделения Тойоты. И ведь никакого мошенства: чтоб узреть во сне таблицу хим частей, необходимо всего-навсего быть Менделеевым.

Смотрится Лексус-NX очень смело, так как перевоплощение концептуального LF-NX в серийный кроссовер обошлось без глубочайших реверансов в сторону ограниченных клиентов. Для их у Лексуса всегда найдутся более нейтральные сюжеты, а NX адресован сравнимо юному зубастому поколению, жаждущему самовыражения. Безбедные дамы и господа 35-40 лет наверное оценят и остро заточенный кузов, о грани которого, кажется, можно порезаться, и высшую линию остекления, и необычную светодиодную оптику.

?Лексус-NX отлично вписывается в антураж крупного города. А городская сущность гибрида 300h подчеркивается к тому же низким расходом горючего.

И, естественно, потрясающую решетку радиатора, протянувшуюся от капота до нижней кромки бампера: могучая пасть наверное придется по вкусу тем, кто сам привык все ловить с лету.
Перепутать этот Лексус с соперниками просто нереально ни с пятидесяти метров, ни со 100. Даже ночкой он будет уверенно выделяться в транспортном потоке благодаря L-образным диодикам близкого света. Пожалуй, NX серьезно претендует на звание самого экспрессивного представителя сектора малогабаритных кроссоверов.

Салон встречает многоугольной консолью и многоуровневой приборной панелью, кое-чем напоминающей слоеный пирог. Специфичный дизайн не лишен смысла: дополнительный слой материала над козырьком устройств, к примеру, искусно прячет корпус проекционного монитора. Благодаря ему данные спидометра, тахометра и системы навигации шофер лицезреет, как будто на дороге впереди себя. Мираж, естественно, но какой качественный! Подсказки исполнены в ярчайших цветах и просто воспринимаемой форме. В особенности мне понравилось, как проекционный экран кроссовера показывает движение по радиальный развязке трудно ошибиться, выбирая подходящий выезд. В наивысшем оснащении Лексус-NX предложен к тому же новый интерфейс общения с машиной, система Remote Touch третьего поколения.

?Циферблаты с прекрасным железным отливом просто читаются. В режиме Спорт левый кругляш становится тахометром.

Обычная мышь сбежала, и даже хвостиком не махнула. Сейчас под рукою у драйвера только маленькой тачпад, как в Лексус-RC и RC F. Двигая по нему пальцем, шофер тем перемещает курсор на дисплее.
Достигнуть чуткости от курсора мне удалось не сходу нужна сноровка и тренировка. Не проще ли было ограничиться обычным тач-скрин экраном? Японские инженеры сочли таковой путь неоригинальным, а означает, неинтересным. К тому же площадка Remote Touch-III размещена практически под рукою, на тоннеле, и к ней не надо тянуться: Лексус продолжает хлопотать о том, чтоб шофер не перетрудился. Одним мановением пальца драйвер не только лишь перебирает функции бортового меню NX, да и управляет салонным светом: чтоб включить либо выключить его, необходимо только провести пальцем по плафону. Мелочь, а приятная. Как и зеркальце, притаившееся в нише тоннеля. Сейчас дамы сумеют использовать салонное зеркало заднего вида по предназначению, а не для мейк-апа.

Перечень электроники, вспомогательной и веселительной, в NX достаточно широкий. В первый раз представлена система радиального обзора, которая не только лишь выводит на экран картину с 4 внешних камер, да и позволяет предвидеть, впишется ли кроссовер в отведенное ему место.

Заслуженно почетаемый меломанами всего мира Марк Левинсон в NX способен не только лишь совершенно воспроизводить высококачественный CD, да и распознавать практически все музыкальные форматы, включая ААС, также восстанавливать зажатый MP3 чуть не до уровня звучания фирменного компакт-диска.
В фронтальном локотнике укрыта площадка системы беспроводной зарядки мобильного телефона, которая осуществляется по глобальному эталону Qi (чи). Перечень моделей телефонов, которые его поддерживают, можно отыскать в Вебе. Обычно, взаимопонимание с чи просто находят свежайшие модели Nokia, Самсунг, LG, HTC.

Глядящий на Триста шестьдесят градусов помощник рад посодействовать при движении как вспять, так и вперед место для парковки необходимо малое. Сложив зеркала заднего вида, получаете на мониторе картину с правого бока этот габарит водители ощущают ужаснее всего.

Тот, кто не вожделеет даже в движении высвобождаться из Сети, обрадуется встроенному 3G Wi-Fi роутеру.
В Австрии, где проходил тест новинки, он дозволил моему сотруднике, пойманному на превышении скорости, сказать об этом факте в Фейсбук спустя 30 секунд после получения штрафной квитанции от полисмена. А скорость мобильного Веба в российских реалиях мы проверим во время более детализированного знакомства с NX 300h в Украине.

У нового кроссовера вточности такая же колесная база, как и у Тойота-RAV4 Две тыщи 600 шестьдесят мм, потому и фронтальные, и задние седоки ощущают себя полностью вольготно. Равлик, вправду, поделился с NX элементами платформы. Очень идентична схема подвесок: сзади у кроссовера Лексус те же сдвоенные рычаги и рессоры, вынесенные раздельно от пружин. Японские инженеры и не скрывают общности. Если у нас есть хорошие, испытанные на практике решения, почему бы ими не пользоваться? разъясняет собственный выбор Кеичи Нишияма, управляющий проекта NX и добавляет: Но свойства частей подвески и ее настройка совсем другие, ну и в целом конструкция оригинальна более, чем на 90%.

