Есть подано

Обладатель Фокуса уже забыл, когда в первый раз засомневался в исправности машины, так издавна это случилось. Движок поубавил прыти, резвости, стал подергиваться. Может, просто разыгралось воображение? Но приросший расход горючего подтвердил, что дело нечисто. И начались мытарства по сервисам.
Поистратился человек значительно, зато прочно узнал рыночные законы. Все сервисы чинили Фокус только способом ковровых бомбардировок. При поддержке компьютерной диагностики, без которой сегодня и шагу не ступить, обновляли всё, на что соглашался владелец. Малоэффективно для исцеления недостатка, но доходно для мастеров. Сколько раз меняли, например, свечки, владелец уже со счета сбился… Много возились с топливной системой насосом, фильтрами. Ставили новые, чистили форсунки на ультразвуковой установке. Всё безрезультативно. Как будто издеваясь над мастерами, мотор продолжал подергиваться. Естественно, он как бы совсем не убит, худо-бедно тянет, но разве это устроит автомобилиста!
Куда же девается мощность? Если кратко, она может свалиться из-за всех нарушений процессов в его цилиндрах.
Система зажигания, конкретно влияя на работу мотора, просто ставит неискусного обладателя в тупик. Как досадно бы это не звучало, и сейчас, когда в автомобиле куча электроники, случается, исчезает искра в каком-нибудь из цилиндров.

?Наконечник 4-ого провода с очевидными следами внутреннего пожара. Напряжение на свечу подавалось нерегулярно, оттого она отказывала.

Движок Фокуса, естественно, периодически троил, но отчего? Чтобы отсечь ненадобные версии и больше к ним не ворачиваться, мы подключили диагностику. Очевидных отклонений от положенных характеристик она не показала. На всякий случай проверили компрессию. И здесь всё в порядке. Фазы ГРМ? Их инспектировать незачем, ведь никто не трогал.
А газоанализатор упорно отрисовывал устрашающие выбросы углеводородов СН, тогда как другой ядохимикат отработавших газов СО близок к норме. Углекислого газа СО2 несколько меньше нормы. О чем все это гласит? Похоже, некий цилиндр не работает, хотя его форсунка в порядке. Означает, трудности с зажиганием?
Но обладатель решительно оборвал наши размышления. Видно, начитался журналов… И настоял на том, чтоб мы помыли работающий движок сольвентом. Это, дескать, гарантированно освободит от всех бед. Хорошо, пошли ему навстречу. А после таковой горячей бани, как и положено по технологии промывки, поменяли свечки новыми.

Итог восхитил обладателя: Вот видите, я оказался прав!. По правде, движок угомонился, стал работать ровно, числа СН возвратились к минимуму, а углекислого газа СО2 прибавилось, ведь сгорание стало полней и чище. Неприятель повержен и обращен в бегство! назначил счастливый обладатель. Расплатился и уехал.

Как досадно бы это не звучало, через неделю возвратился: Братцы, у моего Фокуса… прежние фокусы. Пришлось вновь заняться капризным мотором. Слышим троит. А ведь свечки на деньках меняли. Потому сейчас их сходу вывернули. И лицезреем, что три в порядке, а 4-ая безвыходна. Почему?

Проще всего было поменять ее новейшей, но появилось опасение, что до победы над хитрецким недостатком нам плыть далее, чем до кумиров острова Пасхи! Подавив внутри себя это чувство, поставили-таки новейшую свечу. Движок заработал отрадно, как на параде перед министром обороны. Но навечно ли? Ведь свеча очевидно ни при чем, а первопричину ее отказа нужно находить.
Высоковольтные провода, по словам владельца, были новые: их меняли в предпоследнем сервисе. Но наш электрик уже вооружился тестером, собрался измерять сопротивление… И здесь недостаток 4-ого провода ринулся в глаза. Видите фото? Что-то в наконечнике выгорело чуть не дотла. Какие уж здесь килоомы. Ясно, что с таким проводом худо-бедно могла работать только первозданно незапятнанная свеча. Позднее начинались перебои.
Вот для вас и новые провода! Поставили сейчас уже вправду новые и отпустили обладателя с миром. Давненько не звонил.

Так смотрелся каждый новый набор свеч спустя некоторое количество дней после подмены. 4-ая убита напластованиями нагара.

  • Мы повсевременно толкуем о значимости состава топливовоздушной консистенции: не всякая отлично пылает. Очень богата либо бедна движок теряет мощность либо глохнет. Снижена компрессия в цилиндрах итог тот же. Да и в безупречном состоянии мотор не всегда выдает все, что может. К примеру, в плотном потоке транспорта вы сами ее ограничиваете… дроссельной заслонкой. Меньше консистенции ниже мощность. Но представьте, что воздушный фильтр забит пылью. Чем таковой ужаснее дросселя? С ним мотор работает мягко, ровно, вот только тянет слабо.
  • Сколько граммов воздуха и горючего раз в секунду потребляют цилиндры мотора, столько же граммов газов должны выкидывать. Поток неразрывен! А всё, что ему мешает, понижает мощность. Нагар на клапанах, поломки в системе выпуска, разрушения в нейтрализаторе и т. д.
  • Если искра на свечках появляется невовремя очень в какой-то момент, мощность опять-таки понижается. Еще ужаснее нарушение фаз газораспределения. Даже при маленький, на один зуб по шкиву распредвала, ошибке заполнение цилиндров рабочей консистенцией падает, движок еле тянет.
  • Не считая этих, общих причин на мощность мотора оказывают влияние определенные проблемы в цилиндрах. К примеру, прогорел один из клапанов, неисправен гидрокомпенсатор, отказала свеча. Кропотливого исследования и здесь не миновать.