Ковчег

Навряд ли создатели самого неопасного Инфинити получат Нобелевскую премию мира, но вклад в защиту пассажиров JX35 они создали превосходный. Их лепта снова припоминает, как просто все превосходное. Ведь в техническом плане инженеры только сложили новое слово из раздельно взятых и отлично узнаваемых кубиков. К примеру, последующие опыты с живым акселератором, который в Инфинити зовут эко-педалью, вылились в систему Distance Control Assist (DCA), поддерживающую неопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Система контроля мертвых зон BSW (Blind Spot Warning) эволюционировала в систему BSI (Blind Spot Intervention). Она способна возвращать JX35 в свою полосу и тем избегать столкновения с автомобилем, двигающимся в примыкающей полосе. Те же самые радары в заднем бампере, использующиеся для работы системы контроля мертвых зон, послужили основой новой системы Backup Collision Prevention (BCP), предотвращающей столкновение с автомобилем, двигающимся в поперечном направлении, при выезде задним ходом с парковки.

?Чтоб система BSI смогла возвратить JX35 в свою полосу, его скорость должна быть не ниже Шестьдесят км/час.

Очевидно, мысль замкнуть огромное количество электрических систем безопасности в пару-тройку всевидящих и всезнающих не нова. Но инженеры Инфинити чуть ли не первыми выпестовали усатого няня, который не просто предупреждает об угрозы, да и интенсивно участвует в ее устранении. О том, как семиместный JX35 едет и сколько места он предлагает пассажирам на 3-ем ряду, мы уже ведали как в одиночном (ЗР, №6, 2013), так и в сравнительном тесте (ЗР, №9, 2013). Сейчас взглянем на автомобиль, как на заступника ему есть что нам показать. И остановимся только на самых увлекательных системах DCA, BSI и BCP

Distance Control Assist, либо ассистент в поддержании дистанции, работает последующим образом. Как радар зафиксирует опасное сближение с впереди идущим автомобилем, система использует актуатор, который начинает отталкивать вспять педаль акселератора. А потом, если вы не сопротивляетесь такому ее движению, применит тормоза прямо до полной остановки.
Направьте внимание: DCA оперирует только четвертью наибольшего давления в тормозной системе. Потому, если впереди идущий автомобиль резко затормозит, система попросит вас посодействовать замедлить JX35, о чем скажет звуковым сигналом.

?Радары системы BCP глядят на Пятнадцать м по сторонам, а ультразвуковые парковочные датчики на полтора метра вспять.

Чего DCA не любит? Неровностей, грязищи и снега. Как колеса автомобиля попадают в вереницу дорожных ям, система отключается, а на экране загорается оправдательная надпись: скользкая дорога (почему-либо). Чуть асфальт под колесами становится ровнее, DCA ворачивается в строй автоматом. Не считая того, для адекватной работы системы рекомендуется поддерживать в чистоте зону размещения радара он находится за фронтальным бампером, меж правой противотуманкой и воздухопоглотителем. Очередной аспект: если дорога изобилует крутыми поворотами, впереди идущий автомобиль может временно выпасть из зоны деяния радара тогда символическая машинка на центральном мониторе пропадет.

Blind Spot Intervention способна возвращать автомобиль в свою полосу, если шофер вознамерился перестроиться, не обратив внимание на автомобиль, спрятавшийся
в слепой зоне. Фактически, о его наличии там говорит система Blind Spot Warning, зажигая лампочку у зеркала заднего вида. Если же сигнал машины проигнорирован, и шофер включает огнь поворота для перестроения, BSI подаст предупреждающий сигнал, а потом притормозит колеса с обратной от помехи стороны, что и возвратит JX35 в свою полосу.

?На бога возлагай надежды, а сам не плошай пока ни один серийный автомобиль не может учитывать всех аспектов дорожной обстановки. Потому читать книжку за рулем JX35 все таки не рекомендуется.

Главных ограничений тут два. 1-ое это скорость, которая должна быть не ниже Шестьдесят км/час. 2-ое наличие самой разметки: чтоб возвратить автомобиль в собственный ряд, система как минимум должна его идентифицировать.

Система Backup Collision Prevention употребляет радары в заднем бампере, глядящие на Пятнадцать м в стороны, и парковочные датчики, сканирующие место на расстоянии 1,5 м от заднего бампера. Если при движении вспять BCP идентифицирует передвигающийся в перпендикулярном направлении автомобиль, который вы не сможете увидеть, скажем, из-за стоящих рядом машин, она поступит по тому же методу, что и DCA, а конкретно: активирует сигнал волнения, деликатно возвратит вспять педаль акселератора и, если шофер не начал тормозить, сделает это за него. Система эффективна на скорости до Семь км/час, потому тем, кто рассчитывает на ее помощь, стоит не рвать с места, выезжая задом с парковки, а медлительно выкатываться. Не считая того, BCP может не увидеть шумахера автомобиль, приближающийся в поперечном направлении резвее 20 четыре км/час. Потому личный контроль не повредит и здесь, ведь JX35 оснащается к тому же системой радиального обзора.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Длина×ширина×высота, мм 4989×1960×1742
Колесная база, мм 2900
Колея впереди/сзади, мм 1670/1670
Оснащенная/полная масса, кг 2095/2616
Объем багажника (VDA), л 188
Разгон 100 км/ч, с 8,4
Наибольшая скорость, км/ч 190
Горючее/припас горючего, л А95/74
Расход горючего: городской/пригородный/
смешанный цикл, л/100 км 14,4/8,5/10,7
Движок: бензиновый, V6, 20 четыре клапана, 3,5 л,
193 кВт/262 л.с. при 6 тыщ четыреста об/мин, Триста 30 четыре Н·м
при Четыре тыщи четыреста об/мин.
Коробка: вэдовая; СVT7.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески Мак-Ферсон/мультирычажная; рулевое реечное с электроусилителем; тормоза дисковые вентилируемые; шины 235/65R18 (235/55R20).