?Клиренс (185 мм) хорош, но длиннющий фронтальный свес ограничивает угол заезда до 17,2 градусов. Потому если и выезжать на проселок, то двигаться по нему необходимо максимально аккуратненько.

Говоря об оригинальности, жители страны восходящего солнца предполагают не только лишь отличия от тойотовского кроссовера, да и принципно новые для Лексуса решения. К примеру, дифференциал фронтальной оси у NX с преднатягом: меж шестерней полуоси и опорным подшипником установлена пластинчатая пружина. Она улучшает курсовую устойчивость на прямой и позволяет чуток смелее открывать газ в крутых поворотах.
Признаться, за рулем NX аналогии с RAV4 не приходили мне в голову очень различными воспринимаются эти две модели. Лексус балует качеством материалов отделки, множеством электрической внутренности и просто-таки нокаутирует дизайном, а в движении очень послушен и тих. И экономичен: в городке мне удавалось уложиться в 5-6 л/100 км, невзирая на полный привод. Вобщем, он здесь особый. 1-ый малогабаритный кроссовер Лексус, уже представленный в Украине, это гибрид с индексом 300h. Свою порцию вращающего момента задняя ось получает от 50-киловаттного электромотора. 2-ой электродвигатель, мощностью 100 5 кВт, крутит переднюю ось, а 3-ий служит стартером либо генератором, заодно заряжая батарею.

Клавишами слева от управляющий колонки можно не только лишь включить систему радиального обзора и обогрев руля, да и сложить спинки задних сидений.

Этот квартет из 2,5-литрового бензинового мотора, работающего по циклу Аткинсона, и вышеперечисленной тройки электродвигателей отлично спелся еще в Лексус-ES 300h. В случае с NX 300h мы имеем дело с той же, на самом деле, техникой, приспособленной под нужды городского кроссовера и развивающей суммарную мощность в 100 девяносто семь л.с.

Сфера обитания имеет значение: все свои наилучшие черты Лексус-NX 300h открывает конкретно в крупном городе. Разгон до очень разумных в городке 100 км/час достаточно резв
9,2 секунды и совсем бесшумен. Гибрид старается начинать движение на электротяге. Долгим оно не будет, так как батареи хватает приблизительно на 2,5 км электронного хода. Потом врубается двигатель внутреннего сгорания, но почувствовать этот момент нереально так тихо все происходит. Во время остановки на светофоре ДВС практически всегда молчит, а означает, вибраций нет в принципе. Это почти во всем разъясняет скептическую по отношению к дизелям позицию влюбленного в комфорт бренда: дескать, можем предложить те же числа расхода, что и у мотора на томном горючем, но без излишней вибронагрузки.

?Remote Touch в 3-ем поколении уже не мышь, а тачпад. К работе с ним необходимо привыкнуть.

Такая логика смотрится идеальной в городке. Но за его чертой, в особенности в рваном, изобилующем обгонами темпе, гибридный кроссовер утрачивает часть собственного очарования. Бензиновому агрегату приходится тужиться изо всех сил, и звуки его работы уже попадают в салон. Реакции на акселератор перестают быть моментальными: NX 300h без охоты меняет городскую прописку.
Все же, опции ходовой выдают быстрее европейскую, чем южноамериканскую ориентацию модели. Точные реакции на движения рулем и равномерно жесткая подвеска позволяют новенькому претендовать на титул самого водительского кроссовера в модельном ряду Лексус.

?Тройка L-образных диодов близкого света делает NX просто известным даже ночкой. Ходовые огни образованы 23-мя светодиодами. Задняя оптика более красива, в ней также узнается соответствующая L.

Потому-то NX 300h охотно готов взяться за собственный же руль: система контроля движения по полосам не только лишь говорит о смешении в примыкающий ряд, да и немного поправляет машину. Весело глядеть, как управляющее колесо само собой поворачивается на несколько градусов.
В будущем году силовое предложение Лексус-NX в Украине должен восполнить двухлитровый двигатель внутреннего сгорания 1-ый в истории бренда турбованный агрегат. Но навряд ли наддувный NX будет настолько же богато обустроен: Лексус в ближайшее время все прозрачнее намекает клиентам, что самые совершенные авто бренда это модификации. А означает, сливки с форм-фактора NX можно снимать уже на данный момент.

Благодарим компаниюТойота-Украина за помощьв организации теста.

Данные производителя
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Движок
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ
Коробка
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Модель Lexus NX 300h
Размеры, мм: длина/ширина/высота/база 4630/1845/1645/2660
Колея впереди/сзади 1580/1580
Клиренс, мм 185
Объем багажника, л 555/1600*
Оснащенная/
полная масса, кг
1785/2395
Время разгона
0100 км/ч, с
9,2
Наибольшая
скорость, км/ч
180
Горючее/припас горючего, л А95/56
Расход горючего: город./загород./смешан. цикл, л/100 км 5,4/5,2/5,3
Тип бензиновый
Размещение впереди поперечно
Конфигурация/число клапанов Р4/16
Рабочий объем, см³ 2494
Мощность, кВт/л.с. при об/мин 114/155
5700
Вращающий момент, Н·м при об/мин 210
4200-4400
Тип 2 мотор-генератора впереди, Один мотор сзади
Суммарная мощность, кВт/л.с. 145/197
Тип вэдовая
Коробка вариатор
Подвеска: впереди/сзади Мак-Ферсон/
на двойных рычагах
Рулевое реечное, сэлектроусилителем
Тормоза: впереди/сзади дисковые вентилируемые
Размер шин 225/60 R18