Кристиан Хорнер: Выступление Red Bull испугало Мерседес и Феррари

Кристиан Хорнер: Выступление Red Bull испугало Мерседес и Феррари

Кристиан Хорнер считает, что Феррари и Мерседес отказали Red Bull Racing в поставке движков, так как оказались испуганы выступлением команды во 2-ой половине сезона.

Управление RBR и Берни Экклстоун на публике обвинили конкурентов в том, что те страшатся конкуренции и вот поэтому не желают предоставлять мотор. Хорнер соображает это нежелание, но считает, что сотрудникам стоило быть более открытыми, беря во внимание, что команда оказалась на грани ухода из Ф1.

«Можно осознать, что Мерседес и Феррари были не очень заинтересованы в предоставлении мотора конкурентоспособной команде, — произнес он AUTOSPORT. – Но вот поэтому требуется пересмотреть правила, так как это некорректно, когда производители соединяются воединыжды и молвят: мы рады созидать, что Red Bull Racing оказалась прижатой к стене».

По воззрению Хорнера, двери для Red Bull Racing закрылись после прогресса в течение сезона-2015.

«Наш итог на втором секторе в Спа, кажется, испугал людей из Мерседес, с которыми мы тогда вели переговоры, — произнес он. – Наше выступление в Сингапуре, похоже, испугало Феррари. В неком смысле мы стали жертвой собственного фуррора, но мы продолжили биться и отыскали решение».

Управляющий RBR растолковал, что опасности обладателя Red Bull Дитриха Матешица были связаны с тем, что австриец ощущал себя лично оскорблённым поведением других команд.

«Все еще серьёзнее, чем кажется на 1-ый взор, — произнес он. — Летом было много обсуждений, были достигнуты определённые соглашения, которые потом отклонили, было сильно много политики.

Он воспринимал конкретное роль в переговорах и задумывался, что сделка заключена. Дитрих всегда договаривается средством рукопожатия. Он привык так вести бизнес, он так живёт».

В срыве сделки Red Bull Racing-Mercedes Хорнер открыто обвинил управляющего Мерседес Motorsport Тото Вольфа.

«Ники Лауда сделал всё, чтоб это вышло, но, к огорчению, Тото не желал созидать мотор Мерседес на машинах RBR, — произнес Хорнер. – Полностью естественно, что Дитрих разочаровался в Формуле 1, это понятно.

Соглашение, которое, как он считал, достигнуто, было отклонено, что расстроило и разозлило его.

Зная, сколько инвестиций он вносит в две команды Ф1, трассу, молодёжную программу…

Я думаю, в некий момент он решил, что уйдёт, если Red Bull Racing окажется не нужна Формуле 1, какой тогда смысл оставаться и продолжать финансирование?»